Перейти к содержимому


Фотография

Регулятор напряжения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   Yakims

Yakims

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 180
  • Город:Минск

Отправлено 19 June 2010 - 23:06

Подскажите пожалуйста какой регулятор нужно поставить?
Значит генератор Bosch на 70А. Интересует вольтаж регулятора. Какую роль он играет? Стоял 14.1V , в продаже бывают выше. Существенная ли разница между ними?
Музыка штатная, так что, нагрузка на акум минимальная.
Может по вину можно определить VIN WDB1241301A120488


Mercedes-Benz 124 300D 5МКПП OM 603

 

Изображение
Изображение


#2 ОФФЛАЙН   nikopel

nikopel

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 354
  • Город:Москва-ЮАО, Коломна.
  • Автомобиль:
    W201. 102.962. АКПП

Отправлено 19 June 2010 - 23:10

Подскажите пожалуйста какой регулятор нужно поставить?
Значит генератор Bosch на 70А. Интересует вольтаж регулятора. Какую роль он играет? Стоял 14.1V , в продаже бывают выше. Существенная ли разница между ними?
Музыка штатная, так что, нагрузка на акум минимальная.
Может по вину можно определить VIN WDB1241301A120488

Ставь стандартный на 14В.


Mercedes W201, 2.0л. Ke-Jыtroнег, (102.962) АКПП 722.400.
Телефон: 8(916)297 94 69 Николай
Любишь кататься-люби и катайся!!!
Изображение


#3 ОФФЛАЙН   Chilori

Chilori

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 210
  • Город:РК Казахстан г.Павлодар
  • Автомобиль:
    190E

Отправлено 19 June 2010 - 23:11

Подскажите пожалуйста какой регулятор нужно поставить?
Значит генератор Bosch на 70А. Интересует вольтаж регулятора. Какую роль он играет? Стоял 14.1V , в продаже бывают выше. Существенная ли разница между ними?
Музыка штатная, так что, нагрузка на акум минимальная.
Может по вину можно определить VIN WDB1241301A120488

Ставь любой! Здесь от мощности гены не зависит. По напряжению обычно идут от 13.8 до 14.2 Разница только в том что зимой нужно больше напряжения а летом чуть меньше. Так что выбирай среднее.


Audi 80 1.6 carb
Mazda 323F 1.6
Mersedes-Benz 190E 1.8 дв. 102 KJ 1990

Mersedes-Benz W202 M112.910 E24 1998
 


#4 ОФФЛАЙН   Yakims

Yakims

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 180
  • Город:Минск

Отправлено 19 June 2010 - 23:18

Ставь любой! Здесь от мощности гены не зависит. По напряжению обычно идут от 13.8 до 14.2 Разница только в том что зимой нужно больше напряжения а летом чуть меньше. Так что выбирай среднее.

 

Сказали, что 14.6 смело моно брать - это не много будет.


Mercedes-Benz 124 300D 5МКПП OM 603

 

Изображение
Изображение


#5 ОФФЛАЙН   Chilori

Chilori

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 210
  • Город:РК Казахстан г.Павлодар
  • Автомобиль:
    190E

Отправлено 20 June 2010 - 07:08

Сказали, что 14.6 смело моно брать - это не много будет.

Это много будет 14.4 это предел иначе аккум у тя постоянно кипеть будет.


Audi 80 1.6 carb
Mazda 323F 1.6
Mersedes-Benz 190E 1.8 дв. 102 KJ 1990

Mersedes-Benz W202 M112.910 E24 1998
 


#6 ОФФЛАЙН   Fava

Fava

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 702
  • Город:Украина,Кременчуг

Отправлено 20 June 2010 - 07:44

Если для зимы, то нормально.Летом многовато будет.
При покупке АКБ,гарантия распостраняется на рабочие напряжения
от 13,8 до 14,2V.Так же следует отметить, что надписи на регуляторе
никогда не соответствуют рабочим характеристикам.Надо ставить и мерять
на самом автомобиле.
Так же следует иметь ввиду, что все нормальные внешние зарядки,выключают
заряд батареи при достижении на клемах 14,6вольта.Это при нормальной
окружающей температуре,то есть 20град по цельсию.
Если катить в крым днём, а не ночью, по мягкому 50градусному асфальту,
то вредное кипение электролита гарантировано.Этим режимом снижается
рессурс АКБ.
В прошлом веке,в 1985году,господин А.Х.Синельников, в книге
"Электроника в автомобиле"писал...,(да,да не смейтесь :mrgreen: ,компьютеров
небыло,а в советских автомобилях электроника уже была),что напряжение зарядки
следует поддерживать на уровне:

Прикрепленные изображения

  • P6204462.JPG

Сообщение отредактировал Fava: 20 June 2010 - 07:46

W126-380se,1987г.оливковый.


#7 ОФФЛАЙН   Yakims

Yakims

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 180
  • Город:Минск

Отправлено 20 June 2010 - 08:00

Если для зимы, то нормально.Летом многовато будет.
При покупке АКБ,гарантия распостраняется на рабочие напряжения
от 13,8 до 14,2V.Так же следует отметить, что надписи на регуляторе
никогда не соответствуют рабочим характеристикам.Надо ставить и мерять
на самом автомобиле.
Так же следует иметь ввиду, что все нормальные внешние зарядки,выключают
заряд батареи при достижении на клемах 14,6вольта.Это при нормальной
окружающей температуре,то есть 20град по цельсию.
Если катить в крым днём, а не ночью, по мягкому 50градусному асфальту,
то вредное кипение электролита гарантировано.Этим режимом снижается
рессурс АКБ.
В прошлом веке,в 1985году,господин А.Х.Синельников, в книге
"Электроника в автомобиле"писал...,(да,да не смейтесь :mrgreen: ,компьютеров
небыло,а в советских автомобилях электроника уже была),что напряжение зарядки
следует поддерживать на уровне:

 

Огромное спасибо)


Mercedes-Benz 124 300D 5МКПП OM 603

 

Изображение
Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных