Сколько импульсов на метр идет с датчика скорости к спидометру на w124 с v8, может и не только с v8, но приборка без тросовая, и сколько на w210 320 96г., у которого сигнал к спидометру с датчика АБС берется? Нужно преобразователь собрать, а передаточное число непонятно.

Сколько импульсов на метр идет с датчика скорости
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2010 - 08:22
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 June 2010 - 15:17
Сколько импульсов на метр идет с датчика скорости к спидометру на w124 с v8, может и не только с v8, но приборка без тросовая, и сколько на w210 320 96г., у которого сигнал к спидометру с датчика АБС берется? Нужно преобразователь собрать, а передаточное число непонятно.
С датчика VSS в хвостовике АКПП на 124/126/140 с V8 идёт 4 импульса на оборот кардана, соответственно количество импульсов на оборот колеса = 4 * на DiffRatio.
C датчика ABS идёт на один оборот колеса 96 импульсов в 124/126/140 на W210 их вероятно столько же, но может быть и 48.
MB G300 TD 1996
MB С180T 1999
MB 560SEC 1991
www.mbcoupes.by
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 June 2010 - 15:50
Спасибо! У меня правда w463, надеюсь там так-же, коробка с w126 одинаковая. Получается, если у меня гл.пара 4.375 т.е. 17.5 импульсов на оборот колеса, то коэффициент, если принять, что число зубьев АБС 48, нужен 2,75. Ну и видимо разность диаметра колеса 210 и гелика тоже надо учитывать?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2010 - 00:18
Предполагаю, что в W463 с моторм 117 раздатка так-же может иметь коофицент передачи отличный от 1:1.
Диаметр колёс конечно слишком различный, что бы его игнорировать.
С таким коэфицентом одометр будет жутко врать....
MB G300 TD 1996
MB С180T 1999
MB 560SEC 1991
www.mbcoupes.by
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2010 - 11:39
.Сколько импульсов на метр идет с датчика скорости
на 124 с тросовым приводом на жопе спидометра стоял датчик импульсов для темпомата, магнитолы, КЕ и т.п. он давал 4 импульса на метр. на 99% уверен что сигнал с абс аналогичен
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2010 - 19:38
.
на 124 с тросовым приводом на жопе спидометра стоял датчик импульсов для темпомата, магнитолы, КЕ и т.п. он давал 4 импульса на метр. на 99% уверен что сигнал с абс аналогичен
эээ..Миш кажыся 6 импульсов было...
Cayenne 3.2 v6 2004 - классный конь!
168.033 Lorinser! - продам!!!
были: 463.241, 463.333, 463.321, 460.238+2.3-16v, 124.019
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2010 - 21:38
Э-э... так 4 или 6? С АБС импульсов явно больше, скорее всего по количеству зубцов. Во-всяком случае приборка от w210 с моим датчиком скорости показания занижает раза в 3-4 на скорости 60-70 км/ч. Есть мысль с моего блока АБС взять сигнал скорости, но такого выхода на блоке АБС изначально нет, если только напрямую с колесного датчика сигнал попробовать снять. Но никак схему читаемую не найду!
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2010 - 21:38
Э-э... так 4 или 6? С АБС импульсов явно больше, скорее всего по количеству зубцов. Во-всяком случае приборка от w210 с моим датчиком скорости показания занижает раза в 3-4 на скорости 60-70 км/ч. Есть мысль с моего блока АБС взять сигнал скорости, но такого выхода на блоке АБС изначально нет, если только напрямую с колесного датчика сигнал попробовать снять. Но никак схему читаемую не найду!
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2010 - 00:27
Э-э... так 4 или 6?
Сколько импульсов VSS выходит с АКПП 722.3 я написал выше.
А зачем тебе схема ?
Просто врезайся в проводку любого датчика ABS.
Вот как к примеру я врезался в ABS на 560SEC для модуля старта с первой передачи.
MB G300 TD 1996
MB С180T 1999
MB 560SEC 1991
www.mbcoupes.by
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2010 - 09:08
Красиво! Схема нужна чтобы провод нужный найти от того-же датчика, хотя наверное можно и без нее. Вот только не понятно, у датчика АБС сигнал по минусовому или плюсовому проводу идет, к какому подключаться надо исходя из той схемы, что ты дал? Хотя по логике работы датчика вообще не ясно, зачем там +. И что за тройник у тебя такой симпатичный?
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2010 - 01:22
Подключаться к плюсовому.
Минусовой это земля.
Тройник BNC.
Продаётся на радио-рынке.
MB G300 TD 1996
MB С180T 1999
MB 560SEC 1991
www.mbcoupes.by
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных