Перейти к содержимому


Фотография

Эл.схема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#1 ОФФЛАЙН   megatron000

megatron000

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 106
  • Город:Казахстан/ Павлодарская обл.

Отправлено 24 June 2010 - 11:07

Ищу внятную схему цепей управления кондицеонера м-103 дв . При вкл зажигания врубается вентилятор кондюшника .


Mersedec-Benz W-124/260 E/ M103.940 ;1989 г


#2 ОФФЛАЙН   AlexAuto

AlexAuto

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 103

Отправлено 25 June 2010 - 07:45

Ищу внятную схему цепей управления кондицеонера м-103 дв . При вкл зажигания врубается вентилятор кондюшника .

На голове стоят два одноконтактных датчика. Один на приборку, второй на карлсоны. Попробуй клемму снять с него. Или датчик давления на осушителе дурит. В принципе, если нет КЗ в цепи, то только эти 2 элемента дают команды на запуск вентика.


300GE, 93 год


#3 ОФФЛАЙН   megatron000

megatron000

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 106
  • Город:Казахстан/ Павлодарская обл.

Отправлено 25 June 2010 - 10:48

А по подробнее можно ? Я пока только рылюху нашел , которая своими контактами подает питание на вентилятор.


Mersedec-Benz W-124/260 E/ M103.940 ;1989 г


#4 ОФФЛАЙН   AlexAuto

AlexAuto

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 103

Отправлено 25 June 2010 - 20:25

А по подробнее можно ? Я пока только рылюху нашел , которая своими контактами подает питание на вентилятор.

Куда уж подробнее? Говорю ведь-только эти 2 элемента подают сигнал на запуск. Поочерёдно снимай разъёмы, и поймёшь, который из них дурит.


300GE, 93 год


#5 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24411
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 26 June 2010 - 22:03

На голове стоят два одноконтактных датчика. Один на приборку, второй на карлсоны. Попробуй клемму снять с него. Или датчик давления на осушителе дурит. В принципе, если нет КЗ в цепи, то только эти 2 элемента дают команды на запуск вентика.

 

смею тебя заверить, что ты ошибаешься. по правильному на вентиляторы, на голове, стоит один датчик. он двуногий с голубой каёмкой. он срабатывает на 105 градусах увеличивая сопротивление. и вентилятор(ы) работают на полную мощность.
первая скорость вращения вентилятроа включается датчиком давления в системе хладагента. красный датчик на осушителе с двумя проводками. срабатывает при нагнетании определённого давления в системе. в жару вентилятор срабатывает практически сразу после запуска кондиционера.


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#6 ОФФЛАЙН   Fil

Fil

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3776
  • Город:Украина, г. Днепропетровск

Отправлено 26 June 2010 - 22:42

смею тебя заверить, что ты ошибаешься. по правильному на вентиляторы, на голове, стоит один датчик. он двуногий с голубой каёмкой. он срабатывает на 105 градусах увеличивая сопротивление. и вентилятор(ы) работают на полную мощность.
первая скорость вращения вентилятроа включается датчиком давления в системе хладагента. красный датчик на осушителе с двумя проводками. срабатывает при нагнетании определённого давления в системе. в жару вентилятор срабатывает практически сразу после запуска кондиционера.

 

Такой же алгоритм и на 126-ом


----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан


#7 ОФФЛАЙН   AlexAuto

AlexAuto

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 103

Отправлено 27 June 2010 - 10:29

Такой же алгоритм и на 126-ом

На Гелике одноконтактный. Может на 124 по другому? Смысл то не меняется- эти 2 элемента дают команду. Ну или реле замкнуло само по себе.


300GE, 93 год


#8 ОФФЛАЙН   Fil

Fil

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3776
  • Город:Украина, г. Днепропетровск

Отправлено 27 June 2010 - 11:51

На Гелике одноконтактный. Может на 124 по другому? Смысл то не меняется- эти 2 элемента дают команду. Ну или реле замкнуло само по себе.

 

Попробуй поставить заведомо исправное реле. Я, кстати ,на SEC менял оба реле. Оба работали некорректно.


----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан


#9 ОФФЛАЙН   megatron000

megatron000

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 106
  • Город:Казахстан/ Павлодарская обл.

Отправлено 28 June 2010 - 14:58

Я вытащил реле ; питание на катушку реле приходит сразу при вкл зажигания . В данном случае реле исправно .
Мне бы всета-ки желательно схему , я бы нашел где собака зарыта .


Сообщение отредактировал megatron000: 28 June 2010 - 15:03

Mersedec-Benz W-124/260 E/ M103.940 ;1989 г


#10 ОФФЛАЙН   IlyaKw

IlyaKw

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 265
  • Город:Москва, Марьино
  • Автомобиль:
    W124 E250Diesel 95 год

Отправлено 28 June 2010 - 18:14

Я вытащил реле ; питание на катушку реле приходит сразу при вкл зажигания . В данном случае реле исправно .
Мне бы всета-ки желательно схему , я бы нашел где собака зарыта .

http://www.oldmerin....mp;showfile=428

 

Ну дык качни ее. Вся инфа есть под рукой в этом форуме.


W124 E250Diesel 95 bj


#11 ОФФЛАЙН   megatron000

megatron000

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 106
  • Город:Казахстан/ Павлодарская обл.

Отправлено 29 June 2010 - 06:43

Ну дык качнул ! 75 мб . И чего ? Ничего внятного . А мне нужно как на [ www . mercedes-W124.5go.ru ] 8 цветных схем практически на все кроме кандюшника .


Mersedec-Benz W-124/260 E/ M103.940 ;1989 г


#12 ОФФЛАЙН   IlyaKw

IlyaKw

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 265
  • Город:Москва, Марьино
  • Автомобиль:
    W124 E250Diesel 95 год

Отправлено 29 June 2010 - 10:47

Ну дык качнул ! 75 мб . И чего ? Ничего внятного . А мне нужно как на [ www . mercedes-W124.5go.ru ] 8 цветных схем практически на все кроме кандюшника .

Цветных их в оригинале не было, все были черно-белые, да и нафиг там цвет не понятно, нужны обозначения проводов - они читаются со схемы.
Ну если там ничего внятного, тады ой.

 

Что должно быть внятно ? Точнее даже так - чего не понятно, а то может и вовсе не в схемах дело. :)


W124 E250Diesel 95 bj


#13 ОФФЛАЙН   megatron000

megatron000

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 106
  • Город:Казахстан/ Павлодарская обл.

Отправлено 29 June 2010 - 18:00

Слушай не поленись ! зайди по ссылке ( www.mercedes-W124.5go.ru ) в раздел эл схемы сам убедишься о чем я .


Mersedec-Benz W-124/260 E/ M103.940 ;1989 г


#14 ОФФЛАЙН   IlyaKw

IlyaKw

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 265
  • Город:Москва, Марьино
  • Автомобиль:
    W124 E250Diesel 95 год

Отправлено 29 June 2010 - 20:30

Слушай не поленись ! зайди по ссылке ( www.mercedes-W124.5go.ru ) в раздел эл схемы сам убедишься о чем я .

Cтоит у меня книжка на полке, давненько купленная, с этими схемами - никогда ими не пользовался. Ну это дело личное. Если тебя оригинальные ч/б схемы не устраивают, ну, удачи в этом деле, ищи цветные :biggrin:
Мне лично все равно какие схемы использовать, лишь бы они были достоверны. А вот схемам в той книжечке я бы доверять не стал, но это мое мнение.

 

Единственный нюанс, тут я несколько запамятовал, в ETM схема климата, а не темпматика, но, если откидываем управление вакуумными заслонками и вентилятором теплообменника, по сути остальное все то же самое. Еще есть различия в реле N6, которое отвечает за прохождение сигнала включения компрессора, оно отличается от модели к модели, и вентиляторах конденсора, либо один большой, либо два поменьше, а в остальном схема та же самая.
Был бы у меня бензинер, может и схемой мог бы помочь, а у меня только от дизеля :) да еще и с климатом - редкость несусветная в европах.

 

Вот что-то с темпматиком на дизельную тему :) Только описание на немецком, а так все в порядке :)
Элементы
Схема


W124 E250Diesel 95 bj


#15 ОФФЛАЙН   megatron000

megatron000

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 106
  • Город:Казахстан/ Павлодарская обл.

Отправлено 30 June 2010 - 12:33

Спасибо за схему ! Кстати просмотрев ее появилась идея . Принцип работы похож . Займусь чуть позже ,а сейчас у меня головняк с впрыском .
Да блин стыдно спрашивать , хотел схемы выложить на Мерина , м102,м103 цветные на русском ну типа может кому надо ; не знаю как .


Mersedec-Benz W-124/260 E/ M103.940 ;1989 г


#16 ОФФЛАЙН   IlyaKw

IlyaKw

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 265
  • Город:Москва, Марьино
  • Автомобиль:
    W124 E250Diesel 95 год

Отправлено 30 June 2010 - 16:35

Да блин стыдно спрашивать , хотел схемы выложить на Мерина , м102,м103 цветные на русском ну типа может кому надо ; не знаю как .

Обычно чтение хелпа помогает, существует еще скорее всего раздел по работе сайта - там можно спросить :) Ну т.е. это все для людей людьми же и сделано, так что спросить не зазорно.


W124 E250Diesel 95 bj


#17 ОФФЛАЙН   Пятнышко

Пятнышко

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1504
  • Город:г.Москва, Солнцево
  • Автомобиль:
    W124 2.3 АКПП 1991

Отправлено 02 July 2010 - 09:07

Ну это дело личное. Если тебя оригинальные ч/б схемы не устраивают, ну, удачи в этом деле, ищи цветные

Меня вот оригинальные схемы вполне устраивают, те что в WIS.Жаль только цветовки проводов нифига не разобрать.


W124 2.3 АКПП 1991 был, а теперь с 111.960 и АКПП 722.408. Отвечу на вопросы по свапу.
Запчасти к 124 седану и универсалу
Фото запчастей к 124
+7 903 749 20 35


#18 ОФФЛАЙН   Пятнышко

Пятнышко

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1504
  • Город:г.Москва, Солнцево
  • Автомобиль:
    W124 2.3 АКПП 1991

Отправлено 02 July 2010 - 09:09

м102,м103 цветные на русском ну типа может кому надо ; не знаю как

Цепляй файл к теме своей или к ответу какому нить.С разрешением не жмись-файлы достаточно тяжелые можна прицепить...


W124 2.3 АКПП 1991 был, а теперь с 111.960 и АКПП 722.408. Отвечу на вопросы по свапу.
Запчасти к 124 седану и универсалу
Фото запчастей к 124
+7 903 749 20 35


#19 ОФФЛАЙН   Smithonly

Smithonly

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 64
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    временно пешеход

Отправлено 02 July 2010 - 15:35

Меня вот оригинальные схемы вполне устраивают, те что в WIS.Жаль только цветовки проводов нифига не разобрать.

А не подскажете где в ВИСе можно найти электросхемы, а то все никак не найду...


W124 220E 1993г. - продан


#20 ОФФЛАЙН   Пятнышко

Пятнышко

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1504
  • Город:г.Москва, Солнцево
  • Автомобиль:
    W124 2.3 АКПП 1991

Отправлено 02 July 2010 - 16:43

Cтоит у меня книжка на полке, давненько купленная, с этими схемами - никогда ими не пользовался. Ну это дело личное. Если тебя оригинальные ч/б схемы не устраивают, ну, удачи в этом деле, ищи цветные :biggrin:
Мне лично все равно какие схемы использовать, лишь бы они были достоверны. А вот схемам в той книжечке я бы доверять не стал, но это мое мнение.

 

Единственный нюанс, тут я несколько запамятовал, в ETM схема климата, а не темпматика, но, если откидываем управление вакуумными заслонками и вентилятором теплообменника, по сути остальное все то же самое. Еще есть различия в реле N6, которое отвечает за прохождение сигнала включения компрессора, оно отличается от модели к модели, и вентиляторах конденсора, либо один большой, либо два поменьше, а в остальном схема та же самая.
Был бы у меня бензинер, может и схемой мог бы помочь, а у меня только от дизеля :) да еще и с климатом - редкость несусветная в европах.

 

Вот что-то с темпматиком на дизельную тему :) Только описание на немецком, а так все в порядке :)
Элементы
Схема

Выложенная тобой схема-автоматического кондиционера от дизеля.Тоже очень познавательно-хоть цветовку проводов рассмотрел.Может у тебя есть в таком же виде схема климат контроля?Пусть от дизеля хотяб...


W124 2.3 АКПП 1991 был, а теперь с 111.960 и АКПП 722.408. Отвечу на вопросы по свапу.
Запчасти к 124 седану и универсалу
Фото запчастей к 124
+7 903 749 20 35





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных