Раз в год появляется масло в антифризе. Грамм 50-80 . Замена прокладки 5000 км. назад .У мотористов мнения противоположные-от подтяжки головки до масла из коробки .Симптомы только в жару при включенном кондиционере. Буду рад помощи .w124 e220 1994г акп

масло в антифризе
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2010 - 13:41
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2010 - 21:21
ГБЦ шлифовали при замене прокладки?Прокладка случаем не Китай?Как вариант микротрещина в головке.
w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2010 - 23:29
Может это остатки масла в системе охл-ния - плохо промыли?!Раз в год появляется масло в антифризе. Грамм 50-80 . Замена прокладки 5000 км. назад .У мотористов мнения противоположные-от подтяжки головки до масла из коробки .Симптомы только в жару при включенном кондиционере. Буду рад помощи .w124 e220 1994г акп
ВАЗ 2101 72г 1988 - 1996. Продан.
W123 240D МКПП 79г 1996 - 1997. Продан.
W123 300D МКПП 81г 1997 - 2000. Продан.
W201 190D МКПП 85г 1999 - 2001. Продан.
W124 260E АКПП 88г 2001 - 2013. Передан в хорошие руки.
Пешеход...
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2010 - 09:44
Прокладка не китай ,немец. Головку не шлифовали -проверили ,ребята лет 15 занимаются только мерсами.Трещина проявлялась бы все время под нагрузкой(один моторист) или при остывании всасывало
бы обратно (другой моторист) Накопление газов(!) в трещине(третий) даже звучит странно .
Для остатков непромытого масла как-то многовато .пугает периодичность -третий раз .Спасибо.
W 124, 2.2l, АКП, 1994г
ex W124. 2.6l. МКП, 1988г
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2010 - 09:46
Было такое ! ТеплообменикРаз в год появляется масло в антифризе. Грамм 50-80 . Замена прокладки 5000 км. назад .У мотористов мнения противоположные-от подтяжки головки до масла из коробки .Симптомы только в жару при включенном кондиционере. Буду рад помощи .w124 e220 1994г акп
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2010 - 14:46
А есть он там? И где? дв.111,960Было такое ! Теплообменик
W 124, 2.2l, АКП, 1994г
ex W124. 2.6l. МКП, 1988г
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2010 - 04:01
в родиаторе идет охлаждение масла от автоматической коробки от туда может попадать. Головку из под бензинового двиготеля ни разу не видел так как алюминий ведет а чугунная дает трещиную. Газы при прогретом двиготели выкидывало антифриз из родиатора но они ни как ни скапливались в двиготели
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2010 - 09:51
А как проверить?Какое давление масла там?в родиаторе идет охлаждение масла от автоматической коробки от туда может попадать....
W 124, 2.2l, АКП, 1994г
ex W124. 2.6l. МКП, 1988г
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2010 - 14:20
проверить можно .Для этого нагрей двиготель и заглуши мотор снизу в родиатор подходят две трубки от автоматической коробки для охлаждения масла выкрути их обе одну заглуши во вторую подой воздух под давлением открой крышку родиатора и смотри если антифриз начнет пузырится значит масло идет антифриз через родиатор
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2010 - 09:37
Какое давление масла там? дул 3 атм. -порядок.проверить можно .Для этого нагрей двиготель и заглуши мотор снизу в родиатор подходят две трубки от автоматической коробки для охлаждения масла выкрути их обе одну заглуши во вторую подой воздух под давлением открой крышку родиатора и смотри если антифриз начнет пузырится значит масло идет антифриз через родиатор
W 124, 2.2l, АКП, 1994г
ex W124. 2.6l. МКП, 1988г
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2010 - 12:41
значит родиатор хороший тепло обменник в нем тоже . Всего скорей голова поведена стаж слесарей мне ни чего не говорит так как трещину в голове они могли проверить простым способом а не гадать . Прогреваещь двиготель до рабочей температуры глушишь его снимаешь ремень с помпы и заводишь открываешь крышку родиатора и наблюдаешь за антифризом если в нем идут пузырьки газа то значит в голове трещина если нет то голова хорошая
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2010 - 15:03
Не идут пузырьки газа.значит родиатор хороший тепло обменник в нем тоже . Всего скорей голова поведена стаж слесарей мне ни чего не говорит так как трещину в голове они могли проверить простым способом а не гадать . Прогреваещь двиготель до рабочей температуры глушишь его снимаешь ремень с помпы и заводишь открываешь крышку родиатора и наблюдаешь за антифризом если в нем идут пузырьки газа то значит в голове трещина если нет то голова хорошая
W 124, 2.2l, АКП, 1994г
ex W124. 2.6l. МКП, 1988г
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2010 - 17:32
значит в голове нет трещин я уже писал что алюминивые головы ведет но не лопаются.При включенном кондиционере двиготель больше получает нагрузки или в блоке трещина или голова поведенна.Я бы проверил голову
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных