кручу стартер, из колумбуса раздается сильный чих и все. что смотреть, редолагаю что дурит трамблер... но х.з помогите разобраться

чихает и незаводиться.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2010 - 20:27
Mercedes benz W124 200CE ITALIEN 1992 102.963 KE Jetronic. 5ст мкпп. 717.412.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2010 - 20:32
сначала под расходомер руку сунь и провверь чтобы патрубок был на месте-он там вертикально вверх втыкается примерно посередине, потом дальше копать будешь.
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2010 - 20:41
ага слетел, но когда я его воткнул один хрен тоже самое. (сначала под расходомер руку сунь и провверь чтобы патрубок был на месте-он там вертикально вверх втыкается примерно посередине, потом дальше копать будешь.
Mercedes benz W124 200CE ITALIEN 1992 102.963 KE Jetronic. 5ст мкпп. 717.412.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2010 - 23:02
значит слетел не он один, смотри все трубки к КХХ., либо сама галоша лопнула. Трамблёр мну кажется так сразу вряд ли умрёт. Заводись с нажатой педалью газа-если заведёшся точно подсос где то.
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2010 - 18:39
поробовал заводить с нажатой педалью, нифига, т.е слышу из выхлопной что то пытаеться выйти но не схватывает. куда коать дальше... ?значит слетел не он один, смотри все трубки к КХХ., либо сама галоша лопнула. Трамблёр мну кажется так сразу вряд ли умрёт. Заводись с нажатой педалью газа-если заведёшся точно подсос где то.
Mercedes benz W124 200CE ITALIEN 1992 102.963 KE Jetronic. 5ст мкпп. 717.412.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2010 - 19:11
http://www.oldmerin....showtopic=72262
http://www.oldmerin....h...st&p=850176
Сообщение отредактировал BAF.F1: 23 June 2010 - 19:12
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2010 - 19:38
http://www.oldmerin....showtopic=72262
спасибо большое, почитал, у меня правда машина совсем не заводится, соответственно брызгая крабклинером как обороты поднимуться, и я найду подсос? или все таки от этого она заведеться. ?
извините за дилетантские вопросы, не силен еще пока в этом деле.
Mercedes benz W124 200CE ITALIEN 1992 102.963 KE Jetronic. 5ст мкпп. 717.412.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2010 - 19:46
спасибо большое, почитал, у меня правда машина совсем не заводится, соответственно брызгая крабклинером как обороты поднимуться, и я найду подсос? или все таки от этого она заведеться. ?
извините за дилетантские вопросы, не силен еще пока в этом деле.
не, я про то, что тебе нужно проверить резиновые патрубки от РХХ, т.к. как у тебя заводится, напоминает отвалившийся патрубок от РХХ.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2010 - 20:01
не, я про то, что тебе нужно проверить резиновые патрубки от РХХ, т.к. как у тебя заводится, напоминает отвалившийся патрубок от РХХ.
вроде на месте ) рхх это боченок на впускном коллекторе? а как вариант если он просто сдох?
Mercedes benz W124 200CE ITALIEN 1992 102.963 KE Jetronic. 5ст мкпп. 717.412.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2010 - 21:14
вроде на месте ) рхх это боченок на впускном коллекторе?
да
а как вариант если он просто сдох?
ну если он сдох, а шторка застряла в максимально открытом положении, то холодный двигатель нереально завести, будет так, как сейчас у тебя. горячим заведётся, но хх будут высокими, не менее 2500 об/мин.
Ну посмотри в РХХ, какой зазор шторки? на выключенном РХХ зазор должен быть 1-2 мм.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2010 - 22:02
ну тогда по общемуа как вариант если он просто сдох?

Снимай воздухан и смотри проводку на потенц и эгрд по эгрд иногда достаточно легонько стукнуть ключом
поговаривают

А самое начало-посмотри проводку на датчик темературы-обязательно сними и разбери штекер-по крайней мере по своему опыту могу сказать что проводок отгнивший можно не увидеть пока в штекер не залезешь. Ну и под передним креплением воздухана приходит пучок проводов на массу-его тож тщательно прошерсти.
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2010 - 09:50
ну тогда по общему
списку, есть ли искра, есть ли бензин.
Снимай воздухан и смотри проводку на потенц и эгрд по эгрд иногда достаточно легонько стукнуть ключом
поговариваютчто он иногда подвисает. Снимешь воздухан на тарелку понажимай форсы пищат ли?
А самое начало-посмотри проводку на датчик темературы-обязательно сними и разбери штекер-по крайней мере по своему опыту могу сказать что проводок отгнивший можно не увидеть пока в штекер не залезешь. Ну и под передним креплением воздухана приходит пучок проводов на массу-его тож тщательно прошерсти.
бензин есть, на кутушке искра есть. проводка вроде целая. датчик как проверить? сопротивление померить? )
вообще когда крутил товарищ сказал что видел искру в районе рхх как он сказал из него. я как то засомневался. такое могло быть?
Mercedes benz W124 200CE ITALIEN 1992 102.963 KE Jetronic. 5ст мкпп. 717.412.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2010 - 15:31
Снял рхх. зазор норма? что с ним делать?
Mercedes benz W124 200CE ITALIEN 1992 102.963 KE Jetronic. 5ст мкпп. 717.412.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2010 - 15:59
Подал на него напряжение, шторка закрылась. он по ходу рабочий... а с высоковольтной частью не может быть связано, я пред этим крышку трамблера снимал...
Сообщение отредактировал Tommy: 25 June 2010 - 18:03
Mercedes benz W124 200CE ITALIEN 1992 102.963 KE Jetronic. 5ст мкпп. 717.412.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2010 - 23:39
Подал на него напряжение, шторка закрылась. он по ходу рабочий... а с высоковольтной частью не может быть связано, я пред этим крышку трамблера снимал...
Зазор на фотке - идеальный. А то что шторка закрылась - это плохо, т.к. при подаче напряжения на РХХ, шторки не должно быть видно, т.е. шторка полностью уходит в корпус РХХ, причём очень быстро ходит.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2010 - 08:26
Зазор на фотке - идеальный. А то что шторка закрылась - это плохо, т.к. при подаче напряжения на РХХ, шторки не должно быть видно, т.е. шторка полностью уходит в корпус РХХ, причём очень быстро ходит.
т.е при подачи напряжения шторка чмещается в сторону зазора и закрывает его. А как это лечить? )
Mercedes benz W124 200CE ITALIEN 1992 102.963 KE Jetronic. 5ст мкпп. 717.412.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2010 - 08:51
т.е при подачи напряжения шторка чмещается в сторону зазора и закрывает его. А как это лечить? )
Можно попробовать РХХ промыть в Винсе. В сосуд с Винсом опускаешь РХХ отверстиями вниз, уровень Винса должен быть выше на 2 мм самого верхнего отверстия, главное, чтобы обмотки не попали в Винс. Пусть так постоит полчаса, если Винс не почернел, то через полчаса подай напряжение (12 В с АКБ) на РХХ, пусть шторка выкупается в Винсе и так 100 раз сделай. Если Винс почернел - меняй Винс. Если ничего не помогло - стукни по нему, если нет - менять или ремонтировать. Была тема где-то о ремонте РХХ.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2010 - 10:59
почистил работает, буду пробовать, отпишуМожно попробовать РХХ промыть в Винсе. В сосуд с Винсом опускаешь РХХ отверстиями вниз, уровень Винса должен быть выше на 2 мм самого верхнего отверстия, главное, чтобы обмотки не попали в Винс. Пусть так постоит полчаса, если Винс не почернел, то через полчаса подай напряжение (12 В с АКБ) на РХХ, пусть шторка выкупается в Винсе и так 100 раз сделай. Если Винс почернел - меняй Винс. Если ничего не помогло - стукни по нему, если нет - менять или ремонтировать. Была тема где-то о ремонте РХХ.
Mercedes benz W124 200CE ITALIEN 1992 102.963 KE Jetronic. 5ст мкпп. 717.412.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2010 - 07:56
прозвони датчик температуры на сопротивление и все патруки так как все признаки подсоса или датчик температуры дает не тот режим прогретого или холодного двиготеля
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2010 - 12:37
привет земляк ) прозвоню ) Правда с электрикой недружу.прозвони датчик температуры на сопротивление и все патруки так как все признаки подсоса или датчик температуры дает не тот режим прогретого или холодного двиготеля
Mercedes benz W124 200CE ITALIEN 1992 102.963 KE Jetronic. 5ст мкпп. 717.412.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных