Дернул меня черт сегодня сдернуть блок крутилок температуры и печки на предмет "А хрен ли оно там все не работает?" А потом приборку поглядеть"Что у нас там с тросиком спидометра?" Понял только одно - все печально.
К регуляторам температуры подходят тросы, к обоим... Еще один вольный трос обнаружил, но не понял куда пихать. Подсветка приборки и крутилок не работает, лампы в порядке, теребя провода удалось зажечь, но где неконтакт - не понял. Нашел 2 вакуумных шланга на корректор фар, нацепил, но на регуляторе место под еще один - не обнаружил. Магнитола работает странно, подавать на нее питание по акустическим проводам... К включению обогрева заднего стекла припаян толстый провод, уходит в недра...Трос спидометра под торпедой не обнаружил. Вообще Слева в бороде есть фенечка с 3-мя контактами. Из двух выходят черные провода, один исчезает, один болтается, третьего нет. Предохранители все в порядке... До кучи еще хватило ума завести машину со снятой приборкой и открученым шлангом манометра. Масло в салоне и на штанах
В общем, вопросов много. По порядку:
1. Чем отстирать штаны от масла?
2. У кого есть понятная тупым схема электрики на 123-й с 123-м мотором на автомате? Без ЦЗ... Вообще пустой как барабан. И как снять торпеду? Чувствую, там везде лазить надо, смотреть что к чему. Да, а сколько стоит трос спидометра и различаются ли для автомата и механики?
3. Никому 123-й не нужен? Относительно живой... Пилить лень и негде, восстанавливать лень и времени не хватает, я лучше в Скорпа продолжу музыку пихать.