Доброго времени суток, уважаемые коллеги- мерсоводы!
Уже четвертый год верой и правдой служит мне мой меринок.Надо сказать, что для своих очень приличных лет держится молодцом и со всеми мелкими головняками справляюсь легко сам.Самое затратное за это время- поменял передние крылья(сгнили) и заменил АКПП на простую механику(не захотел заморачиваться с ремонтом)
Но в последнее время что-то стали чудить системы АСD и подкачки.ACD- по ощущениям- не работает и лампа на панели загорается после 100 км/ч.
Причем эти симптомы не устранились ни скидыванием ощибок,ни чисткой с последующей заменой колесных датчиков АБС.Пришлось "лечить" удалениер реле АСD.
Но больше напрягает периодическая (примерно раз в 2 сек) пульсация и характерный щелчек шланга подкачки задних аммортов, хотя сама система при этом работает.Не уверен, но кажется раньше этого не было и думаю, что имеено из-за этих скачков давления поменял уже второй шланг подкачки(от насоса к металлической трубке).Насколько смог понять- эти две системы как-то связаны между собой(по крайней мере, рабочая жидкость у них одна), потому и свалил тут все в кучу...Может, у кого-нить есть по этому поводу мысли? Заранее спасибо.

Шланг подкачки
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2010 - 12:18
W 124 300TE
#2
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 20 June 2010 - 13:00
Доброго времени суток, уважаемые коллеги- мерсоводы!
Уже четвертый год верой и правдой служит мне мой меринок.Надо сказать, что для своих очень приличных лет держится молодцом и со всеми мелкими головняками справляюсь легко сам.Самое затратное за это время- поменял передние крылья(сгнили) и заменил АКПП на простую механику(не захотел заморачиваться с ремонтом)
Но в последнее время что-то стали чудить системы АСD и подкачки.ACD- по ощущениям- не работает и лампа на панели загорается после 100 км/ч.
Причем эти симптомы не устранились ни скидыванием ощибок,ни чисткой с последующей заменой колесных датчиков АБС.Пришлось "лечить" удалениер реле АСD.
Но больше напрягает периодическая (примерно раз в 2 сек) пульсация и характерный щелчек шланга подкачки задних аммортов, хотя сама система при этом работает.Не уверен, но кажется раньше этого не было и думаю, что имеено из-за этих скачков давления поменял уже второй шланг подкачки(от насоса к металлической трубке).Насколько смог понять- эти две системы как-то связаны между собой(по крайней мере, рабочая жидкость у них одна), потому и свалил тут все в кучу...Может, у кого-нить есть по этому поводу мысли? Заранее спасибо.
прокачай систему и пульсация пропадёт. а по лампе АСД , колёса спереди и сзади одинаковые?
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2010 - 22:10
В том и дело- все одинаково...
А система не самопрокачивающаяся?
W 124 300TE
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2010 - 12:37
У меня на 124 та же проблема с подкачкой, щелчки в гидросистеме и пульсация шланга. При загрузке авто во время того как автомобиль поднимается на амортизаторах и опускается все проходит, а как пришел к нормальному положению начинает пульсировать и щелкать дальше.
Систему прокачал и по нагрузкой и с откручиванием регулятора.
Ни чего не помогает.
Возможно это не воздух в системе, а что то еще?
Кто сталкивался, подскажите пожалуйста, как вылечить.
#5
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 26 July 2010 - 18:40
У меня на 124 та же проблема с подкачкой, щелчки в гидросистеме и пульсация шланга. При загрузке авто во время того как автомобиль поднимается на амортизаторах и опускается все проходит, а как пришел к нормальному положению начинает пульсировать и щелкать дальше.
Систему прокачал и по нагрузкой и с откручиванием регулятора.
Ни чего не помогает.
Возможно это не воздух в системе, а что то еще?
Кто сталкивался, подскажите пожалуйста, как вылечить.
значит что то не так прокачивал. поверь, не от балды говорю.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных