Здравствуйте форумчане!
Продолжаю возиться со своим "Подарком" (начало http://www.oldmerin....amp;pid=847539)
Выяснилось что движок 102.962 с KE jetronic пробы заводить закончились вот чем:
1 попытка на галстуке. вырвало свечу отложили до установки ввёртыша
2 попытка. поставили ввёртыш пробуем стартером чихает но не заводиться.
много попыток на галстуке с переменныым успехом. Т.Е. машина не заводится и не работает совсем... в итоге решено разбирать всё и чистить.
После промывки всего что можно снять и почистить видно хреновое сосотояние впуска. по советам некоторых форумчан были проведены следущие работы: проверка проводов и электронных систем всё ок. снятие калоши и чистка джетроника. оказалось что винтом регулировки СО2 крепили воздухан к двигателю! загнули шестигранник внутри и тарелка не поднималась до конца. исправлено. Далее чистка впускного коллектора и осмотр фарсунок. сборка. в итоге заводиться и работает на холодную почти нормально. Спасибо всем за советы! Далее пробуем газ. резкий хлопок в коламбусе и потом в глушак. несколько раз газ и двигатель глохнет. заводим снова на холостых работает почти устойчиво. оставляем греться. подстраеваем CO/ как нагрелся до 50 захлебнулся и заглох. на горячую никак не заводиться. после остывания с пол оборота. и всё тоже. при газе хлопки и и глохнет. если обороты набирать по немногу то крутьтся до 4-5 тыщ. резко газ сразу хлопок и глохнет.
Что крутить дальше?
что за хлопки такие???
думаю проверить форсунки и уже готовлюсь менять. всю настройку по возможности проводил по инструкции с данной ветки. почти всё в норме, но видимо ПОЧТИ!!!! подскажите где капать?

Продолжение ремонта
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2010 - 15:27
игра не кончена пока не наступил конец....
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2010 - 19:04
Здравствуйте форумчане!
Продолжаю возиться со своим "Подарком" (начало http://www.oldmerin....amp;pid=847539)
Выяснилось что движок 102.962 с KE jetronic пробы заводить закончились вот чем:
1 попытка на галстуке. вырвало свечу отложили до установки ввёртыша
2 попытка. поставили ввёртыш пробуем стартером чихает но не заводиться.
много попыток на галстуке с переменныым успехом. Т.Е. машина не заводится и не работает совсем... в итоге решено разбирать всё и чистить.
После промывки всего что можно снять и почистить видно хреновое сосотояние впуска. по советам некоторых форумчан были проведены следущие работы: проверка проводов и электронных систем всё ок. снятие калоши и чистка джетроника. оказалось что винтом регулировки СО2 крепили воздухан к двигателю! загнули шестигранник внутри и тарелка не поднималась до конца. исправлено. Далее чистка впускного коллектора и осмотр фарсунок. сборка. в итоге заводиться и работает на холодную почти нормально. Спасибо всем за советы! Далее пробуем газ. резкий хлопок в коламбусе и потом в глушак. несколько раз газ и двигатель глохнет. заводим снова на холостых работает почти устойчиво. оставляем греться. подстраеваем CO/ как нагрелся до 50 захлебнулся и заглох. на горячую никак не заводиться. после остывания с пол оборота. и всё тоже. при газе хлопки и и глохнет. если обороты набирать по немногу то крутьтся до 4-5 тыщ. резко газ сразу хлопок и глохнет.
Что крутить дальше?![]()
![]()
что за хлопки такие???
![]()
![]()
думаю проверить форсунки и уже готовлюсь менять. всю настройку по возможности проводил по инструкции с данной ветки. почти всё в норме, но видимо ПОЧТИ!!!! подскажите где капать?
У меня такая же фигня с хлопком, тоже не пойму что откуда, надеюсь подскажут нам.
Mercedes benz W124 200CE ITALIEN 1992 102.963 KE Jetronic. 5ст мкпп. 717.412.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2010 - 19:49
свечи какого цвета? если очень чёрные - значит сильно переливает.
если свечи не чёрные, напиши.
на трамблёре вакуумный корректор есть?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2010 - 22:11
конечно подскажемУ меня такая же фигня с хлопком, тоже не пойму что откуда, надеюсь подскажут нам.

201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2010 - 03:48
свечи какого цвета? если очень чёрные - значит сильно переливает.
если свечи не чёрные, напиши.
на трамблёре вакуумный корректор есть?
Свечи чёрные. Переливает из-за чего? Корректор есть сейчас гляну к нему трубку!
игра не кончена пока не наступил конец....
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2010 - 03:49
конечно подскажем
, "хлопок и машинко полетела"-у меня лично это был отвалившийся проводок верхний от потенца.
А подробнее???
игра не кончена пока не наступил конец....
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2010 - 06:07
Свечи чёрные. Переливает из-за чего? Корректор есть сейчас гляну к нему трубку!
Трубки все на месте!
игра не кончена пока не наступил конец....
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2010 - 10:27
Свечи чёрные. Переливает из-за чего? Корректор есть сейчас гляну к нему трубку!
Переливает из-за избытка количества бензина (уменьшить можно регулировкой CO или ЭГРД).
Раз вакуумный корректор есть на трамблёре, нужно убедиться в исправности траблёра и его бегунка, т.к. ваши симптомы напоминают ранний или поздний УОЗ. Был такой случай (у ВАЗ 2109), были выстрелы в карб и в глушак - вылечилось заменой бегунка, который не смог зафиксироваться на оси трамблёра.
Если бегунок в норме, нужно убедится в том, что ось траблёра не люфтит по часовой или против часовой стрелки.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2010 - 13:27
Переливает из-за избытка количества бензина (уменьшить можно регулировкой CO или ЭГРД).
Раз вакуумный корректор есть на трамблёре, нужно убедиться в исправности траблёра и его бегунка, т.к. ваши симптомы напоминают ранний или поздний УОЗ. Был такой случай (у ВАЗ 2109), были выстрелы в карб и в глушак - вылечилось заменой бегунка, который не смог зафиксироваться на оси трамблёра.
Если бегунок в норме, нужно убедится в том, что ось траблёра не люфтит по часовой или против часовой стрелки.
хорошо, посмотрю и трамблёр. но вроде объяснили что эти симптомы ещё из-за разницы в давлении в верхней и нижней камере. в верхней у меня 4.2 это говорят мало!!! сделаю нормальный монометр буду мерить потом отпишусь! но если есть ещё идеи, то буду рад услышать
игра не кончена пока не наступил конец....
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2010 - 15:31
на потенц приходят 3 проводка, вот верхний и отгнил-причём видно это было только после разборки штекера.А подробнее???
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2010 - 09:54
итак сделано:
куплен монометр и проверено давление в верхней и нижней камере 5.8 и 5.65 соответственно
По совету с форума пытаюсь довести разницу до 0.45 путём регулировки шестигранником на 2 но эфекта пока не много! подскажите я на правильном пути?
игра не кончена пока не наступил конец....
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2010 - 11:56
после такое продолжение. оказывается зажигание стояло не по меткам. выставили. перестал совсем заводиться! схватывает отробатывает то что накачал и глохнет. давление в камерах после настройки и мойки 6 и 5.6. куда капать дальше уже не знаю, если за выхи не заведётся потащу в сервис. жалко, думал сам дойду до решения проблемы!
игра не кончена пока не наступил конец....
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2010 - 21:05
после такое продолжение. оказывается зажигание стояло не по меткам. выставили. перестал совсем заводиться! схватывает отробатывает то что накачал и глохнет. давление в камерах после настройки и мойки 6 и 5.6. куда капать дальше уже не знаю, если за выхи не заведётся потащу в сервис. жалко, думал сам дойду до решения проблемы!
Зажигание значит неправильно настроили. Ещё раз проверьте зажигание. Последовательность (1-3-4-2) ВВ проводов проверили?
Сообщение отредактировал BAF.F1: 26 June 2010 - 21:06
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2010 - 05:25
сейчас стоит по трём меткам. одна на коленвале ОТ потом на звёздочке 0 и на трамблёре метка возле 1 цилиндра. провода не снималиЗажигание значит неправильно настроили. Ещё раз проверьте зажигание. Последовательность (1-3-4-2) ВВ проводов проверили?
игра не кончена пока не наступил конец....
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2010 - 09:48
сейчас стоит по трём меткам. одна на коленвале ОТ потом на звёздочке 0 и на трамблёре метка возле 1 цилиндра. провода не снимали
что за метка 0 на звёздочке?
Провода проверьте на правильность подключения.
Сообщение отредактировал BAF.F1: 27 June 2010 - 09:48
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2010 - 11:29
под крышкой клапанов где цепь ставиться на звёздочке есть метки. жёстко на корпусе и на звёздочке самой. их видно если просто крышку заливочную открутить. провода по номерам стоятчто за метка 0 на звёздочке?
![]()
Провода проверьте на правильность подключения.
игра не кончена пока не наступил конец....
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2010 - 14:37
под крышкой клапанов где цепь ставиться на звёздочке есть метки. жёстко на корпусе и на звёздочке самой. их видно если просто крышку заливочную открутить. провода по номерам стоят
В общем, метка распредвала сходится с меткой корпуса ГБЦ, если стоять спереди автомобиля лицом к радиатору, то эти обе метки мысленно находятся на 15 часов по круглому циферблату часов, так ?
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2010 - 15:56
Где вы видели часы с 24 часами на циферблате???В общем, метка распредвала сходится с меткой корпуса ГБЦ, если стоять спереди автомобиля лицом к радиатору, то эти обе метки мысленно находятся на 15 часов по круглому циферблату часов, так ?

игра не кончена пока не наступил конец....
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2010 - 18:11
Где вы видели часы с 24 часами на циферблате???
вот фото. на первой хорошо видно где метки на звездочке а на второй место где метка на шкиве коленвала. правильно???
О, у тебя зажигание TSZ, там если промахнуться метками даже чуток, то никогда не заведёшь.
Ты меня извини, но я меток на распредвале и коленвале не вижу.
На коленвале, там иголочка торчит - под неё нужно выставить шкив коленвала на "O|T", чтобы иголка смотрела на середину этой фразы "O|T"
Распредвал - ну значит не 15 часов дня, а 3 часа утра На фотке видишь справа штуку, похожую на струбцину или тиски, которые вот-вот сейчас зажмут торчащий обод распредвала? Вот метка распредвала должна находится прям у этой "струбцины или тисков", на фото это не увидеть.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2010 - 19:13
где метка на коленвале я знаю где находится. ставлю точно на о\т. и на распредвале когда крутишь там чёткая метка стоит. только вопрос. есть маленький "люфт" то есть вроде на распреде попал а на коленвале есть ход немного туда сюда. как выставлять? на распреде немного не доводить?О, у тебя зажигание TSZ, там если промахнуться метками даже чуток, то никогда не заведёшь.
Ты меня извини, но я меток на распредвале и коленвале не вижу.
На коленвале, там иголочка торчит - под неё нужно выставить шкив коленвала на "O|T", чтобы иголка смотрела на середину этой фразы "O|T"
Распредвал - ну значит не 15 часов дня, а 3 часа утра
На фотке видишь справа штуку, похожую на струбцину или тиски, которые вот-вот сейчас зажмут торчащий обод распредвала? Вот метка распредвала должна находится прям у этой "струбцины или тисков", на фото это не увидеть.
игра не кончена пока не наступил конец....
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных