Перейти к содержимому


Фотография

включил заднюю и пришла труба)))


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 ОФФЛАЙН   Urban

Urban

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль:
    W124 200E

Отправлено 22 June 2010 - 10:36

объяснял коришу как в мерсе задняя включается и воткнул её без выжатого сцепления, машину дёрнуло и она заглохла!!!
после, завёл машину и стало как бы троить и затряхивать и на радио пробивать шелчки, я поменял свечи и проверил провода но лучше не стало, подушки вроде как целы, передумал все варианты боюсь что возможно накрылось что то в двс!?!?! помогите советом...


красивый белый W124, 89г, 2 литра, 102 двс, МКПП, 122 л.с. www.azot.okis.ru


#2 ОФФЛАЙН   Urban

Urban

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль:
    W124 200E

Отправлено 23 June 2010 - 13:34

Всем спасибо!


красивый белый W124, 89г, 2 литра, 102 двс, МКПП, 122 л.с. www.azot.okis.ru


#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 June 2010 - 13:51

Да завсегда пожалуйста ! :D
А обижаться не стОит. Если нет ответов, значит такого ни у кого не было, либо народ не знает причину неисправности. :)
Да и вообще о чем речь то ? Или все мерсы одинаковы как две капли воды ? Машину пропиши :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   Urban

Urban

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль:
    W124 200E

Отправлено 23 June 2010 - 16:19

на удачу то и рассчитываю!


красивый белый W124, 89г, 2 литра, 102 двс, МКПП, 122 л.с. www.azot.okis.ru


#5 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 June 2010 - 17:11

боюсь что возможно накрылось что то в двс!?!?!

Это вряд ли. Да и не может ДВС давать помехи на радио. Равно как и подушки.

завёл машину и стало как бы троить и затряхивать и на радио пробивать шелчки, я поменял свечи и проверил провода но лучше не стало,

Крышка трамблера, бегунок, ВВ повода (как проверял, кстати ?).
И странное совпадение, ибо от заглохнувшего движка эти элементы из строя не выходят.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   чайник со свистком

чайник со свистком

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3815
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 23 June 2010 - 17:23

объяснял коришу как в мерсе задняя включается и воткнул её без выжатого сцепления, машину дёрнуло и она заглохла!!!
после, завёл машину и стало как бы троить и затряхивать и на радио пробивать шелчки, я поменял свечи и проверил провода но лучше не стало, подушки вроде как целы, передумал все варианты боюсь что возможно накрылось что то в двс!?!?! помогите советом...

Так то страный симптом. Коробка механическая и к электрике никакого отношния не имеет. Сломать двигло невозможно. А дернуло сильно?


Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал

 

Изображение


#7 ОФФЛАЙН   Urban

Urban

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль:
    W124 200E

Отправлено 23 June 2010 - 17:55

удар был как надо, я себе её дёргать не позволяю и наверное более 3500 оборотов никогда не набирал...
я конечно не такое чайник что бы не понимать как подушка пробивает на акустику))) дело вот ещё в чём, я купил новый(б/у) капот с термоизоляцией которая на расстоянии Киев - Питер мне загадила трухлявым паралоном всё двигло и потому начали пробивать провода (проверял сопротивление всё в норме, ещё мегоом возьму проверю) а вот ненормальное затряхивание скорее всего трещина в крышке трамблёра... точнее возможно... с

 

Какие вы всё таки молодцы))) прямо таки глаза открыли!!! :applause: сегодня же поменяю крышку трамблёра потому что только это и осталось сделать))) (наверное рано радуюсь)

 

ВНИМАНИЕ ВОПРОС: когда мне казалось что в этой машине всё что можно было сделано моими более менее прямыми руками я поехал на СТО настроить зажигание, у меня ещё до сих пор болит извилина после того как Специалист крутил крышку туды сюды и смотря на монитор умного девайса печально качая головой в течение 10 минут и выносит такой вердикт: - зажигание у тебя более менее пропорциональное но не корректируется с помощи крышки а его корректируют мозги... помогите вот с этой задачей, как так?????????????????????????????????????????????????????????????? :bangheat:


красивый белый W124, 89г, 2 литра, 102 двс, МКПП, 122 л.с. www.azot.okis.ru


#8 ОФФЛАЙН   чайник со свистком

чайник со свистком

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3815
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 23 June 2010 - 18:05

Провода канечна проверь. Даже просто визуально. Они внутри не должны быть жженными. Ну и крышку заодно.


Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал

 

Изображение


#9 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 June 2010 - 18:06

я конечно не такое чайник

в смысле как чайник со свистком
:lau:
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#10 ОФФЛАЙН   чайник со свистком

чайник со свистком

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3815
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 23 June 2010 - 18:07

в смысле как чайник со свистком
:lau:
Удачи !

:twisted:


Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал

 

Изображение


#11 ОФФЛАЙН   Urban

Urban

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль:
    W124 200E

Отправлено 23 June 2010 - 18:09

чётко у вас с юмором))) а насчёт корректировки зажигания ответить сможете???


красивый белый W124, 89г, 2 литра, 102 двс, МКПП, 122 л.с. www.azot.okis.ru


#12 ОФФЛАЙН   чайник со свистком

чайник со свистком

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3815
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 23 June 2010 - 18:11

чётко у вас с юмором))) а насчёт корректировки зажигания ответить сможете???

Ежеля сам будешь делать, то нужен стробоскоп и книга с описанием, как это делается.


Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал

 

Изображение


#13 ОФФЛАЙН   Urban

Urban

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль:
    W124 200E

Отправлено 23 June 2010 - 18:28

так мне сказали что хоть закрутись ты этим трамблёром толку не будет, вот в чём соль


красивый белый W124, 89г, 2 литра, 102 двс, МКПП, 122 л.с. www.azot.okis.ru


#14 ОФФЛАЙН   чайник со свистком

чайник со свистком

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3815
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 23 June 2010 - 18:46

Интересно сказали. А причину назвали?


Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал

 

Изображение


#15 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 June 2010 - 21:16

мне сказали что хоть закрутись ты этим трамблёром толку не будет, вот в чём соль

Угу, были "умные" коммутаторы - хоть обкрутись, а он угол сам выставит. Но и у умного коммутатора есть пределы регулировки. Вот если накрутишь трамблер так, что коммутатор не сможет - поймаешь косяки.

я поехал на СТО настроить зажигание

А нафига ? Поставь трамблер по риске (по центру), и забудь.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#16 ОФФЛАЙН   mikle43-2008

mikle43-2008

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1399
  • Город:Подмосковье,Быково
  • Автомобиль:
    W201,190E,1986

Отправлено 24 June 2010 - 07:32

так мне сказали что хоть закрутись ты этим трамблёром толку не будет, вот в чём соль

 

Если у тебя система зажигания ЕЗЛ,то да,хоть обкрутись ты трамблёр,а сделаешь только хуже.Угол зажигания у ЕЗЛ регулируется переключателем рядом с коммутатором стоит крутилка такая с цифирками зелёненькими.Но зажигание просто так не собьёшь.А мож у тя трубка какая соскочила при резком рывке?


W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

 

[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс


#17 ОФФЛАЙН   Urban

Urban

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль:
    W124 200E

Отправлено 24 June 2010 - 08:31

Поставь трамблер по риске (по центру), и забудь.
Удачи !

 

очень дельный совет!!!

 

ВСЕМ ОЧЕНЬ БОЛЬШОЕ СПАСИБО, вчера поставил ещё наверное родную крышку трамблёра, которая каталась ещё с прошлым хозяином, всё стало супер, машина-ракета, как сказали знакомые автослесаря про двигло "как Швейцарские часы "

 

...В общем на валу где стоит бегунок прохудился сальник, в нише трамблёра есть то ли масло то ли вода (эмульсия) а между бегунком и нишей пластиковая прокладка которая уже просится на отдых.... ну и в режиме эксплуатации трамблёр превращается в синхрофазотрон и еб@нет хаотично вольты)))


красивый белый W124, 89г, 2 литра, 102 двс, МКПП, 122 л.с. www.azot.okis.ru


#18 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 June 2010 - 12:07

всё стало супер, машина-ракета, как сказали знакомые автослесаря про двигло "как Швейцарские часы "

Поздравляю ! Спасибо, что отписался ! :D
ЗЫ. А ты какой только куйни (неисправностей) себе не придумал... :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных