Перейти к содержимому


Фотография

Сколько импульсов на метр идет с датчика скорости


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   grandzj

grandzj

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 187
  • Город:Москва

Отправлено 13 June 2010 - 08:22

Сколько импульсов на метр идет с датчика скорости к спидометру на w124 с v8, может и не только с v8, но приборка без тросовая, и сколько на w210 320 96г., у которого сигнал к спидометру с датчика АБС берется? Нужно преобразователь собрать, а передаточное число непонятно.



#2 ОФФЛАЙН   Andrei560

Andrei560

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 547
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    SEC, G

Отправлено 18 June 2010 - 15:17

Сколько импульсов на метр идет с датчика скорости к спидометру на w124 с v8, может и не только с v8, но приборка без тросовая, и сколько на w210 320 96г., у которого сигнал к спидометру с датчика АБС берется? Нужно преобразователь собрать, а передаточное число непонятно.

 

С датчика VSS в хвостовике АКПП на 124/126/140 с V8 идёт 4 импульса на оборот кардана, соответственно количество импульсов на оборот колеса = 4 * на DiffRatio.
C датчика ABS идёт на один оборот колеса 96 импульсов в 124/126/140 на W210 их вероятно столько же, но может быть и 48.


MB G300 TD 1996
MB С180T 1999
MB 560SEC 1991
www.mbcoupes.by


#3 ОФФЛАЙН   grandzj

grandzj

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 187
  • Город:Москва

Отправлено 19 June 2010 - 15:50

Спасибо! У меня правда w463, надеюсь там так-же, коробка с w126 одинаковая. Получается, если у меня гл.пара 4.375 т.е. 17.5 импульсов на оборот колеса, то коэффициент, если принять, что число зубьев АБС 48, нужен 2,75. Ну и видимо разность диаметра колеса 210 и гелика тоже надо учитывать?



#4 ОФФЛАЙН   Andrei560

Andrei560

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 547
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    SEC, G

Отправлено 22 June 2010 - 00:18

Предполагаю, что в W463 с моторм 117 раздатка так-же может иметь коофицент передачи отличный от 1:1.
Диаметр колёс конечно слишком различный, что бы его игнорировать.
С таким коэфицентом одометр будет жутко врать....


MB G300 TD 1996
MB С180T 1999
MB 560SEC 1991
www.mbcoupes.by


#5 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 22 June 2010 - 11:39

Сколько импульсов на метр идет с датчика скорости

.
на 124 с тросовым приводом на жопе спидометра стоял датчик импульсов для темпомата, магнитолы, КЕ и т.п. он давал 4 импульса на метр. на 99% уверен что сигнал с абс аналогичен


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#6 ОФФЛАЙН   Serg124

Serg124

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 554
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    см. подпись

Отправлено 22 June 2010 - 19:38

.
на 124 с тросовым приводом на жопе спидометра стоял датчик импульсов для темпомата, магнитолы, КЕ и т.п. он давал 4 импульса на метр. на 99% уверен что сигнал с абс аналогичен

 

эээ..Миш кажыся 6 импульсов было... :neutral:


Cayenne 3.2 v6 2004 - классный конь!
168.033 Lorinser! - продам!!!

 

были: 463.241, 463.333, 463.321, 460.238+2.3-16v, 124.019


#7 ОФФЛАЙН   grandzj

grandzj

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 187
  • Город:Москва

Отправлено 22 June 2010 - 21:38

Э-э... так 4 или 6? :blush: С АБС импульсов явно больше, скорее всего по количеству зубцов. Во-всяком случае приборка от w210 с моим датчиком скорости показания занижает раза в 3-4 на скорости 60-70 км/ч. Есть мысль с моего блока АБС взять сигнал скорости, но такого выхода на блоке АБС изначально нет, если только напрямую с колесного датчика сигнал попробовать снять. Но никак схему читаемую не найду!



#8 ОФФЛАЙН   grandzj

grandzj

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 187
  • Город:Москва

Отправлено 22 June 2010 - 21:38

Э-э... так 4 или 6? :blush: С АБС импульсов явно больше, скорее всего по количеству зубцов. Во-всяком случае приборка от w210 с моим датчиком скорости показания занижает раза в 3-4 на скорости 60-70 км/ч. Есть мысль с моего блока АБС взять сигнал скорости, но такого выхода на блоке АБС изначально нет, если только напрямую с колесного датчика сигнал попробовать снять. Но никак схему читаемую не найду!



#9 ОФФЛАЙН   Andrei560

Andrei560

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 547
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    SEC, G

Отправлено 23 June 2010 - 00:27

Э-э... так 4 или 6? :blush:

 

Сколько импульсов VSS выходит с АКПП 722.3 я написал выше.
А зачем тебе схема ?
Просто врезайся в проводку любого датчика ABS.
Вот как к примеру я врезался в ABS на 560SEC для модуля старта с первой передачи.

Прикрепленные изображения

  • BNC3.jpg

MB G300 TD 1996
MB С180T 1999
MB 560SEC 1991
www.mbcoupes.by


#10 ОФФЛАЙН   grandzj

grandzj

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 187
  • Город:Москва

Отправлено 23 June 2010 - 09:08

Красиво! Схема нужна чтобы провод нужный найти от того-же датчика, хотя наверное можно и без нее. Вот только не понятно, у датчика АБС сигнал по минусовому или плюсовому проводу идет, к какому подключаться надо исходя из той схемы, что ты дал? Хотя по логике работы датчика вообще не ясно, зачем там +. И что за тройник у тебя такой симпатичный?
Изображение



#11 ОФФЛАЙН   Andrei560

Andrei560

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 547
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    SEC, G

Отправлено 25 June 2010 - 01:22

Подключаться к плюсовому.
Минусовой это земля.
Тройник BNC.
Продаётся на радио-рынке.


MB G300 TD 1996
MB С180T 1999
MB 560SEC 1991
www.mbcoupes.by





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных