Подскажите плиз,на форуме не могу найти:как проверить исправность клапана дополнительной подачи воздуха,и за какое время он должен закрываться или наооборот.Он у меня был слегка приоткрыт когда я его снял.Затем надев фишку и включив зажигание(положивши клапан на массу),я вывалив на него глаза скурил две сигареты,но так и не увидел принцып его работы

Клапан дополнительной подачи воздуха
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2010 - 20:12
W201,190E,1984г,4мкп,KE-Jet,2,0л 122л.с.WDB2010241A108620
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2010 - 00:01
Не уверен такой-же ли у тебя клапан как и меня (боченок с двумя патрубками с одной стороны и фишкой с другой), но если да - то подай на контакты 12в от АКБ и в этот момент смотри внутрь партрубка со стрелкой - всё увидишь.Подскажите плиз,на форуме не могу найти:как проверить исправность клапана дополнительной подачи воздуха,и за какое время он должен закрываться или наооборот.Он у меня был слегка приоткрыт когда я его снял.Затем надев фишку и включив зажигание(положивши клапан на массу),я вывалив на него глаза скурил две сигареты,но так и не увидел принцып его работы
Приоткрыт он на сколько, 1-1,5мм или больше?
Удачи.
Сообщение отредактировал evgeniy_rozhd: 23 June 2010 - 00:24
180Е 1991 АКПП
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2010 - 11:04
О чем идет речь ?
Не будет ли сложно сюда :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
машинку прописать ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2010 - 19:24
Проверь тестером сопротивление обмотки подогрева точно не помню(10-20 Ом где-то).Положи клапан в морозильник и площадь щели должна увеличиться(при -20 открывается на полную).А что тебя в нем не устраивает?
w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2010 - 21:31
Начал менять резинки на форсах(вроде как подсос воздуха,на выхлопе подтраивает),и за одно решил проверить клапан.Он у меня такой:снизу-выход под патрубок на каджету вроде-бы,а сверху-вход патрубка и разьем на фишку,а между ними еще гаечка.Так вот когда я снял клапан,он был приоткрыт ну где-то на 2,5-3мм.Дал на него питание с АКБ и он закрылся примерно за минут 7.Дал ему немного отлежаться в прохладном месте и снова дал на него ток,но правда открутил упомянутую гаечку на 2 оборота-после этого клапан закрылся где-то за 3 минуты.Вобщем похоже он рабочий,а с гаечкой не мешало бы сделать вывод.Если у него такие свойства как я изложил то СПАСИБО.Проверь тестером сопротивление обмотки подогрева точно не помню(10-20 Ом где-то).Положи клапан в морозильник и площадь щели должна увеличиться(при -20 открывается на полную).А что тебя в нем не устраивает?
W201,190E,1984г,4мкп,KE-Jet,2,0л 122л.с.WDB2010241A108620
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2010 - 21:50
Да, такие. Чем холоднее клапан - тем больше открыт. Чем горячее - тем больше закрыт.Если у него такие свойства как я изложил

И не важно от чего клапан нагревается - либо от внутреннего подогревателя, либо от соприкосновения с мотором. Это доп. воздух при прогреве мотора. Вот глянь :
http://www.oldmerin....h...=17896&st=0
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2010 - 22:01
Ага,полезно почитать.Благодарю.Да, такие. Чем холоднее клапан - тем больше открыт. Чем горячее - тем больше закрыт.
![]()
И не важно от чего клапан нагревается - либо от внутреннего подогревателя, либо от соприкосновения с мотором. Это доп. воздух при прогреве мотора. Вот глянь :
http://www.oldmerin....h...=17896&st=0
Удачи !
W201,190E,1984г,4мкп,KE-Jet,2,0л 122л.с.WDB2010241A108620
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных