купил ЭБУ номер 005 545 55 32 от 2,3-8 , вставил, завёл: нет прогревочных, XX 1400, заглушил. Завёл второй раз ХХ 800 не стабильный подгазовывает. Диагностический разъем показывает нули.
А может быть такое что потонциномер бракованный напруга прыгает и не может попасть в нужный диапазон, хотя его проверял ток не прыгает...
P.S. потонц. китайский 035.
прогревочные зависят от версии КЕ, у меня 2.0 ....55.32 (аналогично 2,3) АКПП - прогревочных не было НИКОГДА!
ХХ если пытается встать на место, значит есть причина нарушения, но не в ЭБУ
Потенц 035 у меня тоже такой стоит - он под этот ЭБУ, главное при 800-875 об/мин, прогрет на ХХ выставить 0,55-0,7 В, иначе глюки и плавание ХХ, при срыве дорожки (контакта) обороты ХХ плавают 1400-900 вверх-вниз.
При подглюкивании ХХ постучать по РХХ - если он исправен, обороты ХХ не меняются, если поблемный - поменяются.
Почитай часть статьи по КЕ - поиск неисправного мехэлемента простукиванием. Часто помогает найти глюк.
Также КЕ может реагировать на подсосы - не всегда вставать на ХХ. Для капитального обслуживания при наличии времени - моют каналы воздушные ХХ под прокладкой впускного (моторы 2.0 и 2,3), осматривают нижнюю резинку корпуса расходомера, моют пластик перепускной клапан (трубка от него на регулятор давления) ХХ, моют РХХ и проверяют на отсутствие заедания шторки, контроль всех воздуховодов..
Кстати на подсос также влияет состояние резиновых трубок на вакуумдиодах и прочей требухе - для 201 кузова это пимпы, что стоят возле блока предохранителей.