Уже давно с этим заморачиваюсь. После 200-300км пробега смесь становится богатой. Машина не развивает мощность и.т.д.
Подкрутишь гувернер на четветь оборота против часовой и едешь опять столько-же. Пробовал менять гувернер-только деньги зря потратил. Промывал паука-помогло километров на 500. Итого осталось последнее на что грешу-может это бензобак засран? И он потом мне в паука срет? Или есть еще идеи? Забавно,что в гувернере я по приколу регулеровочный винт,который шестигранник на "2" обмотал сантехнической ниткой и закрутил так что хрен открутишь теперь. Немного не докрутилось до нормального состояния и смесь на нем бедная,но она 500км не обогощалась!!!
Может этот винтик там внутри гувернера разбалтыватся? Я его когда из старого гувернера выкрутил-обнаружил на нем резиночку. Она такая уже поюзаная жизнью была. Может из-за этой резиночки он сам под давлением обогощать смесь? Может и бред сказал,просто хочу сам разобратся...

Смесь сама постоянно обогощается,редиска!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 May 2010 - 14:27
Mercedes-Benz 230Е(W124) KE-Jetronic АКПП 1990г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 May 2010 - 14:54
Ex MB 190E 1,8 '93, 102.910, 4МКПП, морской синий металлик (продан)
KIA Rio 1,6 2012, АКПП, хэтчбек, синий сапфир
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 May 2010 - 15:34
Я это еще давным давно читал... я-же написал что промыл дозатор. я про винтик в гувернере спросил.
Mercedes-Benz 230Е(W124) KE-Jetronic АКПП 1990г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 May 2010 - 15:47
была точно та же фигня. менял дозатор, ЭГРД. пришёл к выводу, что это расходомер, возможно резьба ушла на винтике. вылечил заменой на Январь
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 May 2010 - 16:49
была точно та же фигня. менял дозатор, ЭГРД. пришёл к выводу, что это расходомер, возможно резьба ушла на винтике. вылечил заменой на Январь
я ещё раньше говорил, что мне попался такой расходомер, что теперь каждые 500 км приходится CO подрегулировывать, он у меня постоянно сбивается, хотя с другим расходомером такой проблемы не было!
Ремкомплект винта CO есть в Эксисте. Стоит по-моему 1000 р.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 May 2010 - 18:08
искал ничего подобного не нашел
Mercedes-Benz 230Е(W124) KE-Jetronic АКПП 1990г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 May 2010 - 19:38
искал ничего подобного не нашел
деталь №53.
http://www.elcats.ru...g...mp;vin=&ml=
себе не брал, не знаю, что он из себя представляет.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 May 2010 - 20:20
Дак это вообще не то. Это снаружи. А я про то что в гувернере внутри. Этот шестигранник на "3". А не на "2".
Это вообще винт СО. Он особо непричем тут.
Mercedes-Benz 230Е(W124) KE-Jetronic АКПП 1990г.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 May 2010 - 20:55
Дак это вообще не то. Это снаружи. А я про то что в гувернере внутри. Этот шестигранник на "3". А не на "2".
Это вообще винт СО. Он особо непричем тут.
ну ты же говоришь, что замена ЭГРД не помогла, смесь периодически обогащается.
Почему тогда именно ЭГРД виноват? Налив увеличивается или просто смесь богатая становится? Если налив прежний, а смесь богатая стала, тогда это в CO дело.
#10
ОФФЛАЙН
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2010 - 11:01
Однозначно винт СО ! У меня была такая хрень , вывернул винт немножко развольцевал резьбовое место ,прогнал мечиком и забыл ...
Mersedec-Benz W-124/260 E/ M103.940 ;1989 г
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных