Перейти к содержимому


Фотография

Мерс 124 ,дв.102 иногда глохнет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 52

#1 ОФФЛАЙН   влабор

влабор

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 27

Отправлено 25 June 2010 - 06:34

Mercedes 124 ,дв.102 ,коробка автомат, при остановке например на перекрестке иногда глохнет.Поставил новый датчик положения напорного диска и установил напряжение 0,6 ,пропоял реле нагрузки,регулятор ХХ промыл. Может быть из-за того что не работает спидометр(порван тросик).В спидометре стоит датчик скорости и на что он влияет. Для чего он служит.



#2 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 25 June 2010 - 23:49

Mercedes 124 ,дв.102 ,коробка автомат, при остановке например на перекрестке иногда глохнет.Поставил новый датчик положения напорного диска и установил напряжение 0,6 ,пропоял реле нагрузки,регулятор ХХ промыл. Может быть из-за того что не работает спидометр(порван тросик).В спидометре стоит датчик скорости и на что он влияет. Для чего он служит.

 

Правильно понял причину, восстанавливай трос.

 

Датчик скорости отправляет в ЭБУ сигналы о том, что автомобиль в движении находится, если нет сигналов - глохнет. Что там ЭБУ делает с такими сигналами - не знаю :)



#3 ОФФЛАЙН   TTIBAC

TTIBAC

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 167
  • Город:Латвиджистан
  • Автомобиль:
    w124, CE230, 1992

Отправлено 05 July 2010 - 22:18

Опа! А уменя, после замены в приборке лампочек тоже начал глохнуть на ходу когда нейтралку или сцепление выжимаешь! Стрелка спидометра до 40км трясется!!! В этом может быть причина?
Помню мучался с тросиком и потянул на себя немного чтоб прикрутить!


Сообщение отредактировал TTIBAC: 05 July 2010 - 22:19

c124 230 WDB1240431B824431 - продал
с124 320 WDB1240521C085848 ; двиг 104 992 ; 5-ти ступ АКПП - езжууу


#4 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 06 July 2010 - 05:29

А когда топливную настраиваем мы что ,едем?В момент остановки после движения обедняется смесь,вот и надо причину искать.Может воздух где подсасывает,да и 0,6 на потенце это усреднённое значение.Положение потенца должно быть такое,чтоб после прогазовки мотор не глох,так ведь?Да и СО после замены потенца смотрел?


Сообщение отредактировал димыч: 06 July 2010 - 05:32

MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)


#5 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 06 July 2010 - 07:49

Опа! А уменя, после замены в приборке лампочек тоже начал глохнуть на ходу когда нейтралку или сцепление выжимаешь! Стрелка спидометра до 40км трясется!!! В этом может быть причина?
Помню мучался с тросиком и потянул на себя немного чтоб прикрутить!

 

ты мог случайно выдернуть разъём от датчика скорости, он рядом с тросом спидометра находится.
-------------
При неисправном датчике скорости глохнуть будет, даже если KE-Jet будет в идеале (правда, я не знаю, зависит ли это от МКПП или АКПП). Это особенность некоторых версий ЭБУ. По колодке диагностики можно убедиться, что ошибка датчика скорости есть.

 

Нужно развить скорость 90 км/ч, припарковаться, НЕ ГЛУШИТЬ и по колодке диагностики узнать ошибку, если нет ошибки, тогда CO или потенц или РХХ.


Сообщение отредактировал BAF.F1: 06 July 2010 - 07:53


#6 ОФФЛАЙН   Полковник

Полковник

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:УРАЛ
  • Автомобиль:
    G -500 W463 S - 500 W140

Отправлено 06 July 2010 - 08:15

Правильно понял причину, восстанавливай трос.

 

Датчик скорости отправляет в ЭБУ сигналы о том, что автомобиль в движении находится, если нет сигналов - глохнет. Что там ЭБУ делает с такими сигналами - не знаю :)

У меня на 103 движке такая беда:На х\х движок работает нормально,чутко отзывается на педаль акселератора(резво набирает до 5000-6000 оборотов)...а под нагрузкой в движении,особенно в горку-тупит по чёрному,больше 3000оборотов не набирает....Тоже порван трос спидометра,может быть в этом причина? :confused:


Мерседес Гелендваген Г-300GE 93г.в.(двиг 103)WDB46322717088020 ; Мерседес Гелендваген 300ТД 98г.в.(двиг.ОМ-606):Мерседес Е-220 (W-124)Купе 94г.в.(двиг.111).


#7 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 06 July 2010 - 08:23

Слово "иногда" как то в сторону топливной больше склоняет,хотя всё может быть.У меня такая штука была при протёртом потенце и когда новый не совсем правильно установил.Но и грязный РХХ поддавал.


MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)


#8 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 06 July 2010 - 11:24

У меня на 103 движке такая беда:На х\х движок работает нормально,чутко отзывается на педаль акселератора(резво набирает до 5000-6000 оборотов)...а под нагрузкой в движении,особенно в горку-тупит по чёрному,больше 3000оборотов не набирает....Тоже порван трос спидометра,может быть в этом причина? :confused:

 

На датчик скорости не похоже совсем, т.к. при неисправный датчик скорости проявляется внезапным глушением двигателя при торможении с 80 км/ч и выше, как будто ключ повернули в замке зажигания или на парковках тоже внезапно глохнет, как будто ключ повернули. Т.е. когда двиг глохнет, он не троит, обороты не скачут, просто зажигание отключается и тихо внезапно глохнет. Проблема опасная, т.к. если двигатель заглохнет на повороте ГУР и тормоза тугими становятся.

 

а по поводу дымления в горку, тут либо лямбда, либо смесь кривая, либо сильный перелив по каким-то причинам.


Сообщение отредактировал BAF.F1: 06 July 2010 - 11:31


#9 ОФФЛАЙН   Полковник

Полковник

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:УРАЛ
  • Автомобиль:
    G -500 W463 S - 500 W140

Отправлено 06 July 2010 - 15:27

На датчик скорости не похоже совсем, т.к. при неисправный датчик скорости проявляется внезапным глушением двигателя при торможении с 80 км/ч и выше, как будто ключ повернули в замке зажигания или на парковках тоже внезапно глохнет, как будто ключ повернули. Т.е. когда двиг глохнет, он не троит, обороты не скачут, просто зажигание отключается и тихо внезапно глохнет. Проблема опасная, т.к. если двигатель заглохнет на повороте ГУР и тормоза тугими становятся.

 

а по поводу дымления в горку, тут либо лямбда, либо смесь кривая, либо сильный перелив по каким-то причинам.

Спасибо за ответ!....Подскажите если сможете: По КЕ (на 103 движке) всё что можно поменяно....х\х нормальный,но при нажатии на педаль акселератора обороты набирает резво до максимума 6000об\мин.но это происходит только при нажатой педали на 2\3....дальше(педаль в пол)обороты падают до 4000..?Так и при езде....авто едет пока педаль не проскочила отметку в 2\3...дальше начинает тупить и сбрасывать передачи на пониженную....Что может быть?Заранее благодарен...С уважением!


Мерседес Гелендваген Г-300GE 93г.в.(двиг 103)WDB46322717088020 ; Мерседес Гелендваген 300ТД 98г.в.(двиг.ОМ-606):Мерседес Е-220 (W-124)Купе 94г.в.(двиг.111).


#10 ОФФЛАЙН   TTIBAC

TTIBAC

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 167
  • Город:Латвиджистан
  • Автомобиль:
    w124, CE230, 1992

Отправлено 06 July 2010 - 18:27

ты мог случайно выдернуть разъём от датчика скорости, он рядом с тросом спидометра находится.
-------------
При неисправном датчике скорости глохнуть будет, даже если KE-Jet будет в идеале (правда, я не знаю, зависит ли это от МКПП или АКПП). Это особенность некоторых версий ЭБУ. По колодке диагностики можно убедиться, что ошибка датчика скорости есть.

 

Нужно развить скорость 90 км/ч, припарковаться, НЕ ГЛУШИТЬ и по колодке диагностики узнать ошибку, если нет ошибки, тогда CO или потенц или РХХ.

 

Но у меня была такая лажа - Едет хорошо, на скорости все супер. После включения нейтралки или выжимания сцепления обороты падают сначала намного ниже норме а потом выравниваются. Иногда при падении оборотов машина глохнет. Вот, в принципе и все. Случилось эта фигня после тго как я снял панель приборную, поменял лампочки. После этого меня ещё подкурили (забыл выключить магнитолу на ноч) А на утро такая хрень!

 

ПС А как в колодке диагностики узнать ошибку? Чем пользоватся и где она вообще есть?


Сообщение отредактировал TTIBAC: 06 July 2010 - 18:59

c124 230 WDB1240431B824431 - продал
с124 320 WDB1240521C085848 ; двиг 104 992 ; 5-ти ступ АКПП - езжууу


#11 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 06 July 2010 - 19:42

Полковник с отключёнными ЭБУ проблема остаётся или всё нормально?

 

Но у меня была такая лажа - Едет хорошо, на скорости все супер. После включения нейтралки или выжимания сцепления обороты падают сначала намного ниже норме а потом выравниваются. Иногда при падении оборотов машина глохнет. Вот, в принципе и все. Случилось эта фигня после тго как я снял панель приборную, поменял лампочки. После этого меня ещё подкурили (забыл выключить магнитолу на ноч) А на утро такая хрень!

 

ПС А как в колодке диагностики узнать ошибку? Чем пользоватся и где она вообще есть?

 

Ну странно, конечно, что после приборки это случилось, т.к. это обычно проявляется при проблемном РХХ или сбитой регулировке потенциометра.

 

Сначала попробуй датчик скорости проверить. Покатайся со скоростью 90 км/ч, паркуйся, НЕ ГЛУШИ двигатель, вольтметром узнай напряжение в контактах 2 и 3; 2 и 6. Всё.

 

 

вот здесь всё подробно расписано:
http://www.mb-faq.au...dfaq/26DE89.htm
http://www.oldmerin....showtopic=30911


Сообщение отредактировал BAF.F1: 06 July 2010 - 19:44


#12 ОФФЛАЙН   TTIBAC

TTIBAC

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 167
  • Город:Латвиджистан
  • Автомобиль:
    w124, CE230, 1992

Отправлено 07 July 2010 - 23:51

Все смешно, но у меня вольтметра нема! =))) Где этот датчик вообще находится?


c124 230 WDB1240431B824431 - продал
с124 320 WDB1240521C085848 ; двиг 104 992 ; 5-ти ступ АКПП - езжууу


#13 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 08 July 2010 - 17:37

Все смешно, но у меня вольтметра нема! =))) Где этот датчик вообще находится?

 

http://www.oldmerin....h...st&p=787829

 

сообщение №21 почитай



#14 ОФФЛАЙН   TTIBAC

TTIBAC

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 167
  • Город:Латвиджистан
  • Автомобиль:
    w124, CE230, 1992

Отправлено 10 July 2010 - 11:00

Вообщем снял ещё раз приборку - все хорошо подключено было! Глохнет только на скорости когда едешь и только когда двигатель горячий.

 

ПС На холостых потряхивает чуть чуть-это форсунки. Может ли изза них глохнуть?


c124 230 WDB1240431B824431 - продал
с124 320 WDB1240521C085848 ; двиг 104 992 ; 5-ти ступ АКПП - езжууу


#15 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 10 July 2010 - 19:54

Вообщем снял ещё раз приборку - все хорошо подключено было! Глохнет только на скорости когда едешь и только когда двигатель горячий.

 

ПС На холостых потряхивает чуть чуть-это форсунки. Может ли изза них глохнуть?

 

Ну если форсунки сильно забились, на хх не распыляют, то может глохнуть. В общем распыл проверь.
Но причин ещё очень много может быть, скорей всего сбилась регулировка потенциометра.

 

Крышку трамблёра, бегунок, свечи, ВВ провода давно менял?


Сообщение отредактировал BAF.F1: 10 July 2010 - 19:55


#16 ОФФЛАЙН   TTIBAC

TTIBAC

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 167
  • Город:Латвиджистан
  • Автомобиль:
    w124, CE230, 1992

Отправлено 13 July 2010 - 17:46

Ну если форсунки сильно забились, на хх не распыляют, то может глохнуть. В общем распыл проверь.
Но причин ещё очень много может быть, скорей всего сбилась регулировка потенциометра.

 

Крышку трамблёра, бегунок, свечи, ВВ провода давно менял?

 

Этой весной! Масло+фильтра все тоже!


c124 230 WDB1240431B824431 - продал
с124 320 WDB1240521C085848 ; двиг 104 992 ; 5-ти ступ АКПП - езжууу


#17 ОФФЛАЙН   TTIBAC

TTIBAC

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 167
  • Город:Латвиджистан
  • Автомобиль:
    w124, CE230, 1992

Отправлено 14 July 2010 - 17:46

Ну если форсунки сильно забились, на хх не распыляют, то может глохнуть. В общем распыл проверь.
Но причин ещё очень много может быть, скорей всего сбилась регулировка потенциометра.

 

Крышку трамблёра, бегунок, свечи, ВВ провода давно менял?

 

А в какую сторону крутить потенциометр?


c124 230 WDB1240431B824431 - продал
с124 320 WDB1240521C085848 ; двиг 104 992 ; 5-ти ступ АКПП - езжууу


#18 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 15 July 2010 - 05:21

Работа мотора на ХХ будет зависеть от свободного хода "лопаты",положения плунжера .про дроссельную заслонку не забывай .Если это всё не крутили-не трогай.А форсы сам проверить можешь,сними да шприцом продуй хотя бы тем же бензином. Распыл должен быть одинаковый у всех при одинаковом давлении(хотя бы примерно).И не крути никакие регулировки наобум ,сами они не сбиваются,обычно причиной всему является элементарная засранность топливной .Пусть даже и фильтры менял,а смолы оседают.Бензин такой .Про настройку потенца много тем было ,поиском найдёшь.


Сообщение отредактировал димыч: 15 July 2010 - 05:40

MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)


#19 ОФФЛАЙН   TTIBAC

TTIBAC

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 167
  • Город:Латвиджистан
  • Автомобиль:
    w124, CE230, 1992

Отправлено 15 July 2010 - 23:55

Работа мотора на ХХ будет зависеть от свободного хода "лопаты",положения плунжера .про дроссельную заслонку не забывай .Если это всё не крутили-не трогай.А форсы сам проверить можешь,сними да шприцом продуй хотя бы тем же бензином. Распыл должен быть одинаковый у всех при одинаковом давлении(хотя бы примерно).И не крути никакие регулировки наобум ,сами они не сбиваются,обычно причиной всему является элементарная засранность топливной .Пусть даже и фильтры менял,а смолы оседают.Бензин такой .Про настройку потенца много тем было ,поиском найдёшь.

 

Дык на ХХ все ровно! Глушится на скорости мотор!!!!!!!!! И ещё я заметил на скорости по мосту ехал - ритмично подпердывает (глушак?) раз в секунд 10-30.
Машина ровно работает, все супер. На ХХ потряхивает частенько и все! ФОРСУНКИ?! И может ли помочь средство для прочистки инжекторной системы?


c124 230 WDB1240431B824431 - продал
с124 320 WDB1240521C085848 ; двиг 104 992 ; 5-ти ступ АКПП - езжууу


#20 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 16 July 2010 - 10:42

Ну что ты гадаешь?Дел на час ,вынь форсы да продуй их хоть растворителем ,только после сразу бензином.Если кривоссячки -менять.Но при ровной работе на ХХ глохнуть мотор на скорости из-за форсунок не будет.А вот из-за неправильно выставленного потенца может,только после того как газ сбросил.Допустим на перекрёстке после скорости во время остановки обороты падают до ХХ и вниз пошли до заглыхания.Тогда не "по 0.6 вольта" а по работе мотора на сбросе газа выставлять надо,поищи поиском "настройка потенциометра".Вы как его настраивали,отключали регулятор доб.воздуха?Или так тупо 0,6 вольта и вперёд?


MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Ahrefs (1)