Подскажите пожалуйста какой регулятор нужно поставить?
Значит генератор Bosch на 70А. Интересует вольтаж регулятора. Какую роль он играет? Стоял 14.1V , в продаже бывают выше. Существенная ли разница между ними?
Музыка штатная, так что, нагрузка на акум минимальная.
Может по вину можно определить VIN WDB1241301A120488

Регулятор напряжения
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 June 2010 - 23:06
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 June 2010 - 23:10
Ставь стандартный на 14В.Подскажите пожалуйста какой регулятор нужно поставить?
Значит генератор Bosch на 70А. Интересует вольтаж регулятора. Какую роль он играет? Стоял 14.1V , в продаже бывают выше. Существенная ли разница между ними?
Музыка штатная, так что, нагрузка на акум минимальная.
Может по вину можно определить VIN WDB1241301A120488
Mercedes W201, 2.0л. Ke-Jыtroнег, (102.962) АКПП 722.400.
Телефон: 8(916)297 94 69 Николай
Любишь кататься-люби и катайся!!!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 June 2010 - 23:11
Ставь любой! Здесь от мощности гены не зависит. По напряжению обычно идут от 13.8 до 14.2 Разница только в том что зимой нужно больше напряжения а летом чуть меньше. Так что выбирай среднее.Подскажите пожалуйста какой регулятор нужно поставить?
Значит генератор Bosch на 70А. Интересует вольтаж регулятора. Какую роль он играет? Стоял 14.1V , в продаже бывают выше. Существенная ли разница между ними?
Музыка штатная, так что, нагрузка на акум минимальная.
Может по вину можно определить VIN WDB1241301A120488
Audi 80 1.6 carb
Mazda 323F 1.6
Mersedes-Benz 190E 1.8 дв. 102 KJ 1990
Mersedes-Benz W202 M112.910 E24 1998
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 June 2010 - 23:18
Ставь любой! Здесь от мощности гены не зависит. По напряжению обычно идут от 13.8 до 14.2 Разница только в том что зимой нужно больше напряжения а летом чуть меньше. Так что выбирай среднее.
Сказали, что 14.6 смело моно брать - это не много будет.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2010 - 07:08
Это много будет 14.4 это предел иначе аккум у тя постоянно кипеть будет.Сказали, что 14.6 смело моно брать - это не много будет.
Audi 80 1.6 carb
Mazda 323F 1.6
Mersedes-Benz 190E 1.8 дв. 102 KJ 1990
Mersedes-Benz W202 M112.910 E24 1998
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2010 - 07:44
Если для зимы, то нормально.Летом многовато будет.
При покупке АКБ,гарантия распостраняется на рабочие напряжения
от 13,8 до 14,2V.Так же следует отметить, что надписи на регуляторе
никогда не соответствуют рабочим характеристикам.Надо ставить и мерять
на самом автомобиле.
Так же следует иметь ввиду, что все нормальные внешние зарядки,выключают
заряд батареи при достижении на клемах 14,6вольта.Это при нормальной
окружающей температуре,то есть 20град по цельсию.
Если катить в крым днём, а не ночью, по мягкому 50градусному асфальту,
то вредное кипение электролита гарантировано.Этим режимом снижается
рессурс АКБ.
В прошлом веке,в 1985году,господин А.Х.Синельников, в книге
"Электроника в автомобиле"писал...,(да,да не смейтесь ,компьютеров
небыло,а в советских автомобилях электроника уже была),что напряжение зарядки
следует поддерживать на уровне:
Сообщение отредактировал Fava: 20 June 2010 - 07:46
W126-380se,1987г.оливковый.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2010 - 08:00
Если для зимы, то нормально.Летом многовато будет.
При покупке АКБ,гарантия распостраняется на рабочие напряжения
от 13,8 до 14,2V.Так же следует отметить, что надписи на регуляторе
никогда не соответствуют рабочим характеристикам.Надо ставить и мерять
на самом автомобиле.
Так же следует иметь ввиду, что все нормальные внешние зарядки,выключают
заряд батареи при достижении на клемах 14,6вольта.Это при нормальной
окружающей температуре,то есть 20град по цельсию.
Если катить в крым днём, а не ночью, по мягкому 50градусному асфальту,
то вредное кипение электролита гарантировано.Этим режимом снижается
рессурс АКБ.
В прошлом веке,в 1985году,господин А.Х.Синельников, в книге
"Электроника в автомобиле"писал...,(да,да не смейтесь,компьютеров
небыло,а в советских автомобилях электроника уже была),что напряжение зарядки
следует поддерживать на уровне:
Огромное спасибо)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных