Перейти к содержимому


Фотография

задняя подвеска W123


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   Pentium

Pentium

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль:
    W123,200,1981

Отправлено 01 August 2010 - 11:00

123 кузов,год назад поменял аморты и пружины сзади,этим летом съедает вторую пару резины,с внутренней стороны. Помогите советом



#2 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 01 August 2010 - 11:20

123 кузов,год назад поменял аморты и пружины сзади,этим летом съедает вторую пару резины,с внутренней стороны. Помогите советом

1) вариант: Сайлент блокам пришол писец именно внутренним.
2) вариант: возможно погнул рычаги по весне в колее, это очень редко , но бывает. Посмотри так-же сами диски, возможно в них причина.



#3 ОФФЛАЙН   Pentium

Pentium

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль:
    W123,200,1981

Отправлено 01 August 2010 - 12:27

вдобавок зад просел очень сильно,что пришлось ставить проставки "под" пружины, помогло но не на долго, сейчас опять просел,предполагаю что амортам конец.аморты стоят маслянные,заказал газовые,поможет ли?



#4 ОФФЛАЙН   Pentium

Pentium

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль:
    W123,200,1981

Отправлено 01 August 2010 - 12:30

1) вариант: Сайлент блокам пришол писец именно внутренним.
2) вариант: возможно погнул рычаги по весне в колее, это очень редко , но бывает. Посмотри так-же сами диски, возможно в них причина.

 

в дисках вряд ли проблема, первый год проблем не было



#5 ОФФЛАЙН   karlson

karlson

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

Отправлено 01 August 2010 - 13:50

Чашки смотри.


Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.


#6 ОФФЛАЙН   NeoN

NeoN

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1169
  • Город:г. Краматорск, Донецк. обл. Украина
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 01 August 2010 - 14:36

Скорее сайлентам конец пришел...
Колеса если смотреть сзади на машину "домиком" встали?


W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662


#7 ОФФЛАЙН   Pentium

Pentium

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль:
    W123,200,1981

Отправлено 01 August 2010 - 19:12

Скорее сайлентам конец пришел...
Колеса если смотреть сзади на машину "домиком" встали?

 

да домиком и чем дольше тем больше, скоро наверно на боку буду ездить:). к тому же на небольших кочках сзади слышны удары,как будто аморты не отрабатывают


Сообщение отредактировал Pentium: 01 August 2010 - 19:14


#8 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 01 August 2010 - 19:25

да домиком и чем дольше тем больше, скоро наверно на боку буду ездить:). к тому же на небольших кочках сзади слышны удары,как будто аморты не отрабатывают

Полюбасу машину на подъемник или вывешивать зад, чтобы мона было подлезть под нее и посмотреть.
Если постоянно кажется . что машина все ниже и ниже, да еще и домиком, наверное приходит конец чашкам, такшт возможно в ближайшее время будешь ловить пружины в салоне, ниже земли не провалишся :mrgreen: --это как-бы самый печальный вариант.
Вариант по мягче--как я уже писал кирдык сайленам или оторвало внутринние крепления рычагов к полурамку.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#9 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 01 August 2010 - 20:05

Амортизаторы скорее всего не виноваты.А вот пружины - очень запросто,на качество новых неоригинальных пружин жалуются очень многие.За чашки ничего сказать не могу - нет фоток состояния автомобиля,но скорее "ж.па" упадёт на асфальт,чем пружины вылезут в багажник.


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#10 ОФФЛАЙН   karlson

karlson

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

Отправлено 01 August 2010 - 21:24

скорее "ж.па" упадёт на асфальт,чем пружины вылезут в багажник

Это - точно; туда их - бензобак не пустит. :mrgreen:


Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.


#11 ОФФЛАЙН   Chek7392

Chek7392

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1284
  • Город:Крым, Керчь
  • Автомобиль:
    W123, MB Vito

Отправлено 01 August 2010 - 21:42

да домиком и чем дольше тем больше, скоро наверно на боку буду ездить:). к тому же на небольших кочках сзади слышны удары,как будто аморты не отрабатывают

по поводу ударов на мелких кочках скорее всего надо смотреть тяги стабилизатора - люфт наверное есть, сам такое недавно проходил, тоже грешил на аммо, но в итоге они виноваты оказались(тяги). Проверить в них люфт легко - залезь под машину и подергай рукой за тягу и сразу почувствуешь есть люфт или нет. Себе тяги поставил новые Lemforder(за 50 у.е.) но оказалось гавно и щас опять разболтались(хватило где-то на 3-4 тыс.км.), щас думаю заколхозить чтоб они разборные были, только сухари под размер с чего-нибудь подберу, а остальное дело токарь сделает, а то запарился из покупать за такие деньги. А слушать стуки на кочках не очень приятно.


w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.

Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi

VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".


#12 ОФФЛАЙН   Chek7392

Chek7392

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1284
  • Город:Крым, Керчь
  • Автомобиль:
    W123, MB Vito

Отправлено 01 August 2010 - 21:43

123 кузов,год назад поменял аморты и пружины сзади,этим летом съедает вторую пару резины,с внутренней стороны. Помогите советом

по резине скажу что сайлентблоки поменяй, съезди на развал после замены и забудешь о проблеме.


w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.

Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi

VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных