Перейти к содержимому


Фотография

Скрип задней подвески 124


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   Glucotvorec

Glucotvorec

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Ноябрьск

Отправлено 15 June 2005 - 13:42

Вопрос в следующем, производился ремонт задней подвески 124/200D/86 были полностью заменены рычаги, всё установлено по правилам, рычаги повесили, колёса прикрутили машину опустили, рычаги затянули. После прохождения 1400 км, появился сильный скрипучий звук в моменты когда машина переезжает через неровные участки. Так же звук можно слышать если просто покачать стоячий а.м. Внешний осмотре рычагов результатов не дал, всё как и было после установке, но звук не проходит. Подскажите, может кто сталкивался с подобной проблемой


124 200 D 1986 WDB1241204A291107
Изображение
интересное


#2 ОФФЛАЙН   Влад

Влад

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 260
  • Город:Москва

Отправлено 15 June 2005 - 14:21

Извените что перебиваю.
А что будет если сразу затянуть рычаги на весячей машине?


W163 320 2002 г.в. полный варш. Изображение
C124
MB 208D


#3 ОФФЛАЙН   Glucotvorec

Glucotvorec

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Ноябрьск

Отправлено 15 June 2005 - 14:45

Если я не ошибаюсь то это приведёт к быстрой смерти саленблоков на рычагах, так как рычаги будут зафиксированы не в основной рабочей зоне, а в мыксимальной точке выхода рычага. Короче по всем правилам их должно порвать как тузик тряпку...


124 200 D 1986 WDB1241204A291107
Изображение
интересное


#4 ОФФЛАЙН   Jnet

Jnet

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 136
  • Город:Астана

Отправлено 15 June 2005 - 14:58

Говорят, что так скрипит плавающий сайлентблок заднего.
Так же где то читал, как один переьрал уже всю ходовку но скрип не исчезал. Потом оказалось скрипела запаска в багажнике.
У меня тоже скрип был сзади, как коляска, просто рукой качнешь и скрип. Потом сам исчез. Может домкрат в багажнике скрежетал.


W124, 94г., Е220, М111, вишневый металлик, МКПП5, кондёр, ЦЗ, иммобилайзер-пульт, Тдиски


#5 ОФФЛАЙН   migel

migel

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19

Отправлено 15 June 2005 - 16:23

Мне как-то от скрипа помог "укол" жиденньким маслом (ATF) в пыльник плавающего сайлентблока при помощи простого медицинского шприца.



#6 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 15 June 2005 - 16:25

[взять распылитель с водой.
Поэлементно смачивать (забрызгивать) резинки с проверкой покачиванием -так находится скрипящий элемент (вода сыграет роль смазки, скрип или исчазает временно или резко меняет тон)
После высыхания или смазать силиконовой смазкой (облить) или спецсмазкой для резинок. В крайняк меняют что скрипит.


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#7 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2753
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 15 June 2005 - 21:38

Да, если скрип проходит во время дождя - это резинки. Если во время дождя машина едет тише чем в сухую погоду - надо менять сайлентблоки.
Насчет неправильно затянутых сайлентблоков - мастера часто делают это специально, чтоб к ним почаше приезжали. Ничего остобо криминального при этом не происходит, но срок службы резинок снижается.



#8 ОФФЛАЙН   Glucotvorec

Glucotvorec

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Ноябрьск

Отправлено 16 June 2005 - 05:47

Спасибо за совет, на выходных всё проверю.
Ещё один вопрос по теме, может кто менял, как правильно установить кулак с новым плавающим(возможно я не соблюдал определённую технологию при установке и затяжке), а то не хочется повторять наступать повторно на один и те же грабли…


124 200 D 1986 WDB1241204A291107
Изображение
интересное


#9

  • Гости

Отправлено 23 June 2005 - 02:40

Я на своем также шприцом побрызгал на сайленблоки и все прошло, уже два месяца езжу ни кокого скрипа и дешево :)



#10 ОФФЛАЙН   GT MAD

GT MAD

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Город:Kiev, Ukraine

Отправлено 29 June 2005 - 14:17

На 99,9 % скрипит плавающий (качающийся) сайлентблок. Есть два варианта: если машину не качает на дороге и в поворотах (т.е. если ты не замечаешь ухудшения управляемости) то может помочт впрыскивание смазки в резинку плавающего сайлентблока, если же машину качает то замени их (оба одновременно). Их нужно акуратно впресовывать - можно испортить.



#11 ОФФЛАЙН   Frantic

Frantic

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:СПб

Отправлено 30 June 2005 - 09:05

К сожалению это явно сайлентблоки у тебя скрипят.. у меня такая же ерунда уже месяца три... в сервис загонял... там их два на колесо.. какой из них действительно скрипит толком никто сказать не может, поэтому приходится сразу покупать оба.. что не дешево получается при ремонте, так как приходтся снимать рычаги...


Мерс 190E (W201) 1987 4МКПП 2 л.


#12 ОФФЛАЙН   Санчес

Санчес

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Саратов

Отправлено 30 June 2005 - 10:44

После замены сайлентблоков зад заскрипел, после месяца езды прошло...
наверное не парься.


w124 300e 90г 103983 КЕ ручка 5


#13 ОФФЛАЙН   Glucotvorec

Glucotvorec

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Ноябрьск

Отправлено 01 July 2005 - 13:16

В общем после 2 часового восседания в яме, было установлено, что скрип исходит не от плавающих саленблоков как предполагалось, а от передних верхних рычагов, причём с обоих сторон скрипели одни и теже саленблоки, те к которым хрен подлезешь, после дополнительной протяжки, скрип был сведён на нет…


124 200 D 1986 WDB1241204A291107
Изображение
интересное





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных