Перейти к содержимому


Фотография

Приколы с радиатором


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   Romson784

Romson784

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 June 2006 - 13:51

Интересная вещь система охлаждения моего доблестного W124!
Периодически имеет тенденцию к уничтожению моих нервов.
Ситуация такая: при стоянии в пробке начинает повышаться температура - на 3мм не доходит до последней белой риски, после которой уже 120 с!!! При этом вентилятор успешно включается (муфту то недавно менял), но без повышения оборотов мотора путем нажатия педали газа температура не спадает, а наоборот растет.

 

Открыл капот и прибалдел: верхние, нижние и все остальные патрубки охлаждения горячие. Верх и низ радиатора горячие. Середина холодная.
Если как следует газу дать - до 3000 оборотов - середина радиатора становится горячей и температура по указателю падает.

 

Чего это за беда? Радиатор засорился?

 

Я совсем недавно радиатор поменял, прежний засорился и тоже в середине был холодный, причем всегда.
Систему при замене промывали водой, заменили антифриз.
Температура никогда выше риски после 80 градусов не поднималась, а теперь вот такая засада.

 

Вообщем пока в пробке стоял приходилось через каждые 2-3 минуты газовать, чтобы мотор не закипел.

 

Чего делать-то???


W124 2,3 л мотор 102982 5МКПП кандея нету
WDB 1240231A157326 документы - 91 год, опознавательные знаки - 86 год, полная реконструкция - 2006 год


#2 ОФФЛАЙН   ksa

ksa

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 833
  • Город:г. Волжский, Волгоградская обл.

Отправлено 26 June 2006 - 13:59

А радиатор в середине холодный по всей ширине?


W202 С 180 (Elegance), 5КПП, 1994 г.в. VIN WDB2020181A133966


#3 ОФФЛАЙН   Romson784

Romson784

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 June 2006 - 14:08

Вроде если смотреть на радиатор, подняв капот, то с правой стороны совсем чуток вертикальная часть толщиной около 4-5 см горячая. Когда гашетку даванешь - весь становицца горячий.

 

Неужели снова засрался изнутри??? :cry:


W124 2,3 л мотор 102982 5МКПП кандея нету
WDB 1240231A157326 документы - 91 год, опознавательные знаки - 86 год, полная реконструкция - 2006 год


#4 ОФФЛАЙН   ksa

ksa

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 833
  • Город:г. Волжский, Волгоградская обл.

Отправлено 26 June 2006 - 14:26

Неужели снова засрался изнутри???  :cry:

У него же две "банки" вверху и внизу... Между ними вертикальные трубочки...
Верх бывает холодным если нет циркуляции. Например верхняя "банка" пустая.
Если холодные несколько трубок - они могут быть забиты. Но я с забитые радиаторы не встречал...

 

Может у тебя уровень маленький и нет циркуляции на малых оборотах?


W202 С 180 (Elegance), 5КПП, 1994 г.в. VIN WDB2020181A133966


#5 ОФФЛАЙН   Romson784

Romson784

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 June 2006 - 14:37

Точно тебе говорю - уровень нормальный. Расширительный полный.

 

Прошлый радиатор выкинул, т.к. тот забился изнутри какой-то дрянью.
Свою машину собирал по частям, поэтому все системы и их состояние были для меня полной загадкой. Наверное прежний владелец герметика какого в антифриз залил - старый радиатор тек по верхнему краю....

 

Может мне систему охлаждения хреново промыли...
Обидно еще раз за 3 месяца попасть на радиатор и антифриз! :cry: :cry: :cry:


W124 2,3 л мотор 102982 5МКПП кандея нету
WDB 1240231A157326 документы - 91 год, опознавательные знаки - 86 год, полная реконструкция - 2006 год


#6 ОФФЛАЙН   ksa

ksa

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 833
  • Город:г. Волжский, Волгоградская обл.

Отправлено 26 June 2006 - 14:50

Расширительный полный.

У тебя отдельно есть бачек пластмассовый? И от него трубка к радиатору?

 

Тогда может забилась эта трубка? И ОЖ не поступает в радиатор...


W202 С 180 (Elegance), 5КПП, 1994 г.в. VIN WDB2020181A133966


#7 ОФФЛАЙН   Romson784

Romson784

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 June 2006 - 14:53

Хе-хе!!! А об этом я и не подумал... Чем черт не шутет. Хотя вряд-ли. Там шланг достаточно толстый. Быстрее бы забился радиатор печки и радиатор. Посмотрю!!! :-)


W124 2,3 л мотор 102982 5МКПП кандея нету
WDB 1240231A157326 документы - 91 год, опознавательные знаки - 86 год, полная реконструкция - 2006 год


#8 ОФФЛАЙН   ksa

ksa

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 833
  • Город:г. Волжский, Волгоградская обл.

Отправлено 26 June 2006 - 14:58

Там шланг достаточно толстый. Быстрее бы забился радиатор печки и радиатор.

Я тоже так думал, на 21053 с этим сталкнулся...
Ситуация была аналогичная до слез! Текла верхняя банка... Сыпал герметик... Потом плюнул и заменил радиатор. Бачек всегда полный! А проблемы все остались...
Проволочкой проверял этот шланг! Походила! А этот сцука герметик проволоку пропускал а ОЖ нет :evil:
Вот когда я его снял и об стенку его! Об стенку!!! Столько хренотени от туда вылетело...
После этого все встало на свои места.


W202 С 180 (Elegance), 5КПП, 1994 г.в. VIN WDB2020181A133966


#9 ОФФЛАЙН   Romson784

Romson784

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 June 2006 - 15:00

Ето фантастикаа!!! :lau: После работы попробую!!! Респект за идею!!


W124 2,3 л мотор 102982 5МКПП кандея нету
WDB 1240231A157326 документы - 91 год, опознавательные знаки - 86 год, полная реконструкция - 2006 год


#10 ОФФЛАЙН   Ivan Ivanovich

Ivan Ivanovich

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 230
  • Город:Украина, Киев
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 26 June 2006 - 18:59

Возможно с помпой проблемы


MB 190E 1988г чёрный мех.4 ст. КПП, двиг 2.0 КЕ 102.962, LPG


#11 ОФФЛАЙН   Romson784

Romson784

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 June 2006 - 08:32

Посмотрел шланг от расширительного бачка - нормальный.
Похоже все-таки радиатор засрался. Самый краешек его горячий, середина холодная полностью. Когда газу даешь середина прогревается, но через секунд 10 снова холодная. Придется радиатор промывать.
Надеюсь, что за 3 месяца не очень сильно и безвозвратно он засрался. Не охота снова на радиатор попадать!


W124 2,3 л мотор 102982 5МКПП кандея нету
WDB 1240231A157326 документы - 91 год, опознавательные знаки - 86 год, полная реконструкция - 2006 год


#12 ОФФЛАЙН   Romson784

Romson784

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 June 2006 - 16:37

Докладываю по результатам:

 

Стали промывать систему охлаждения при помощи специально заточенной установки. Никакой особой грязи/говна в системе обнаружено не было. Вскрыли термостат - тоже оказался вполне рабочим.
Осталось одно решение - замена помпы.

 

2370 руб. включая новый термостат и на всякий пожарный датчика включения вентилятора и все работает!

 

А помпа-то зараза даже не шумела, просто антифриз не гоняла!


W124 2,3 л мотор 102982 5МКПП кандея нету
WDB 1240231A157326 документы - 91 год, опознавательные знаки - 86 год, полная реконструкция - 2006 год


#13 ОФФЛАЙН   Ivan Ivanovich

Ivan Ivanovich

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 230
  • Город:Украина, Киев
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 29 June 2006 - 17:43

А разобрались почему именно помпа не гоняла ОЖ? В чём проблема с помпой?


MB 190E 1988г чёрный мех.4 ст. КПП, двиг 2.0 КЕ 102.962, LPG


#14 ОФФЛАЙН   Romson784

Romson784

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 June 2006 - 08:40

Вроде подклинивала, куски стружки обнаружили!
Также большой респект ksa! Действительно, когда более внимательно посмотрели, тоненький шланг от расширительного бачка в середине все-таки был забит какой-то гадостью. Его тоже прочистили. Возможно, частично и он был виноват!!!

 

Сегодня на работу по пробкам ехал - вроде все ОК, выше 90 не поднимаецца!


W124 2,3 л мотор 102982 5МКПП кандея нету
WDB 1240231A157326 документы - 91 год, опознавательные знаки - 86 год, полная реконструкция - 2006 год





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных