Всем привет,очень давно мечтал сделать это,купит в или ц124 и полностью переделать,я вам расскажу.Полностью раздеть машину и подправить всю кузовную,прокрасить,от ржавчины избавиться. Двигатель и коробку сменить на 5.5 амг компрессор с коробкой(вот только не знаю как все это поместить,что подскажете?)Полностью переделать салон,полностью заменить подвеску,ну собственно вот,что скажете?Что посоветуете,какой движок посоветуете?
Проект
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2010 - 00:59
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2010 - 01:43
без 30 килобаксов советую не начинать раздеть - поварить - покрасить - одеть (как было) - минимум 5 кб (можно дешевле, но придется повторить через пару лет). Кроме того такой двигатель просто разорвет кузов, не рассчитан он на такие усилия...разве что брать волка. Далее общий ценник - под двигатель нужны другие тормоза - от 3 кб, салончег подшаманить - тоже трешечка (ну что б боль-менее). Сам двигатель с навесными и тп - тоже денюжка (не знаю сколько, но думаю как минимум в 10 выльется). Фактически такая операция - сборка новой машины. Так что лучше уж брать не авто, а просто кузов и пытаться в него пихать это непотребство.Всем привет,очень давно мечтал сделать это,купит в или ц124 и полностью переделать,я вам расскажу.Полностью раздеть машину и подправить всю кузовную,прокрасить,от ржавчины избавиться. Двигатель и коробку сменить на 5.5 амг компрессор с коробкой(вот только не знаю как все это поместить,что подскажете?)Полностью переделать салон,полностью заменить подвеску,ну собственно вот,что скажете?Что посоветуете,какой движок посоветуете?
Смотри тему "реинкарнация Е500" (http://benzclub.ru/f...178363&page=220) и впечатляйся
Нем машины кроме Mercedes, а BMW пророк ее.
CE320 (WDB 1240521B872136) двигатель 104.992
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2010 - 11:48
как правило 99% таких "проектов" заканчиваюца на первой же стадии, т.е. после создания темы на форуме
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2010 - 12:06
По идее взять,этот движок туда запихнется вообще?Или же нет?
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2010 - 12:24
запихивай ,всё запихнётся) и впихнётся и будет мусл-кар!По идее взять,этот движок туда запихнется вообще?Или же нет?
W126 500SE 117.963 1984г. продан
http://www.drive2.ru...s_w126/dukerrr/
W126 420SE 116.965 1987г. продан
http://www.drive2.ru...w126/dukerrr/2/
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2010 - 14:09
Ага, на первый взгляд 113й двиг влезет, но только турбокит на него - около 10 куев сколько сам контрактный двигатель - выясняй
Нем машины кроме Mercedes, а BMW пророк ее.
CE320 (WDB 1240521B872136) двигатель 104.992
#7 ОФФЛАЙН
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2010 - 15:46
любой подобный проект - это от миллиона. иначе либо теряется смысл, либо авто окончательнопревращается в помойку.
далее три варианта:
1. самый простой, дешевый и аутентичный - купить 3,6 АМГ и желательно зеркалку)))
2. Впихнуть 119 мотор - сложно, но можно, на ютюбе есть видюшка купехи е500
3. Сделать как япы - 2JZ или 3JZ турбо - дешево, сердито, рвет все, что движется) Но для этого надо штудировать японские сайты и форумы плюс общаться с теми, кто япами занимается, может че подскажут)
1 и 3 вариант должны быть примерно одинаковы по стоимости, но первый аутентичней, второй - мощнее.
113 моторы и прочие дрочилова - это от 1,5 млн и в общем не нужно.
Если есть возможность - купи в пятигорске брабус 6,5 - это априори лучше, чем все, что кто-то пытается сделать со 124, без обид) былыи бы у меня пару лишних лимонов - уже бы стоял у меня в гараже)
а, вспомнил. Я бы на твоем месте купил клевый 129 SL500- SL60 тысяч за 700-900 и получал бы удовольствие))
w140 s500 97, ex: c124,202,210,220,211,ls430,e46, RR'10
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2010 - 19:54
Вот под этим нельзя не подписаться))) +1!Я бы на твоем месте купил клевый 129 SL500- SL60 тысяч за 700-900 и получал бы удовольствие))
Водитель, помни: личный ангел-хранитель летает со скоростью не выше 100 км/ч
ex W-124 86г 2,3 4МКПП
Ford transit 89г
W126 280SE
951-53-73 Кирилл
468-935-864
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2010 - 22:59
Вот в том то и смысл,что у меня будет лучше чем у Пятигрцев,ищу движок,может есть варианты?
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2010 - 22:59
Вот в том то и смысл,что у меня будет лучше чем у Пятигрцев,ищу движок,может есть варианты?
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2010 - 01:25
любой подобный проект - это от миллиона. иначе либо теряется смысл, либо авто окончательнопревращается в помойку.
далее три варианта:
1. самый простой, дешевый и аутентичный - купить 3,6 АМГ и желательно зеркалку)))
2. Впихнуть 119 мотор - сложно, но можно, на ютюбе есть видюшка купехи е500
3. Сделать как япы - 2JZ или 3JZ турбо - дешево, сердито, рвет все, что движется) Но для этого надо штудировать японские сайты и форумы плюс общаться с теми, кто япами занимается, может че подскажут)
1 и 3 вариант должны быть примерно одинаковы по стоимости, но первый аутентичней, второй - мощнее.
113 моторы и прочие дрочилова - это от 1,5 млн и в общем не нужно.
Если есть возможность - купи в пятигорске брабус 6,5 - это априори лучше, чем все, что кто-то пытается сделать со 124, без обид) былыи бы у меня пару лишних лимонов - уже бы стоял у меня в гараже)
а, вспомнил. Я бы на твоем месте купил клевый 129 SL500- SL60 тысяч за 700-900 и получал бы удовольствие))
такого двигателя нет в природе.
ту автор! я вашу тему не только тут встречаю. По случаю отпишу. По моему мнению смысл такого авто, Только если совсем под корч! Иначе слишком сложно, читай дорого!
если корч, то рецепт прост, провареный кузов, каркас, простой и мощный двигатель, подвеска, тормоза. МИНИМУМ электрики и всякого комфорта! Такой бюджет в лям! Получите ахеренную тачку для отжига по вечерам и выходным дням!
8(926) 755- 84- 24 Андрей.
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2010 - 02:22
для отжига по деревне-дачамПолучите ахеренную тачку для отжига по вечерам и выходным дням!
проект никогда не будет реализован
можно даже не обсуждать
Mercedes-Benz X164 GL320CDi
Mercedes-Benz W140 S500
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2010 - 12:06
подобный проект - далеко за миллион, причем, за не один миллион, если только все самому не делать.любой подобный проект - это от миллиона. иначе либо теряется смысл, либо авто окончательнопревращается в помойку.
Миллион мне уже обошелся мой проект по восстановлению w140, но мой 140 изначально был в неплохом состоянии и мотор неродной я не собирался вкорячивать. А мой проект сейчас где-то на 50%ой готовности.
W140 S320 1998
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2010 - 12:29
http://www.e1.ru/auto/sale/469286.html
Начните, может выйдет что-нибудь. Про гарантии нужно забыть. Хотя:
проект никогда не будет реализован
можно даже не обсуждать
+79517734143 Максим
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2010 - 14:40
такого двигателя нет в природе.
ту автор! я вашу тему не только тут встречаю. По случаю отпишу. По моему мнению смысл такого авто, Только если совсем под корч! Иначе слишком сложно, читай дорого!
если корч, то рецепт прост, провареный кузов, каркас, простой и мощный двигатель, подвеска, тормоза. МИНИМУМ электрики и всякого комфорта! Такой бюджет в лям! Получите ахеренную тачку для отжига по вечерам и выходным дням!
Описался) 1жз или 2жз имел ввиду
вот подобный проект
http://smotra.ru/reviews/view/69/
Про корч согласен, остальное - онанизм
w140 s500 97, ex: c124,202,210,220,211,ls430,e46, RR'10
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2010 - 14:43
Вот в том то и смысл,что у меня будет лучше чем у Пятигрцев,ищу движок,может есть варианты?
позвони в аларм, узнай примерный бюджет пятигорцев и поймешь, что ты глубоко заблуждаешься, ггг))))
есть 1,5 млн рублей? ты фанат волчка? езжай в пятигорск, снимай ресторан и уламывай людей продать его тебе за 1,5.
Хотя за 1,5 млн даже я со своей любовью к олдмеринам взял бы что-то типа 230 5,5к и т.д.
1,5 млн есть смысл отдавать за 129 7,3, но их походу больше нет...
короче на авто.ру есть до миллиона просто пару хороших волчков? купи, потратив 800 штук и не парься, либо ищи обалденный 129)
все остальное уже написали - и про экономическую составляющую, и про моральный аспект)
w140 s500 97, ex: c124,202,210,220,211,ls430,e46, RR'10
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2010 - 14:48
подобный проект - далеко за миллион, причем, за не один миллион, если только все самому не делать.
Миллион мне уже обошелся мой проект по восстановлению w140, но мой 140 изначально был в неплохом состоянии и мотор неродной я не собирался вкорячивать. А мой проект сейчас где-то на 50%ой готовности.
по постам ТС я понял, что его больше интересует чтобы "стартовал с пробуксовкой", хотя почему тогда не купить просто волчка...
Если бы он хотел сделать, как Вы (за что респект) или как реинкарнация волчка КАЕм - то вопросы не задавал бы, а выбирал, в какой конторе делать...
w140 s500 97, ex: c124,202,210,220,211,ls430,e46, RR'10
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 July 2010 - 11:11
Впихнуть 119 мотор - сложно, но можно, на ютюбе есть видюшка купехи е500
Я бы на твоем месте купил клевый 129 SL500- SL60 тысяч за 700-900 и получал бы удовольствие))
Была мысль поставить м119 в "обычный" 124.
Сама железяка влезает без вопросов. НО "обвязка" - нет.
На кузовах с V8 другие брызговики и и лопухи. Т.е. возникают препятствия для установки остальных прибамбасов как положено, на свои штатные места. Если брызговики можно другие переставить или тупо киянкой вогнуть
то лопух - с ВИНом, идентификационная деталь, её деформация, а тем более переварка, подпадает под криминал => гемор с гаи.
Если уж даже отсутствие номерной таблички под капотом на "телевизоре" иногда вызывает массу вопросов у гайцев.
Поэтому поставил "простой" м104/320, с донора.
Для ориентира: сам мотор 50р и вся электрика 50р. А по-отдельности ещё и искать всякие штучки запаришься.
Кстати! Для V8 ещё свои шрусы, редуктор и по передку, чтоб морда на пол не упала.
Было б денег побольше (раз в 10) , всзял бы "обычный" епицот-124 и не парилсо
Сообщение отредактировал Batono: 04 July 2010 - 11:22
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2010 - 02:13
Щас выяснится,что автор бедный студент,у которого в гараже-ракушке завалялся китайский шильдик амжо)))
Автор, а какой бюджет то?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных