Такая вот проблема с MB 190е 102.961 1992 г.в:
Если мне нужно резко разогнаться, например при выезде с заправки ну какбы слиться с потоком, то на второй выдаю 90 км.ч далее 3я скорость вроде уже все нормально но двигатель глохнет и уже не заводиться! Пол часа приходиться стоять и ждать (заводиться но работы двигла хватает чтоб разогнаться и накатом) далее короткими перебежками добираться домой. Если машина ночь постоит утром заводиться и работает нормально, до следующего хорошего разгона!
Думал сначала что бензонасос глючит поставил новый. старый оказался ещё заводской!
Показалось что проблема исчезла! Но нет!!!
Недавно заметил что при возникновении этой траблы у меня сильо воняет из глушака бензином (мысль значит чтото с зажиганием)!
Поменял свечи(не оно!)
Поменял Провода(не оно!)
Поменял крышку трамблера и бегунок(не оно!) Искра теперь зверская!!!
Вот думаю может что с форсунками??
Хотя я уже и незнаю чё думать!!!
Может кто подскажет?
Заранее благодарен!!!

Проблема после резкого разгона до 100!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2006 - 08:12
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2006 - 08:21
нуна проверить давление системное и внизу (дифф. давление), может смесь под нагрузкой излишне богатая и заливает потом...
По идее при такой ситуации авта заведется с отключенным насосом (снято реле насоса)
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2006 - 11:17
порбовал снимать незаводиться!!!
зато если зажигание несколько раз вкл-выкл но не заводить, а раз на пятый завести то он схватывается на 2 сек и глохнет!
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2006 - 11:28
а если на горячем когда не заводится снять разъем с ДТОЖ (4-х контактный или если датчик 2ух рогий то оба контакта) и пробовать запустить?
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2006 - 11:33
Это тоже пройденый этап!!!
Безрезультатно.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2006 - 11:41
ну хорошо, тогда проще.
1. засеки как сопротивляется диск расходомера когда мотор работает нормально.
2. в момент глюка, когда не заводится сравни сопротивление диска расходомера - это типа приблизительная оценка давления. Правда насос придется врубить принудительно, думаю для тебя это не проблема.
3. Опять же когда не заводится - врубил насос и нажал на диск - слышен свист форсов - если нет - упнул по ЭГРД (сбоку на дозаторе черный девайс) - если звук появился то ЭГРД залипает после ПХХ.
С другой стороны могут быть проблемы с зажиганием, правда связь с разгоном сомнительна.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2006 - 12:02
хорошо попробую!! отпишусь!
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2006 - 12:27
Это ЭРД!! такая же проблема у меня..как нечнешь резко разгоняться залимает пластина и давление пропадает..машинка глохнет..
Я его менять собираюсь..но пока вожу с собой ключик..чтоб по ЭРД переодически постукивать.. но эта херня начинает уже напрягать..
ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово
91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка
8-926-188-95-26 Алексей
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2006 - 14:52
И вправду проблема оказалась в ЭГРД после того как я по нему тюкнул машина завелась и работала!
Но я по пути потюкал (так промежду прочим) по форсункам - после этого у меня двигло стал троить както (трястись)!
Да и теперь стал глохнуть при нагрузке типа - нужно ехать на второй, а я на третей разгоняюсь (лень переключить) так вот когда разгониться струдом,(рывками так) глохнет!
Что за напасть?
Кстати а ЭГРД этот продаеться? И скок стоит кто слышал
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2006 - 15:07
Да и теперь стал глохнуть при нагрузке типа - нужно ехать на второй, а я на третей разгоняюсь (лень переключить) так вот когда разгониться струдом,(рывками так) глохнет!
не понял - ты тапку держишь а двигло теряет обороты и глохнет, или как?
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2006 - 15:13
Да и теперь стал глохнуть при нагрузке типа - нужно ехать на второй, а я на третей разгоняюсь (лень переключить) так вот когда разгониться струдом,(рывками так) глохнет!
не понял - ты тапку держишь а двигло теряет обороты и глохнет, или как?
не ну сначала разгониться до 70-80 на 3 ей, а потом резко сбрасывает обороты, как будто педаль газа отпустил вобще, но на самрм деле она в полик упирается! Потом резко схватывает потом сбрасывает и тд и тп пока не остановишься!!!
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2006 - 15:31
не ну сначала разгониться до 70-80 на 3 ей, а потом резко сбрасывает обороты, как будто педаль газа отпустил вобще, но на самрм деле она в полик упирается! Потом резко схватывает потом сбрасывает и тд и тп пока не остановишься!!!
я бы проверил насос, не проседает ли давление при нагрузке (диск в пол)... посмотрел бы производительность его, а потом уже думал...
у меня такие дерганбя были только в пробке на жаре когда я минут 30 постоял....
Кстати ишо нуна отмочить и продуть сеточку что стоит в штуцере на дозаторе, там где шланг подачи топлива прикручен, ну и фильтр тонкой очситки замени если давно не менял...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2006 - 23:50
на 2-й девяносто - двигло то не жалко? ето тебе не бмв. это им пофиг. они свой век на дереве заканчивают!!!
W 124 102.982 (06.90) 716.218
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2006 - 07:14
Опа а где этот фильтр тонкой очситки! Че та я его не встречал!
я так понял сеточка гдето на 7 ке, а вот фильтр?
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2006 - 10:12
ФТО стоит в сборке с бензонасом, около заднего левого колеса
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2006 - 18:21
Что за напасть?
Кстати а ЭГРД этот продаеться? И скок стоит кто слышал
ЭГРД можно купить на разборе..стоит порядка 1500р.
я бы начал с него в первую очередь..
если пластину клинит,то давление меняется..и не едет авто вообще..
ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово
91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка
8-926-188-95-26 Алексей
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2006 - 07:26
Что за напасть?
Кстати а ЭГРД этот продаеться? И скок стоит кто слышал
ЭГРД можно купить на разборе..стоит порядка 1500р.
я бы начал с него в первую очередь..
если пластину клинит,то давление меняется..и не едет авто вообще..
А его при покупке сразу как нибудь проверить можно?
ФТО стоит в сборке с бензонасом, около заднего левого колеса
Если он встроен в бензонасос то значит он чистый т.к. 1,5 недели назад я ставил новый!
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2006 - 09:01
могу продать ЭГРД за эту цену с проверкой хоть на месяц
Москва, ЮЗАО
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2006 - 12:36
Вопрос конечно интересный! Если что сообщу!!!могу продать ЭГРД за эту цену с проверкой хоть на месяц
Москва, ЮЗАО
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2006 - 16:58
Вопрос конечно интересный! Если что сообщу!!!могу продать ЭГРД за эту цену с проверкой хоть на месяц
Москва, ЮЗАО
Визуально ты его ни как не проверишь,да и на разборке тебе проверять его никто не будет. На том разборе где я все беру..дают 2 недели на проверку.Вот на вых поеду сам покупать себе этот ЭГРД..уже стал он меня напрягать..надоело каждый раз под капотом тюкать..раньше с первого удара все проходило..теперь еще хуже..раза с 4-5..да и чаще стал глючит..да еще,на кочку наедешь на большой скорости..и машина сбрасывает обороты и глохнет..и опять лезть под капот..лучше поменять и забыть..что и тебе советую..а сегодня поеду напьюсь!! )) имею право у меня сегодня ДНЮХА!!!
ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово
91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка
8-926-188-95-26 Алексей
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных