Перейти к содержимому


Фотография

Смесь сама постоянно обогощается,редиска!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   KLOUN

KLOUN

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 212
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 May 2010 - 14:27

Уже давно с этим заморачиваюсь. После 200-300км пробега смесь становится богатой. Машина не развивает мощность и.т.д.
Подкрутишь гувернер на четветь оборота против часовой и едешь опять столько-же. Пробовал менять гувернер-только деньги зря потратил. Промывал паука-помогло километров на 500. Итого осталось последнее на что грешу-может это бензобак засран? И он потом мне в паука срет? Или есть еще идеи? Забавно,что в гувернере я по приколу регулеровочный винт,который шестигранник на "2" обмотал сантехнической ниткой и закрутил так что хрен открутишь теперь. Немного не докрутилось до нормального состояния и смесь на нем бедная,но она 500км не обогощалась!!!
Может этот винтик там внутри гувернера разбалтыватся? :confused: Я его когда из старого гувернера выкрутил-обнаружил на нем резиночку. Она такая уже поюзаная жизнью была. Может из-за этой резиночки он сам под давлением обогощать смесь? Может и бред сказал,просто хочу сам разобратся...


Mercedes-Benz 230Е(W124) KE-Jetronic АКПП 1990г.


#2 ОФФЛАЙН   Влад_77

Влад_77

    Мерсоактивист

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 379
  • Город:Москва, САО

Отправлено 28 May 2010 - 14:54

http://www.audi-club...ead.php?t=78690


Ex MB 190E 1,8 '93, 102.910, 4МКПП, морской синий металлик (продан)
KIA Rio 1,6 2012, АКПП, хэтчбек, синий сапфир


#3 ОФФЛАЙН   KLOUN

KLOUN

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 212
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 May 2010 - 15:34

Я это еще давным давно читал... я-же написал что промыл дозатор. я про винтик в гувернере спросил.


Mercedes-Benz 230Е(W124) KE-Jetronic АКПП 1990г.


#4 ОФФЛАЙН   dallaskassel

dallaskassel

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 734
  • Город:г. Казань
  • Автомобиль:
    W140

Отправлено 28 May 2010 - 15:47

была точно та же фигня. менял дозатор, ЭГРД. пришёл к выводу, что это расходомер, возможно резьба ушла на винтике. вылечил заменой на Январь :D



#5 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 28 May 2010 - 16:49

была точно та же фигня. менял дозатор, ЭГРД. пришёл к выводу, что это расходомер, возможно резьба ушла на винтике. вылечил заменой на Январь :D

 

я ещё раньше говорил, что мне попался такой расходомер, что теперь каждые 500 км приходится CO подрегулировывать, он у меня постоянно сбивается, хотя с другим расходомером такой проблемы не было!

 

Ремкомплект винта CO есть в Эксисте. Стоит по-моему 1000 р.



#6 ОФФЛАЙН   KLOUN

KLOUN

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 212
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 May 2010 - 18:08

искал ничего подобного не нашел


Mercedes-Benz 230Е(W124) KE-Jetronic АКПП 1990г.


#7 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 28 May 2010 - 19:38

искал ничего подобного не нашел

 

деталь №53.

 

http://www.elcats.ru...g...mp;vin=&ml=

 

себе не брал, не знаю, что он из себя представляет.



#8 ОФФЛАЙН   KLOUN

KLOUN

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 212
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 May 2010 - 20:20

Дак это вообще не то. Это снаружи. А я про то что в гувернере внутри. Этот шестигранник на "3". А не на "2".
Это вообще винт СО. Он особо непричем тут.


Mercedes-Benz 230Е(W124) KE-Jetronic АКПП 1990г.


#9 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 28 May 2010 - 20:55

Дак это вообще не то. Это снаружи. А я про то что в гувернере внутри. Этот шестигранник на "3". А не на "2".
Это вообще винт СО. Он особо непричем тут.

 

ну ты же говоришь, что замена ЭГРД не помогла, смесь периодически обогащается.

 

Почему тогда именно ЭГРД виноват? Налив увеличивается или просто смесь богатая становится? Если налив прежний, а смесь богатая стала, тогда это в CO дело.



#10 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13588
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 29 May 2010 - 18:54

А может ДТОЖ мудрит?


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#11 ОФФЛАЙН   megatron000

megatron000

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 106
  • Город:Казахстан/ Павлодарская обл.

Отправлено 25 June 2010 - 11:01

Однозначно винт СО ! У меня была такая хрень , вывернул винт немножко развольцевал резьбовое место ,прогнал мечиком и забыл ...


Mersedec-Benz W-124/260 E/ M103.940 ;1989 г





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных