123 кузов,год назад поменял аморты и пружины сзади,этим летом съедает вторую пару резины,с внутренней стороны. Помогите советом

задняя подвеска W123
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2010 - 11:00
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2010 - 11:20
1) вариант: Сайлент блокам пришол писец именно внутренним.123 кузов,год назад поменял аморты и пружины сзади,этим летом съедает вторую пару резины,с внутренней стороны. Помогите советом
2) вариант: возможно погнул рычаги по весне в колее, это очень редко , но бывает. Посмотри так-же сами диски, возможно в них причина.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2010 - 12:27
вдобавок зад просел очень сильно,что пришлось ставить проставки "под" пружины, помогло но не на долго, сейчас опять просел,предполагаю что амортам конец.аморты стоят маслянные,заказал газовые,поможет ли?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2010 - 12:30
1) вариант: Сайлент блокам пришол писец именно внутренним.
2) вариант: возможно погнул рычаги по весне в колее, это очень редко , но бывает. Посмотри так-же сами диски, возможно в них причина.
в дисках вряд ли проблема, первый год проблем не было
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2010 - 13:50
Чашки смотри.
Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2010 - 14:36
Скорее сайлентам конец пришел...
Колеса если смотреть сзади на машину "домиком" встали?
W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2010 - 19:12
Скорее сайлентам конец пришел...
Колеса если смотреть сзади на машину "домиком" встали?
да домиком и чем дольше тем больше, скоро наверно на боку буду ездить. к тому же на небольших кочках сзади слышны удары,как будто аморты не отрабатывают
Сообщение отредактировал Pentium: 01 August 2010 - 19:14
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2010 - 19:25
Полюбасу машину на подъемник или вывешивать зад, чтобы мона было подлезть под нее и посмотреть.да домиком и чем дольше тем больше, скоро наверно на боку буду ездить
. к тому же на небольших кочках сзади слышны удары,как будто аморты не отрабатывают
Если постоянно кажется . что машина все ниже и ниже, да еще и домиком, наверное приходит конец чашкам, такшт возможно в ближайшее время будешь ловить пружины в салоне, ниже земли не провалишся

Вариант по мягче--как я уже писал кирдык сайленам или оторвало внутринние крепления рычагов к полурамку.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2010 - 20:05
Амортизаторы скорее всего не виноваты.А вот пружины - очень запросто,на качество новых неоригинальных пружин жалуются очень многие.За чашки ничего сказать не могу - нет фоток состояния автомобиля,но скорее "ж.па" упадёт на асфальт,чем пружины вылезут в багажник.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2010 - 21:24
Это - точно; туда их - бензобак не пустит.скорее "ж.па" упадёт на асфальт,чем пружины вылезут в багажник

Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2010 - 21:42
по поводу ударов на мелких кочках скорее всего надо смотреть тяги стабилизатора - люфт наверное есть, сам такое недавно проходил, тоже грешил на аммо, но в итоге они виноваты оказались(тяги). Проверить в них люфт легко - залезь под машину и подергай рукой за тягу и сразу почувствуешь есть люфт или нет. Себе тяги поставил новые Lemforder(за 50 у.е.) но оказалось гавно и щас опять разболтались(хватило где-то на 3-4 тыс.км.), щас думаю заколхозить чтоб они разборные были, только сухари под размер с чего-нибудь подберу, а остальное дело токарь сделает, а то запарился из покупать за такие деньги. А слушать стуки на кочках не очень приятно.да домиком и чем дольше тем больше, скоро наверно на боку буду ездить
. к тому же на небольших кочках сзади слышны удары,как будто аморты не отрабатывают
w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.
Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi
VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2010 - 21:43
по резине скажу что сайлентблоки поменяй, съезди на развал после замены и забудешь о проблеме.123 кузов,год назад поменял аморты и пружины сзади,этим летом съедает вторую пару резины,с внутренней стороны. Помогите советом
w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.
Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi
VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных