Привет парни,мотор 602,2.9,95 лошадей,автобус.Менял переднюю крышку,цепь не трогал,снимал только натяжитель,от насоса открутил только передние три болта.Собрал,еле завёл,очень сильно дымит,обороты не держит,вибрация на движке сильная и грохот при схватывании и на заведённом.По меткам на распредвалу всё в порядке.Подскажите,что смотреть....

мотор 602,2,9
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2010 - 08:42
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2010 - 21:54
проверяй угол впрыска...
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2010 - 22:22
я в этом не бельмеса.... снимать насос и выставлять по новой или раньше позже покрутитьпроверяй угол впрыска...
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2010 - 22:37
я в этом не бельмеса.... снимать насос и выставлять по новой или раньше позже покрутить
http://www.oldmerin....wtopic=71558Вот
Вот здесь подробно об этом описано, читаем и говорим спасибо bantikу ))))
MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2010 - 23:22
и вам спасибо огромное,буду пробовать...http://www.oldmerin....wtopic=71558Вот
Вот здесь подробно об этом описано, читаем и говорим спасибо bantikу ))))
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2010 - 21:04
снял насос,отдал на регулировку....завтра забирать и ставить,может кто подскажет какие хитрости при установке на автобусе,уж больно места там мало,боюсь промазать(делаю в Гатчине)....и ещё такой вопрос,если поставил не рабочий натяжитель цепи и при этом заводил,могли ли быть тяжёлые последствия?и вам спасибо огромное,буду пробовать...
Сообщение отредактировал сашка: 23 June 2010 - 21:04
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2010 - 06:14
Легко! Могло случиться всё, что угодно! От разрушения распредвала, до разноса головы. В результата установки дефектного натяжителя цепь не была натянута должным образом, в итоге при запуске она могла проскочить на 1 или 2 зуба на звездочке. Если это случится на приводе ТНВД, то это не страшно - максимум что Вам грозит, так это настройка угла, а если перескочила на распредвале - то тут может быть косяк...снял насос,отдал на регулировку....завтра забирать и ставить,может кто подскажет какие хитрости при установке на автобусе,уж больно места там мало,боюсь промазать(делаю в Гатчине)....и ещё такой вопрос,если поставил не рабочий натяжитель цепи и при этом заводил,могли ли быть тяжёлые последствия?
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2010 - 06:40
метки совпадают на КВ и РВ,распредвал и голова целые,вот только потряхивает движок и т.д....а так спасибо буду знатьЛегко! Могло случиться всё, что угодно! От разрушения распредвала, до разноса головы. В результата установки дефектного натяжителя цепь не была натянута должным образом, в итоге при запуске она могла проскочить на 1 или 2 зуба на звездочке. Если это случится на приводе ТНВД, то это не страшно - максимум что Вам грозит, так это настройка угла, а если перескочила на распредвале - то тут может быть косяк...
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2010 - 07:44
поставили насос,масло капает и почему-то не качает топливо....
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2010 - 15:41
Там не прокладка а резиновое кольцо стоит,хотя поменять тоже не проблема
МБ-814 ом366 1993г
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2010 - 00:00
с прокладкой вопрос решил,под кольцо чуть добавил герметика,пока не течёт,а топливо оказывается насосу после регулировки лучше подать из пластиковой бутылки через шланг в топливную трубку после фильтра,бак низко и сухому насосу тяжеловато засосать...вообщем завёлся))...Прокладку можно сделать, А вот с топливом вопрос интересный... Можно подробнее?
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2010 - 00:08
здравствуйте,вы спец по автобусам,подскажите как зажигание регулировать раньше-позже,на что обращать внимание,а то сейчас проехал,работает мягко очень,но не тянет ни фига и дёргается при переходе на пониженную...и ещё вопрос вакумные шланги как должны стоять с датчика холостого хода,что-то у меня сомнения...по зажиганию если можно поподробней...или если первый раз в домашних условиях не справлюсь?...Там не прокладка а резиновое кольцо стоит,хотя поменять тоже не проблема
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2010 - 09:36
А ещё поддымливает светлым дымом?работает мягко очень,но не тянет ни фига и дёргается при переходе на пониженную
Если так, то позднее зажигание, нужно насос повернуть к двигателю.
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2010 - 16:20
на ходу не дымит,когда стоишь газуешь,то есть немного...а как проверить верное положение,или повернул-проехал?Спасибо за совет...А ещё поддымливает светлым дымом?
Если так, то позднее зажигание, нужно насос повернуть к двигателю.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2010 - 20:48
а если не хватает поворота насоса (упёрся) получается переставлять с запасом на пораньше...Повернул проехал - так точнее всего.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 July 2010 - 11:34
Это движок непосредственного впрыска, он и должен работать немного агрессивно ( с рыком, особенно при разгоне), если он у тебя не рычит-значит момент впрыска поздний, соответственно дымит светлым и не тянет. Сделаешь сильно рано-режет слух, просто его жалко, зато не дымит, но и тянет конечно хуже, и так бьет по мозгам! Слушай его, смотри на выхлоп, пробуй ехат, и приборы не нужны...а если не хватает поворота насоса (упёрся) получается переставлять с запасом на пораньше...
W126.022 M110.989
W210.017 OM602.982
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных