Вопрос в следующем, производился ремонт задней подвески 124/200D/86 были полностью заменены рычаги, всё установлено по правилам, рычаги повесили, колёса прикрутили машину опустили, рычаги затянули. После прохождения 1400 км, появился сильный скрипучий звук в моменты когда машина переезжает через неровные участки. Так же звук можно слышать если просто покачать стоячий а.м. Внешний осмотре рычагов результатов не дал, всё как и было после установке, но звук не проходит. Подскажите, может кто сталкивался с подобной проблемой
Скрип задней подвески 124
#1 ОФФЛАЙН
#2 ОФФЛАЙН
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2005 - 14:45
Если я не ошибаюсь то это приведёт к быстрой смерти саленблоков на рычагах, так как рычаги будут зафиксированы не в основной рабочей зоне, а в мыксимальной точке выхода рычага. Короче по всем правилам их должно порвать как тузик тряпку...
124 200 D 1986 WDB1241204A291107
интересное
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2005 - 14:58
Говорят, что так скрипит плавающий сайлентблок заднего.
Так же где то читал, как один переьрал уже всю ходовку но скрип не исчезал. Потом оказалось скрипела запаска в багажнике.
У меня тоже скрип был сзади, как коляска, просто рукой качнешь и скрип. Потом сам исчез. Может домкрат в багажнике скрежетал.
W124, 94г., Е220, М111, вишневый металлик, МКПП5, кондёр, ЦЗ, иммобилайзер-пульт, Тдиски
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2005 - 16:23
Мне как-то от скрипа помог "укол" жиденньким маслом (ATF) в пыльник плавающего сайлентблока при помощи простого медицинского шприца.
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2005 - 16:25
[взять распылитель с водой.
Поэлементно смачивать (забрызгивать) резинки с проверкой покачиванием -так находится скрипящий элемент (вода сыграет роль смазки, скрип или исчазает временно или резко меняет тон)
После высыхания или смазать силиконовой смазкой (облить) или спецсмазкой для резинок. В крайняк меняют что скрипит.
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2005 - 21:38
Да, если скрип проходит во время дождя - это резинки. Если во время дождя машина едет тише чем в сухую погоду - надо менять сайлентблоки.
Насчет неправильно затянутых сайлентблоков - мастера часто делают это специально, чтоб к ним почаше приезжали. Ничего остобо криминального при этом не происходит, но срок службы резинок снижается.
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 June 2005 - 05:47
Спасибо за совет, на выходных всё проверю.
Ещё один вопрос по теме, может кто менял, как правильно установить кулак с новым плавающим(возможно я не соблюдал определённую технологию при установке и затяжке), а то не хочется повторять наступать повторно на один и те же грабли…
124 200 D 1986 WDB1241204A291107
интересное
#9
Отправлено 23 June 2005 - 02:40
Я на своем также шприцом побрызгал на сайленблоки и все прошло, уже два месяца езжу ни кокого скрипа и дешево
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2005 - 14:17
На 99,9 % скрипит плавающий (качающийся) сайлентблок. Есть два варианта: если машину не качает на дороге и в поворотах (т.е. если ты не замечаешь ухудшения управляемости) то может помочт впрыскивание смазки в резинку плавающего сайлентблока, если же машину качает то замени их (оба одновременно). Их нужно акуратно впресовывать - можно испортить.
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2005 - 09:05
К сожалению это явно сайлентблоки у тебя скрипят.. у меня такая же ерунда уже месяца три... в сервис загонял... там их два на колесо.. какой из них действительно скрипит толком никто сказать не может, поэтому приходится сразу покупать оба.. что не дешево получается при ремонте, так как приходтся снимать рычаги...
Мерс 190E (W201) 1987 4МКПП 2 л.
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2005 - 10:44
После замены сайлентблоков зад заскрипел, после месяца езды прошло...
наверное не парься.
w124 300e 90г 103983 КЕ ручка 5
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2005 - 13:16
В общем после 2 часового восседания в яме, было установлено, что скрип исходит не от плавающих саленблоков как предполагалось, а от передних верхних рычагов, причём с обоих сторон скрипели одни и теже саленблоки, те к которым хрен подлезешь, после дополнительной протяжки, скрип был сведён на нет…
124 200 D 1986 WDB1241204A291107
интересное
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных