Перейти к содержимому


Фотография

Помогите с клапанами


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 ОФФЛАЙН   eddy_85

eddy_85

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    W124, E200, 1988

Отправлено 15 August 2010 - 21:21

Помогите отрегулировать клапана, Очень сильно стучали
Снял клапанную крышку и удивился, тарелка которая над пружиной не даёт вставить щуп
Решил отрегулировать по коромыслам, начал проверять зазоры в разных положениях распредвала, все разные,

вот таблица зазоров

.....................1вып | 1вп| 2вып | 2вп | 3вып | 3вп | 4вып | 4вп
кулачок
распредвала

 

вправо...........0,10.....0*....0,20.....0*.....0,15....0,05....0*......0*

вниз...............0,10.....0*....0.20.....0*.....0,05.....0*......0*......0*

 

влево.............0,10...0,05...0,15....0,15......0*.......0*.....0,10...0,15

 


* - значит,что щуп 0,05 не влез

 

я взял среднее значение величины зазоров и отрегулировал впускные по 0,10
выпускные по 0,15

 

3 раза проверил зазоры и всё собрал (с новой прокладкой) потом завел стук клапанов исчез, стал тише, но появился новый, непонятный, звук резкий и четкий и не громкий как будто что то маленькое брякает, зависит от оборотов
правильно ли я выбрал способ и зазоры для регулировки, если нет, то расскажите как надо было сделать

Прикрепленные изображения

  • 15082010_001_.jpg

Сообщение отредактировал eddy_85: 15 August 2010 - 21:52

...............................................
>Mercedes W124...5МКПП...1988г.в...102.920+карб2108....Черный)))


#2 ОФФЛАЙН   eddy_85

eddy_85

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    W124, E200, 1988

Отправлено 15 August 2010 - 23:37

Неужели такая шляпа, только с моей машинкой((((

 

Может у кого есть оригинальный номер тарелок без колодца. двиг 102.920


Сообщение отредактировал eddy_85: 16 August 2010 - 00:56

...............................................
>Mercedes W124...5МКПП...1988г.в...102.920+карб2108....Черный)))


#3 ОФФЛАЙН   eddy_85

eddy_85

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    W124, E200, 1988

Отправлено 16 August 2010 - 09:18

Неужели такая шляпа, только с моей машинкой((((

 

Может у кого есть оригинальный номер тарелок без колодца. двиг 102.920

 

машинку не завожу жду помощи......


...............................................
>Mercedes W124...5МКПП...1988г.в...102.920+карб2108....Черный)))


#4 ОФФЛАЙН   сан 69

сан 69

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:украина
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 16 August 2010 - 09:32

Помогите отрегулировать клапана, Очень сильно стучали
Снял клапанную крышку и удивился, тарелка которая над пружиной не даёт вставить щуп
Решил отрегулировать по коромыслам, начал проверять зазоры в разных положениях распредвала, все разные,

вот таблица зазоров

.....................1вып | 1вп| 2вып | 2вп | 3вып | 3вп | 4вып | 4вп
кулачок
распредвала

 

вправо...........0,10.....0*....0,20.....0*.....0,15....0,05....0*......0*

вниз...............0,10.....0*....0.20.....0*.....0,05.....0*......0*......0*

 

влево.............0,10...0,05...0,15....0,15......0*.......0*.....0,10...0,15

 


* - значит,что щуп 0,05 не влез

 

я взял среднее значение величины зазоров и отрегулировал впускные по 0,10
выпускные по 0,15

 

3 раза проверил зазоры и всё собрал (с новой прокладкой) потом завел стук клапанов исчез, стал тише, но появился новый, непонятный, звук резкий и четкий и не громкий как будто что то маленькое брякает, зависит от оборотов
правильно ли я выбрал способ и зазоры для регулировки, если нет, то расскажите как надо было сделать

"Распределительный вал опирается на пять подшипников и управляет клапанами через
коромысла и гидравлические толкатели."

 

"Гидравлические толкатели клапанов сконструированы таким образом, что
величина хода толкателя для компенсации зазора клапанов незначительна. Это
связано с незначительными размерами гидравлических толкателей клапанов. Для
того чтобы хода гидравлического толкателя хватало для компенсации зазоров
клапанов, используются прокладочные шайбы различной толщины."
Т.е. тебе к специалистам с машиной...
А вообще почитай http://www.oldmerin....mp;showfile=430


Сообщение отредактировал сан 69: 16 August 2010 - 09:38

W 124, 2.2l, АКП, 1994г
ex W124. 2.6l. МКП, 1988г


#5 ОФФЛАЙН   eddy_85

eddy_85

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    W124, E200, 1988

Отправлено 16 August 2010 - 09:44

нету у меня гидриков!!!!!

 

двигатель 102.920!!!!!


...............................................
>Mercedes W124...5МКПП...1988г.в...102.920+карб2108....Черный)))


#6 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 16 August 2010 - 09:52

Нет на этом моторе гидрокомпенсаторов.
Зазор надо измерять между кулачком и рокером.


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#7 ОФФЛАЙН   eddy_85

eddy_85

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    W124, E200, 1988

Отправлено 16 August 2010 - 09:53

Нет на этом моторе гидрокомпенсаторов.
Зазор надо измерять между кулачком и рокером.

 

а зазоры брать как в книге 0,15 и 0,20
рокер -это коромысло?


...............................................
>Mercedes W124...5МКПП...1988г.в...102.920+карб2108....Черный)))


#8 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 16 August 2010 - 09:57

Маленько описался! в твоем случае это именно коромысло. Зазаоры ставь по книге на холодную.
При нагреве они поменяются в меньшую сторону.


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#9 ОФФЛАЙН   eddy_85

eddy_85

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    W124, E200, 1988

Отправлено 16 August 2010 - 09:59

Маленько описался! в твоем случае это именно коромысло. Зазаоры ставь по книге на холодную.
При нагреве они поменяются в меньшую сторону.

 

когда я мерил зазоры до регулировки они были меньше!!! чем в книге, но они стучали, даже на горячем движке

 

З.Ы очень мна описался))))


Сообщение отредактировал eddy_85: 16 August 2010 - 10:08

...............................................
>Mercedes W124...5МКПП...1988г.в...102.920+карб2108....Черный)))


#10 ОФФЛАЙН   eddy_85

eddy_85

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    W124, E200, 1988

Отправлено 16 August 2010 - 10:15

Пойду сделаю 0,15 и 0,20 завтра отпишусь


...............................................
>Mercedes W124...5МКПП...1988г.в...102.920+карб2108....Черный)))


#11 ОФФЛАЙН   eddy_85

eddy_85

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    W124, E200, 1988

Отправлено 16 August 2010 - 14:02

Маленько описался! в твоем случае это именно коромысло. Зазаоры ставь по книге на холодную.
При нагреве они поменяются в меньшую сторону.

 

короче сделал по книге
0,15 и 0,20 по бегунку
опять стучат,
и похоже 4 выпускной клапан прогорел, свеча мокрая и троит, ((((


...............................................
>Mercedes W124...5МКПП...1988г.в...102.920+карб2108....Черный)))


#12 ОФФЛАЙН   Podmarev

Podmarev

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2438
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 16 August 2010 - 14:23

прогорел скорее всего из за маленького зазора када ты выставил

 

еще если клапана не оригинальные то отрегулировать их ваще беда, они расширяются все по разному

 

плюс если направляющие изношены то стук тоже так и так будет

 

как то так короче. имхо выставить как по книге и радоваться что хотя бы так :) или гидрики ставить :lol:


Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648


#13 ОФФЛАЙН   eddy_85

eddy_85

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    W124, E200, 1988

Отправлено 16 August 2010 - 15:35

прогорел скорее всего из за маленького зазора када ты выставил

 

еще если клапана не оригинальные то отрегулировать их ваще беда, они расширяются все по разному

 

плюс если направляющие изношены то стук тоже так и так будет

 

как то так короче. имхо выставить как по книге и радоваться что хотя бы так :) или гидрики ставить :lol:

 

как он мог из-за меня прогореть, машина даже 15 минут не работала и из гаража не выезжала

 

У меня ГБЦ 102.922 есть с гидрами, но она не комплектная, не хватает набора для 1 цилиндра: 2 клапана, пружины, тарелки, и вроде коромысел тоже нету 2ух первых


Сообщение отредактировал eddy_85: 16 August 2010 - 15:38

...............................................
>Mercedes W124...5МКПП...1988г.в...102.920+карб2108....Черный)))


#14 ОФФЛАЙН   PRAPOR GT

PRAPOR GT

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 662
  • Город:Ростовская обл,cт.Егорлыкская
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 16 August 2010 - 20:35

Переставь детали со своей головы,замени направляющие,притри клапана и надеюсь будет тебе счастье.


w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.


#15 ОФФЛАЙН   eddy_85

eddy_85

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    W124, E200, 1988

Отправлено 17 August 2010 - 11:38

Переставь детали со своей головы,замени направляющие,притри клапана и надеюсь будет тебе счастье.

 

Всё бы хорошо, но..... ГБЦ отличаотся, распредвалы, коромысла, цепи одно и двух рядные(((((


...............................................
>Mercedes W124...5МКПП...1988г.в...102.920+карб2108....Черный)))


#16 ОФФЛАЙН   eddy_85

eddy_85

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    W124, E200, 1988

Отправлено 20 August 2010 - 10:08

заказал в экзисте свечи Beru Z18. вчера установил и о чудо, перестал троить))))

 

но клапана всё равно стучат.


...............................................
>Mercedes W124...5МКПП...1988г.в...102.920+карб2108....Черный)))





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных