Перейти к содержимому


Фотография

Pierburg 2ee, 1 клевма и 1 в.шланг не подсоединен помогите разобраться?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   Mer!n

Mer!n

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 134
  • Город:Родина
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 22 June 2010 - 10:29

Здравствуйте, стоит Pierburg 2ee, все работает после замены, ДТОЖ, Лямбды, ВВ проводов, устранения вакуума и чистки карбюратора.
НО остались вопросы:
- клевма N4 не имеет напряжения но зачем она нужна?
- патрубок от абсорбера приходит на какой-то боченок к контакту которому ничего не присоединено №1, что туда должно подключаться?
- есть вакуумная трубка на половину с черной полосой на конце резинка №2 к чему она должна подключаться случайна не к отверстию №3?
Машина заводиться, держит 700 на ХХ, тянет нормально степенно, но хотелось бы доконца разобраться.
http://fotki.yandex..../207101/?page=0
http://fotki.yandex..../207103/?page=0
http://fotki.yandex..../207102/?page=0
Буду признателен любому ответу, спасибо


mb 200 w124 89гв. Я5.1 4мкпп abs asd --> e-мотор


#2 ОФФЛАЙН   Rus190

Rus190

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:Москва

Отправлено 14 July 2010 - 08:33

Здравствуйте, стоит Pierburg 2ee, все работает после замены, ДТОЖ, Лямбды, ВВ проводов, устранения вакуума и чистки карбюратора.
НО остались вопросы:
- клевма N4 не имеет напряжения но зачем она нужна?
- патрубок от абсорбера приходит на какой-то боченок к контакту которому ничего не присоединено №1, что туда должно подключаться?
- есть вакуумная трубка на половину с черной полосой на конце резинка №2 к чему она должна подключаться случайна не к отверстию №3?
Машина заводиться, держит 700 на ХХ, тянет нормально степенно, но хотелось бы доконца разобраться.
http://fotki.yandex..../207101/?page=0
http://fotki.yandex..../207103/?page=0
http://fotki.yandex..../207102/?page=0
Буду признателен любому ответу, спасибо

 

Отвечаю, то что знаю, потому как у меня такой же карб,
То что ты называешь отверствием №3 - это не отверстие и ничего к нему не приходит.
Клема 4 приходит к бочонку 1, этот бочонок служит для отсечки топлива, то есть на включенном зажигании (не на заведенном авто а именно включенное зажигание, када все лампы на приборке снизу горят) ты можешь одеть-снять этот контакт на бочонке, от бочонка в этот момент должэен быть щелчок - отсечка.

 

На счет вакуума...уже год ищу куда у меня должен прийти шланчик.....начни с другого конца - а откуда приходит этот шланчик с какого прибора-места???


ПРОДАН - Мерседес 190, 1986 г., WDB2010231F301566, Карбюратор Пирбург 2Е-Е, двигатель 102, АКПП 722 411


#3 ОФФЛАЙН   Skilled

Skilled

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 23 July 2010 - 12:35

Клемма №4 идёт на разъём в коллекторе, это пусковой подогреватель, если не идёт напряжение, зимой будешь мучаться с заводом. От этого же провода должен идти отросток с разъёмом, который подключается на отсечку топлива №1.



#4 ОФФЛАЙН   valcmus

valcmus

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 23 July 2010 - 19:23

Номер 1 это не отсечка топлива,это клапан на одсорбер.Отсечка по другому срабатывает,она 3 жиклера перекрывает на определенных оборотах.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных