Перейти к содержимому


Фотография

Троит ! E280 - W124 - ДВ104 - Wdb1240281c065970


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   vitasan2003

vitasan2003

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль:
    E280-W124-ДВ104

Отправлено 24 June 2010 - 09:43

Началось все с того что завелась нормально! включаю D появилась страшная вибрация! тахометр прыгает! машина еле едит! я в шоке! Заглушил и полез под капот, чувствую запах паленой проводки! Завожу снова и наблюдаю искру от проводки которая заходит на впрыск и свечи! Нашел кусочек резины положил между ними и ушком за которое движку я так полагаю поднимают! Завел опять (надеялся поможет) искры нет вроде не шьет, а троить не перестало (тогдале едит! я в шоке! Заглушил и полез под капот, чувствую запах паленой проводки! Завожу снова и наблюдаю искру от проводки которая заходит на впрыск и свечи! Нашел кусочек резины положил между ними и ушком за которое движку я так полагаю поднимают! Завел опять (надеялся поможет) искры нет вроде не шьет, а троить не перестало (тогда то я и понял значение слова "троит") закрыл капот и доехал до дома благо рядом! Потом решил посмотреть, отмотал изоленту (тряпочную такую) и наблюдаю, что проводка сыпится! Искал проводку "зарежают мама не горюй". Нашел электрика, который предложил перепаять провода что мне показалось лучше чем БУ и на эвакуаторе к нему! Ошибки показали КЗ катушки и еще что то. У него лежали провода с япошки (утверждал, что они лучше) паял при мне, разбирал каждую фишку в общем эта работа длилась окало 10 часов. Ставит перепаяную проводку! Завожу и не-тут то было троит! Смотрит катушки и в одной из них трещина из которой прямо таки как будто кишки вываливаются типа пласмас застывший легко отколупали и в магазин за новой! Облом в единственном круглосуточном небыло! А время уже 12! Взяли клей китайский и залили в трещину пару тюбиков! Ставим! Бинго не троит работает как часики! На след. день поставил новую! Через денька 4 снова троит я в панике, к нему пока ехал перестало! Читает код ошикби (9) (22) (24) (47). Он перекинул катушки местами что бы найти причину что ли и я поехал! Не прошло и 2-х дней снова затроило и застреляло!
Что-ж может быть??? подскажите кто-нибудь!!!


Сообщение отредактировал vitasan2003: 25 June 2010 - 08:51


#2 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 24 June 2010 - 20:34

Проверь проводку на датчик коленвала
Недавно у самого подобное было чуть голову не сломал


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#3 ОФФЛАЙН   ptaha725

ptaha725

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 460
  • Город:С-ПБ

Отправлено 24 June 2010 - 21:57

У меня недавно по причине неисправной проводки сгорели мозги. Проводку перепаял,но пришлось покупать блок управления.И на неисправной катушке тоже не рекомендуется ездить во избежания поломки мозгов.


124 2.8 95г.в.- продан
МВ Спринтер 97г.,601 мотор-угнали
ниссан максима 2005г.-отняли
киа карнивал 2004г.-продан
сааб 95 -ракета


#4 ОФФЛАЙН   vitasan2003

vitasan2003

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль:
    E280-W124-ДВ104

Отправлено 25 June 2010 - 07:21

У меня недавно по причине неисправной проводки сгорели мозги. Проводку перепаял,но пришлось покупать блок управления.И на неисправной катушке тоже не рекомендуется ездить во избежания поломки мозгов.

Катушку сразу поменял! правда внешне отлечается немного!
А какие признаки сгоревшим мозгов?



#5 ОФФЛАЙН   vitasan2003

vitasan2003

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль:
    E280-W124-ДВ104

Отправлено 25 June 2010 - 07:26

Проверь проводку на датчик коленвала
Недавно у самого подобное было чуть голову не сломал

"W 124 E280 АКП 95 год просто зверь" согласен ! только мой что то захрамал! А какие признаки по датчику коленвала у вас были?
я читал про эту ошибку так там вообще мотор не работает ! а у меня то ездит, но нет нет подтраивает!



#6 ОФФЛАЙН   vitasan2003

vitasan2003

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль:
    E280-W124-ДВ104

Отправлено 28 June 2010 - 07:07

Всем спасибо! Просто перемотал изоленту! Я брал китайскую, которая потекла, не поверил своим глазам! Перемотали и чисто и ошибки не появляются!



#7 ОФФЛАЙН   Pilot88052

Pilot88052

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 511
  • Город:Нижнего Новгорода

Отправлено 28 June 2010 - 15:14

ИМХО, изолентой лечить проводку бессмысленно. У 104 моторов весьма жарко в моторном отсеке, поэтому проводка и осыпается быстро. На мой взгляд, ее надо полностью снять с мотора (ту, что идет к форсункам, катушкам, датчикам и всему сопутствующему на моторе), провода менять не участками, а целиком. Сами провода лучше использовать с двойной негорящей изоляцией. А уже готовый жгут заново пересобрать с помощью черной матерчатой изоленты. У меня на 111 мотор такой ремонт проводки встал в 300 рублей (при стоимости новго жгута 22 тр), на которые я купил сам монтажный провод, термоусадки разных цветов, чтобы маркировку проводов не нарушать относительно заводской, моток липкой ленты. После переборки прошло уже месяца два, доволен весьма и весьма!!!



#8 ОФФЛАЙН   vitasan2003

vitasan2003

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль:
    E280-W124-ДВ104

Отправлено 28 June 2010 - 15:40

ИМХО, изолентой лечить проводку бессмысленно. У 104 моторов весьма жарко в моторном отсеке, поэтому проводка и осыпается быстро. На мой взгляд, ее надо полностью снять с мотора (ту, что идет к форсункам, катушкам, датчикам и всему сопутствующему на моторе), провода менять не участками, а целиком. Сами провода лучше использовать с двойной негорящей изоляцией. А уже готовый жгут заново пересобрать с помощью черной матерчатой изоленты. У меня на 111 мотор такой ремонт проводки встал в 300 рублей (при стоимости новго жгута 22 тр), на которые я купил сам монтажный провод, термоусадки разных цветов, чтобы маркировку проводов не нарушать относительно заводской, моток липкой ленты. После переборки прошло уже месяца два, доволен весьма и весьма!!!

Спасибо конечно! Но выше я же писал что он перепаял всю проводку, причем ни тяп-ляп, а разбирал каждую фишку и припаивал как заводскую! Провода японские! А изоленту китайскую взял! Она как потекла, так сбои и пошли! Пришлось брать нормальную, а ему пришлось снять китайкую, зачищать все и перематать по новой! на этом и все впоряде!!!



#9 ОФФЛАЙН   SERG10

SERG10

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 160
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль:
    W124 E320
Гараж Мой гараж

Отправлено 01 July 2010 - 21:30

Проверь проводку на датчик коленвала
Недавно у самого подобное было чуть голову не сломал

 

...А что за провод надо брать для датчика коленвала? там ведь экран должен быть?


Сообщение отредактировал toy: 01 July 2010 - 21:31

˙˙¿иwɐʞниmɐw ɔ иʞиǝниv оннǝgоɔо
'иɔиu6оu ιqнжʎн о˩ǝh ʁv6
:ʎwиоu ǝн ʞɐʞин


#10 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 02 July 2010 - 05:53

Я кабель не менял а просто нашол место обрыва и запоял его хорошенько заизолировав
А кабель там коаксиальный


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных