Перейти к содержимому


Фотография

Сдох ЭБУ на 190e-16v


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   demidov

demidov

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Kirgizstan, Bishkek

Отправлено 24 June 2010 - 18:03

Вот такая проблема я уже всё перелапатил!!! дачики новые, потонц, РХХ, форсы. Эгрд - ОК! Проводка, штекера -ОК! питание на ЭБУ идет, диаг.разъём напряжение 2 и 3 = 0.00... ни одного намёка на ХХ и прогревочные только РХХ регулирует 900 - 2000 об.мин и иногда обогащает, глюки какието...
стоит родной с KAT MB 006 545 42 32

 

вопрос, можно заменить от M102 2.3 ????


190Е 2.3-16 5-getrag


#2 ОФФЛАЙН   лена кем

лена кем

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 02 July 2010 - 17:35

Вот такая проблема я уже всё перелапатил!!! дачики новые, потонц, РХХ, форсы. Эгрд - ОК! Проводка, штекера -ОК! питание на ЭБУ идет, диаг.разъём напряжение 2 и 3 = 0.00... ни одного намёка на ХХ и прогревочные только РХХ регулирует 900 - 2000 об.мин и иногда обогащает, глюки какието...
стоит родной с KAT MB 006 545 42 32

 

вопрос, можно заменить от M102 2.3 ????

есть мозг с2.5-16 рабочий



#3 ОФФЛАЙН   demidov

demidov

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Kirgizstan, Bishkek

Отправлено 06 July 2010 - 13:30

есть мозг с2.5-16 рабочий

сколько денег?


190Е 2.3-16 5-getrag


#4 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 06 July 2010 - 15:58

ЭБУ сильно завязан на реле бензонасоса, сигнал ТД (блок зажигания) и лямбду.
Ломается очень редко.
Без сигнала ТД будет молчать, нет связи с реле бенза - молчать, лямбда - валит ток ЭГД в одну из сторон либо просто стоит на нуле на ХХ.
Дополнительный глюк - чуть закорочено датчик или пусковая или ... в общем моторная - ЭБУ кроме пускового тока на ЭГД по всем остальным параметрам блокируется......ловил глюк лично. Пуск - ток ЭГД есть, после пуска мертвый ноль.
По ЭБУ - а в чем отличие КЕ на 2,3 8 горшков от КЕ на 16??? ведь все исполнительные элементы одинаковы, сам КЕ - мехсистекма. КЕ только обогащает пусковую смесь, держит ХХ, врубает пусковую, дает отсечку топлива и чуть впрыск при переходе на ХХ. Мерс вообще ездит без ЭБУ.
Отличие в основном касалось моторной проводки и взаимосвязи ЭБУ с различными блоками зажигания.
Понимаю, что экспериментировать не всегда гут..... но в крайняк может и подойти блок от 8 клапанника. Мы так тыкали, но обязательно КЕ к КЕ, а не К к КЕ или наоборот, т.е. визуально системы идентичны. Весьма часто все работало.
Пока надо просто поймать свой рабочий ЭБУ и просто вставить и посмотреть. Если он заткнется..... проблема не в ЭБУ.
Сам теперь по аналогичной ситуации имею "запасной" ЭБУ по цене 50 у.е. - причина была не в нем.....
Тоже долго хотел разобраться, воткнул другой и понял, что не ЭБУ, заменил концы подозрительных проводов моторной на новые перепаяв конечные фишки с удлинением-заменой концов задубевшей проводки длиной по 7-15 см.- т.е. навел порядок - ЭБУ пошел сразу работать.
Успехов


Сообщение отредактировал Yura: 06 July 2010 - 16:01

МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#5 ОФФЛАЙН   demidov

demidov

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Kirgizstan, Bishkek

Отправлено 07 July 2010 - 05:33

купил ЭБУ номер 005 545 55 32 от 2,3-8 , вставил, завёл: нет прогревочных, XX 1400, заглушил. Завёл второй раз ХХ 800 не стабильный подгазовывает. Диагностический разъем показывает нули.

 

А может быть такое что потонциномер бракованный напруга прыгает и не может попасть в нужный диапазон, хотя его проверял ток не прыгает...
P.S. потонц. китайский 035.


190Е 2.3-16 5-getrag


#6 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 07 July 2010 - 15:58

купил ЭБУ номер 005 545 55 32 от 2,3-8 , вставил, завёл: нет прогревочных, XX 1400, заглушил. Завёл второй раз ХХ 800 не стабильный подгазовывает. Диагностический разъем показывает нули.

 

А может быть такое что потонциномер бракованный напруга прыгает и не может попасть в нужный диапазон, хотя его проверял ток не прыгает...
P.S. потонц. китайский 035.

прогревочные зависят от версии КЕ, у меня 2.0 ....55.32 (аналогично 2,3) АКПП - прогревочных не было НИКОГДА!
ХХ если пытается встать на место, значит есть причина нарушения, но не в ЭБУ
Потенц 035 у меня тоже такой стоит - он под этот ЭБУ, главное при 800-875 об/мин, прогрет на ХХ выставить 0,55-0,7 В, иначе глюки и плавание ХХ, при срыве дорожки (контакта) обороты ХХ плавают 1400-900 вверх-вниз.
При подглюкивании ХХ постучать по РХХ - если он исправен, обороты ХХ не меняются, если поблемный - поменяются.
Почитай часть статьи по КЕ - поиск неисправного мехэлемента простукиванием. Часто помогает найти глюк.
Также КЕ может реагировать на подсосы - не всегда вставать на ХХ. Для капитального обслуживания при наличии времени - моют каналы воздушные ХХ под прокладкой впускного (моторы 2.0 и 2,3), осматривают нижнюю резинку корпуса расходомера, моют пластик перепускной клапан (трубка от него на регулятор давления) ХХ, моют РХХ и проверяют на отсутствие заедания шторки, контроль всех воздуховодов..
Кстати на подсос также влияет состояние резиновых трубок на вакуумдиодах и прочей требухе - для 201 кузова это пимпы, что стоят возле блока предохранителей.


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#7 ОФФЛАЙН   demidov

demidov

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Kirgizstan, Bishkek

Отправлено 07 July 2010 - 16:35

Yura
спасибо посмотрю..

 

а теперь вот что это, куда втыкается не нашол...

Прикрепленные изображения

  • iiiiiiiiiiiiiiiiiiii.JPG

190Е 2.3-16 5-getrag


#8 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 July 2010 - 16:40

вот что это, куда втыкается не нашол...

АБС имеется ? (кажись, на фотке мозги АБС просмативаются, если не ошибаюсь).
Похож на разъем датчика АБС от колеса.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#9 ОФФЛАЙН   demidov

demidov

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Kirgizstan, Bishkek

Отправлено 07 July 2010 - 16:46

нет!! с ABS все наместе и впорядке, что то другое, может на лямду идёт? к стати этот провадок идёт какраз из жгута ЭБУ или ABS или реле бенз.


190Е 2.3-16 5-getrag


#10 ОФФЛАЙН   demidov

demidov

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Kirgizstan, Bishkek

Отправлено 18 July 2010 - 19:48

Проблема была в том что усы воздухомера не совпадали с дорожками платы потонца, исправил этот косяк, теперь обороты 800 не плавают, прогревочных нет из-за того что ЭБУ такой, ездию наслаждаюсь!!!


190Е 2.3-16 5-getrag


#11 ОФФЛАЙН   demidov

demidov

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Kirgizstan, Bishkek

Отправлено 18 July 2010 - 19:50

а родной ЭБУ сгорел... хз из за чего....


190Е 2.3-16 5-getrag





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных