Ищу внятную схему цепей управления кондицеонера м-103 дв . При вкл зажигания врубается вентилятор кондюшника .
Эл.схема
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2010 - 11:07
Mersedec-Benz W-124/260 E/ M103.940 ;1989 г
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2010 - 07:45
На голове стоят два одноконтактных датчика. Один на приборку, второй на карлсоны. Попробуй клемму снять с него. Или датчик давления на осушителе дурит. В принципе, если нет КЗ в цепи, то только эти 2 элемента дают команды на запуск вентика.Ищу внятную схему цепей управления кондицеонера м-103 дв . При вкл зажигания врубается вентилятор кондюшника .
300GE, 93 год
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2010 - 10:48
А по подробнее можно ? Я пока только рылюху нашел , которая своими контактами подает питание на вентилятор.
Mersedec-Benz W-124/260 E/ M103.940 ;1989 г
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2010 - 20:25
Куда уж подробнее? Говорю ведь-только эти 2 элемента подают сигнал на запуск. Поочерёдно снимай разъёмы, и поймёшь, который из них дурит.А по подробнее можно ? Я пока только рылюху нашел , которая своими контактами подает питание на вентилятор.
300GE, 93 год
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2010 - 22:03
На голове стоят два одноконтактных датчика. Один на приборку, второй на карлсоны. Попробуй клемму снять с него. Или датчик давления на осушителе дурит. В принципе, если нет КЗ в цепи, то только эти 2 элемента дают команды на запуск вентика.
смею тебя заверить, что ты ошибаешься. по правильному на вентиляторы, на голове, стоит один датчик. он двуногий с голубой каёмкой. он срабатывает на 105 градусах увеличивая сопротивление. и вентилятор(ы) работают на полную мощность.
первая скорость вращения вентилятроа включается датчиком давления в системе хладагента. красный датчик на осушителе с двумя проводками. срабатывает при нагнетании определённого давления в системе. в жару вентилятор срабатывает практически сразу после запуска кондиционера.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2010 - 22:42
смею тебя заверить, что ты ошибаешься. по правильному на вентиляторы, на голове, стоит один датчик. он двуногий с голубой каёмкой. он срабатывает на 105 градусах увеличивая сопротивление. и вентилятор(ы) работают на полную мощность.
первая скорость вращения вентилятроа включается датчиком давления в системе хладагента. красный датчик на осушителе с двумя проводками. срабатывает при нагнетании определённого давления в системе. в жару вентилятор срабатывает практически сразу после запуска кондиционера.
Такой же алгоритм и на 126-ом
----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2010 - 10:29
На Гелике одноконтактный. Может на 124 по другому? Смысл то не меняется- эти 2 элемента дают команду. Ну или реле замкнуло само по себе.Такой же алгоритм и на 126-ом
300GE, 93 год
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2010 - 11:51
На Гелике одноконтактный. Может на 124 по другому? Смысл то не меняется- эти 2 элемента дают команду. Ну или реле замкнуло само по себе.
Попробуй поставить заведомо исправное реле. Я, кстати ,на SEC менял оба реле. Оба работали некорректно.
----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2010 - 14:58
Я вытащил реле ; питание на катушку реле приходит сразу при вкл зажигания . В данном случае реле исправно .
Мне бы всета-ки желательно схему , я бы нашел где собака зарыта .
Сообщение отредактировал megatron000: 28 June 2010 - 15:03
Mersedec-Benz W-124/260 E/ M103.940 ;1989 г
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2010 - 18:14
http://www.oldmerin....mp;showfile=428Я вытащил реле ; питание на катушку реле приходит сразу при вкл зажигания . В данном случае реле исправно .
Мне бы всета-ки желательно схему , я бы нашел где собака зарыта .
Ну дык качни ее. Вся инфа есть под рукой в этом форуме.
W124 E250Diesel 95 bj
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2010 - 06:43
Ну дык качнул ! 75 мб . И чего ? Ничего внятного . А мне нужно как на [ www . mercedes-W124.5go.ru ] 8 цветных схем практически на все кроме кандюшника .
Mersedec-Benz W-124/260 E/ M103.940 ;1989 г
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2010 - 10:47
Цветных их в оригинале не было, все были черно-белые, да и нафиг там цвет не понятно, нужны обозначения проводов - они читаются со схемы.Ну дык качнул ! 75 мб . И чего ? Ничего внятного . А мне нужно как на [ www . mercedes-W124.5go.ru ] 8 цветных схем практически на все кроме кандюшника .
Ну если там ничего внятного, тады ой.
Что должно быть внятно ? Точнее даже так - чего не понятно, а то может и вовсе не в схемах дело.
W124 E250Diesel 95 bj
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2010 - 18:00
Слушай не поленись ! зайди по ссылке ( www.mercedes-W124.5go.ru ) в раздел эл схемы сам убедишься о чем я .
Mersedec-Benz W-124/260 E/ M103.940 ;1989 г
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2010 - 20:30
Cтоит у меня книжка на полке, давненько купленная, с этими схемами - никогда ими не пользовался. Ну это дело личное. Если тебя оригинальные ч/б схемы не устраивают, ну, удачи в этом деле, ищи цветныеСлушай не поленись ! зайди по ссылке ( www.mercedes-W124.5go.ru ) в раздел эл схемы сам убедишься о чем я .
Мне лично все равно какие схемы использовать, лишь бы они были достоверны. А вот схемам в той книжечке я бы доверять не стал, но это мое мнение.
Единственный нюанс, тут я несколько запамятовал, в ETM схема климата, а не темпматика, но, если откидываем управление вакуумными заслонками и вентилятором теплообменника, по сути остальное все то же самое. Еще есть различия в реле N6, которое отвечает за прохождение сигнала включения компрессора, оно отличается от модели к модели, и вентиляторах конденсора, либо один большой, либо два поменьше, а в остальном схема та же самая.
Был бы у меня бензинер, может и схемой мог бы помочь, а у меня только от дизеля да еще и с климатом - редкость несусветная в европах.
Вот что-то с темпматиком на дизельную тему Только описание на немецком, а так все в порядке
Элементы
Схема
W124 E250Diesel 95 bj
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2010 - 12:33
Спасибо за схему ! Кстати просмотрев ее появилась идея . Принцип работы похож . Займусь чуть позже ,а сейчас у меня головняк с впрыском .
Да блин стыдно спрашивать , хотел схемы выложить на Мерина , м102,м103 цветные на русском ну типа может кому надо ; не знаю как .
Mersedec-Benz W-124/260 E/ M103.940 ;1989 г
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2010 - 16:35
Обычно чтение хелпа помогает, существует еще скорее всего раздел по работе сайта - там можно спросить Ну т.е. это все для людей людьми же и сделано, так что спросить не зазорно.Да блин стыдно спрашивать , хотел схемы выложить на Мерина , м102,м103 цветные на русском ну типа может кому надо ; не знаю как .
W124 E250Diesel 95 bj
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2010 - 09:07
Меня вот оригинальные схемы вполне устраивают, те что в WIS.Жаль только цветовки проводов нифига не разобрать.Ну это дело личное. Если тебя оригинальные ч/б схемы не устраивают, ну, удачи в этом деле, ищи цветные
W124 2.3 АКПП 1991 был, а теперь с 111.960 и АКПП 722.408. Отвечу на вопросы по свапу.
Запчасти к 124 седану и универсалу
Фото запчастей к 124
+7 903 749 20 35
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2010 - 09:09
Цепляй файл к теме своей или к ответу какому нить.С разрешением не жмись-файлы достаточно тяжелые можна прицепить...м102,м103 цветные на русском ну типа может кому надо ; не знаю как
W124 2.3 АКПП 1991 был, а теперь с 111.960 и АКПП 722.408. Отвечу на вопросы по свапу.
Запчасти к 124 седану и универсалу
Фото запчастей к 124
+7 903 749 20 35
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2010 - 15:35
А не подскажете где в ВИСе можно найти электросхемы, а то все никак не найду...Меня вот оригинальные схемы вполне устраивают, те что в WIS.Жаль только цветовки проводов нифига не разобрать.
W124 220E 1993г. - продан
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2010 - 16:43
Выложенная тобой схема-автоматического кондиционера от дизеля.Тоже очень познавательно-хоть цветовку проводов рассмотрел.Может у тебя есть в таком же виде схема климат контроля?Пусть от дизеля хотяб...Cтоит у меня книжка на полке, давненько купленная, с этими схемами - никогда ими не пользовался. Ну это дело личное. Если тебя оригинальные ч/б схемы не устраивают, ну, удачи в этом деле, ищи цветные
Мне лично все равно какие схемы использовать, лишь бы они были достоверны. А вот схемам в той книжечке я бы доверять не стал, но это мое мнение.
Единственный нюанс, тут я несколько запамятовал, в ETM схема климата, а не темпматика, но, если откидываем управление вакуумными заслонками и вентилятором теплообменника, по сути остальное все то же самое. Еще есть различия в реле N6, которое отвечает за прохождение сигнала включения компрессора, оно отличается от модели к модели, и вентиляторах конденсора, либо один большой, либо два поменьше, а в остальном схема та же самая.
Был бы у меня бензинер, может и схемой мог бы помочь, а у меня только от дизеля да еще и с климатом - редкость несусветная в европах.
Вот что-то с темпматиком на дизельную тему Только описание на немецком, а так все в порядке
Элементы
Схема
W124 2.3 АКПП 1991 был, а теперь с 111.960 и АКПП 722.408. Отвечу на вопросы по свапу.
Запчасти к 124 седану и универсалу
Фото запчастей к 124
+7 903 749 20 35
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных