объяснял коришу как в мерсе задняя включается и воткнул её без выжатого сцепления, машину дёрнуло и она заглохла!!!
после, завёл машину и стало как бы троить и затряхивать и на радио пробивать шелчки, я поменял свечи и проверил провода но лучше не стало, подушки вроде как целы, передумал все варианты боюсь что возможно накрылось что то в двс!?!?! помогите советом...

включил заднюю и пришла труба)))
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2010 - 10:36
красивый белый W124, 89г, 2 литра, 102 двс, МКПП, 122 л.с. www.azot.okis.ru
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2010 - 13:34
Всем спасибо!
красивый белый W124, 89г, 2 литра, 102 двс, МКПП, 122 л.с. www.azot.okis.ru
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2010 - 13:51
Да завсегда пожалуйста !
А обижаться не стОит. Если нет ответов, значит такого ни у кого не было, либо народ не знает причину неисправности.
Да и вообще о чем речь то ? Или все мерсы одинаковы как две капли воды ? Машину пропиши :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2010 - 16:19
на удачу то и рассчитываю!
красивый белый W124, 89г, 2 литра, 102 двс, МКПП, 122 л.с. www.azot.okis.ru
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2010 - 17:11
Это вряд ли. Да и не может ДВС давать помехи на радио. Равно как и подушки.боюсь что возможно накрылось что то в двс!?!?!
Крышка трамблера, бегунок, ВВ повода (как проверял, кстати ?).завёл машину и стало как бы троить и затряхивать и на радио пробивать шелчки, я поменял свечи и проверил провода но лучше не стало,
И странное совпадение, ибо от заглохнувшего движка эти элементы из строя не выходят.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2010 - 17:23
Так то страный симптом. Коробка механическая и к электрике никакого отношния не имеет. Сломать двигло невозможно. А дернуло сильно?объяснял коришу как в мерсе задняя включается и воткнул её без выжатого сцепления, машину дёрнуло и она заглохла!!!
после, завёл машину и стало как бы троить и затряхивать и на радио пробивать шелчки, я поменял свечи и проверил провода но лучше не стало, подушки вроде как целы, передумал все варианты боюсь что возможно накрылось что то в двс!?!?! помогите советом...
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2010 - 17:55
удар был как надо, я себе её дёргать не позволяю и наверное более 3500 оборотов никогда не набирал...
я конечно не такое чайник что бы не понимать как подушка пробивает на акустику))) дело вот ещё в чём, я купил новый(б/у) капот с термоизоляцией которая на расстоянии Киев - Питер мне загадила трухлявым паралоном всё двигло и потому начали пробивать провода (проверял сопротивление всё в норме, ещё мегоом возьму проверю) а вот ненормальное затряхивание скорее всего трещина в крышке трамблёра... точнее возможно... с
Какие вы всё таки молодцы))) прямо таки глаза открыли!!! сегодня же поменяю крышку трамблёра потому что только это и осталось сделать))) (наверное рано радуюсь)
ВНИМАНИЕ ВОПРОС: когда мне казалось что в этой машине всё что можно было сделано моими более менее прямыми руками я поехал на СТО настроить зажигание, у меня ещё до сих пор болит извилина после того как Специалист крутил крышку туды сюды и смотря на монитор умного девайса печально качая головой в течение 10 минут и выносит такой вердикт: - зажигание у тебя более менее пропорциональное но не корректируется с помощи крышки а его корректируют мозги... помогите вот с этой задачей, как так??????????????????????????????????????????????????????????????
красивый белый W124, 89г, 2 литра, 102 двс, МКПП, 122 л.с. www.azot.okis.ru
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2010 - 18:05
Провода канечна проверь. Даже просто визуально. Они внутри не должны быть жженными. Ну и крышку заодно.
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2010 - 18:06
в смысле как чайник со свисткомя конечно не такое чайник

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#10
ОФФЛАЙН
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2010 - 18:09
чётко у вас с юмором))) а насчёт корректировки зажигания ответить сможете???
красивый белый W124, 89г, 2 литра, 102 двс, МКПП, 122 л.с. www.azot.okis.ru
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2010 - 18:11
Ежеля сам будешь делать, то нужен стробоскоп и книга с описанием, как это делается.чётко у вас с юмором))) а насчёт корректировки зажигания ответить сможете???
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2010 - 18:28
так мне сказали что хоть закрутись ты этим трамблёром толку не будет, вот в чём соль
красивый белый W124, 89г, 2 литра, 102 двс, МКПП, 122 л.с. www.azot.okis.ru
#14
ОФФЛАЙН
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2010 - 21:16
Угу, были "умные" коммутаторы - хоть обкрутись, а он угол сам выставит. Но и у умного коммутатора есть пределы регулировки. Вот если накрутишь трамблер так, что коммутатор не сможет - поймаешь косяки.мне сказали что хоть закрутись ты этим трамблёром толку не будет, вот в чём соль
А нафига ? Поставь трамблер по риске (по центру), и забудь.я поехал на СТО настроить зажигание
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2010 - 07:32
так мне сказали что хоть закрутись ты этим трамблёром толку не будет, вот в чём соль
Если у тебя система зажигания ЕЗЛ,то да,хоть обкрутись ты трамблёр,а сделаешь только хуже.Угол зажигания у ЕЗЛ регулируется переключателем рядом с коммутатором стоит крутилка такая с цифирками зелёненькими.Но зажигание просто так не собьёшь.А мож у тя трубка какая соскочила при резком рывке?
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2010 - 08:31
Поставь трамблер по риске (по центру), и забудь.
Удачи !
очень дельный совет!!!
ВСЕМ ОЧЕНЬ БОЛЬШОЕ СПАСИБО, вчера поставил ещё наверное родную крышку трамблёра, которая каталась ещё с прошлым хозяином, всё стало супер, машина-ракета, как сказали знакомые автослесаря про двигло "как Швейцарские часы "
...В общем на валу где стоит бегунок прохудился сальник, в нише трамблёра есть то ли масло то ли вода (эмульсия) а между бегунком и нишей пластиковая прокладка которая уже просится на отдых.... ну и в режиме эксплуатации трамблёр превращается в синхрофазотрон и еб@нет хаотично вольты)))
красивый белый W124, 89г, 2 литра, 102 двс, МКПП, 122 л.с. www.azot.okis.ru
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2010 - 12:07
Поздравляю ! Спасибо, что отписался !всё стало супер, машина-ракета, как сказали знакомые автослесаря про двигло "как Швейцарские часы "

ЗЫ. А ты какой только куйни (неисправностей) себе не придумал...

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных