Интересная вещь система охлаждения моего доблестного W124!
Периодически имеет тенденцию к уничтожению моих нервов.
Ситуация такая: при стоянии в пробке начинает повышаться температура - на 3мм не доходит до последней белой риски, после которой уже 120 с!!! При этом вентилятор успешно включается (муфту то недавно менял), но без повышения оборотов мотора путем нажатия педали газа температура не спадает, а наоборот растет.
Открыл капот и прибалдел: верхние, нижние и все остальные патрубки охлаждения горячие. Верх и низ радиатора горячие. Середина холодная.
Если как следует газу дать - до 3000 оборотов - середина радиатора становится горячей и температура по указателю падает.
Чего это за беда? Радиатор засорился?
Я совсем недавно радиатор поменял, прежний засорился и тоже в середине был холодный, причем всегда.
Систему при замене промывали водой, заменили антифриз.
Температура никогда выше риски после 80 градусов не поднималась, а теперь вот такая засада.
Вообщем пока в пробке стоял приходилось через каждые 2-3 минуты газовать, чтобы мотор не закипел.
Чего делать-то???