Перейти к содержимому


Фотография

W123 троит, дымит, жрет масло((((


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   Виктор Чолак

Виктор Чолак

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль:
    w123, 240D, 1978

Отправлено 21 June 2010 - 00:41

Здравствуйте, у меня w123 240D, движок ОМ616..... недели 2 назад начал троить по достижении рабочей температуры, это
сопровождалось огромным раходом масла и самым плотным удушливым дымом((((((, я на нем не ездил, ждал очереди в частном сервисе. При снятии головки был залит маслом первый цилиндр и один из клапанов был с высоким нагаром. Вчера выехал от мастера, поменяли сальники - они у меня были дубовыми и некоторые были поднятыми, все помыли исследовали, трещин в головке не обнаружили, прокладки все новые, притерли клапана, отрегулировали зазоры.... собрали та же история, рабочая температура - троение/дымление.... Есть еще одна проблема купил мембрану для топливной, но не установил - сосет воздух это все видно поскольку у меня прозрачные шланги.... Мастер еще раз хочет разобрать двигатель и предлагает искать другую головку но уже проверенную на стенде, у меня нету денег на это всё, может установить мембрану и в ней вся проблема, кстати, дым после ремонта - изменился, не такой плотный... помогите мне советом пожалуйста)



#2 ОФФЛАЙН   karlson

karlson

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

Отправлено 21 June 2010 - 03:04

исследовали, трещин в головке не обнаружили,

Исследовали - как?

искать другую головку но уже проверенную на стенде, у меня нету денег на это

Ну, а эту башку на стенде проверить - найдутся?


Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.


#3 ОФФЛАЙН   Виктор Чолак

Виктор Чолак

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль:
    w123, 240D, 1978

Отправлено 21 June 2010 - 08:14

Исследовали - как?
Ну, а эту башку на стенде проверить - найдутся?

очень внимательно осмотрели всю доступную для глаз поверхность, а везти ее на стенд - нет смысла, если и будет в ней трещина в недоступном месте, то проверка окажется лишней тратой денег



#4 ОФФЛАЙН   Rhman

Rhman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1403
  • Город:г.Москва
  • Автомобиль:
    W123 250 , хочу сделать 300D

Отправлено 21 June 2010 - 09:32

Здравствуйте, у меня w123 240D, движок ОМ616..... недели 2 назад начал троить по достижении рабочей температуры, это
сопровождалось огромным раходом масла и самым плотным удушливым дымом((((((, я на нем не ездил, ждал очереди в частном сервисе. При снятии головки был залит маслом первый цилиндр и один из клапанов был с высоким нагаром. Вчера выехал от мастера, поменяли сальники - они у меня были дубовыми и некоторые были поднятыми, все помыли исследовали, трещин в головке не обнаружили, прокладки все новые, притерли клапана, отрегулировали зазоры.... собрали та же история, рабочая температура - троение/дымление.... Есть еще одна проблема купил мембрану для топливной, но не установил - сосет воздух это все видно поскольку у меня прозрачные шланги.... Мастер еще раз хочет разобрать двигатель и предлагает искать другую головку но уже проверенную на стенде, у меня нету денег на это всё, может установить мембрану и в ней вся проблема, кстати, дым после ремонта - изменился, не такой плотный... помогите мне советом пожалуйста)

Скорее всего у тебя колец там нету. разбирай все и смотри последовательно1


Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352

Volvo 940 - взят по необходимости!


#5 ОФФЛАЙН   Виктор Чолак

Виктор Чолак

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль:
    w123, 240D, 1978

Отправлено 21 June 2010 - 10:48

Скорее всего у тебя колец там нету. разбирай все и смотри последовательно1

да Вы что??? есть кольца и причем в норме, их год назад ставили машина практически не ездила.... я сам смотрел в раскрытый движок - кольца в порядке, масло с первого цилиндра не стекало через цилиндр вниз.... просто головку поставили "в сборе" гарантированную самым "честным словом с разборки"


Сообщение отредактировал Виктор Чолак: 21 June 2010 - 10:58


#6 ОФФЛАЙН   gazovod

gazovod

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2921
  • Город:Тульская обл.
  • Автомобиль:
    W123, W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 21 June 2010 - 12:40

Все таки нужно опрессовать башку чтобу не гадать, будет ясно что с ней делать.Внимательно опрессуйте масляный канал на нагретой до 80* головке, например положив ее в таз с горячей водой + сжатый воздух 5-7 атм в маслоканал, предварительно заткнув выход из канала, ищите пузырьки. Удачи!


Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.


#7 ОФФЛАЙН   saus

saus

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    w123 240d

Отправлено 03 July 2010 - 20:14

а плоскость головки и состояние направляющих и клапанов проверяли? и прокладку на продав и погар глядели ?






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных