Добрый день! Хочу на выходных на даче поменять передние суппорта (мои что-то совсем зачахли)! Купил 2 суппорта,новые диски тормозные и колодки! Менять буду в сборе (снять старый суппорт,поставить новее)! Подскажите,потребуется ли после замены прокачка тормозов и как это сделать в полевых условиях (ни разу не делал,поэтому если можно,то пошаговые действия)!
![Фотография](https://oldmerin.club/board/uploads/av-3919.jpg?_r=0)
Замена передний суппортов
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2010 - 09:14
Люблю свою машину!
Е190,1988 г.,2.0,АКПП, движок 102962,ABS
VIN WDB2010241A471114
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2010 - 09:22
Сначала откручивать тормозные трубки, потом уже суппорта. Трубки тоже желатьльно новые, старые 75 процентов что сломаешь. Нужна головка маленькая, чтобы откручивать прокачку и не сломать.Добрый день! Хочу на выходных на даче поменять передние суппорта (мои что-то совсем зачахли)! Купил 2 суппорта,новые диски тормозные и колодки! Менять буду в сборе (снять старый суппорт,поставить новее)! Подскажите,потребуется ли после замены прокачка тормозов и как это сделать в полевых условиях (ни разу не делал,поэтому если можно,то пошаговые действия)!
W124; 230E; 92 г.в. 102.982; 5МКПП
W210; E200; 97 г.в. 111,942; 5МКПП
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2010 - 09:23
Порядок прокачки: заднее правое, заднее левое, переднее правое, переднее левое (от самой длинной линии к самой короткой).Добрый день! Хочу на выходных на даче поменять передние суппорта (мои что-то совсем зачахли)! Купил 2 суппорта,новые диски тормозные и колодки! Менять буду в сборе (снять старый суппорт,поставить новее)! Подскажите,потребуется ли после замены прокачка тормозов и как это сделать в полевых условиях (ни разу не делал,поэтому если можно,то пошаговые действия)!
Перед тем, как снимать старые суппорта, попробуй открутить прокачные штуцеры на задних, чтобы не оказаться в ситуации, когда поставил новые передние суппорта, но прокачать систему нельзя из-за обломанных штуцеров сзади.
w201 2.3 5M/T 1992г.
ex. w124 500E 1991г.
ex. w201 1.8 5M/T 1992г.
ex. w126 380SE 1984г.
ex. w201 2.0E A/T 1984г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2010 - 09:27
в идеале, греть горелкой, ну или отмачивать вдешкой или керосином, можно прямо тормозухой, кар щеткой очистить все соединения от грязи. Ну и менять. Добавлю, что лучше иметь с собой набор головок и воротков. Рожковые ключи не катят.
W124; 230E; 92 г.в. 102.982; 5МКПП
W210; E200; 97 г.в. 111,942; 5МКПП
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2010 - 09:33
для самой прокачки понадобится трубочка, что бы плотно одевалась на прокачку, и бутылочка со старой ну или любой тормозухой. Трубочка одевается на штуцер и опускается б банку с тормозухой. Ну и качаем педалью тормоза, пока весь воздух не выйдет. Затем затягиваем прокачку.
W124; 230E; 92 г.в. 102.982; 5МКПП
W210; E200; 97 г.в. 111,942; 5МКПП
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2010 - 09:45
А зачем прокачивать задние, если они отдельным контуром идут?
Достаточно воздух из новых суппортов удалить. Можно даже и не качать а пролить самотеком.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2010 - 10:13
Корнелий,а расскажи про этот "самотек" поподробнееА зачем прокачивать задние, если они отдельным контуром идут?
Достаточно воздух из новых суппортов удалить. Можно даже и не качать а пролить самотеком.
![:mrgreen:](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/icon_mrgreen.gif)
Менять буду только передние! Нужно обязательно и задние прокачивать,если я их трогать не собирался?
Люблю свою машину!
Е190,1988 г.,2.0,АКПП, движок 102962,ABS
VIN WDB2010241A471114
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2010 - 10:15
+1А зачем прокачивать задние, если они отдельным контуром идут?
Не завываем доливать б бачек тормозуху, чтоб партию воздуха не хапнул.
W124; 230E; 92 г.в. 102.982; 5МКПП
W210; E200; 97 г.в. 111,942; 5МКПП
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2010 - 10:26
Заливаешь полный бак до краев. Откручиваешь штуцер и сливаешь тормозуху в баночку.Корнелий,а расскажи про этот "самотек" поподробнее
(пошаговый процесс)?
Менять буду только передние! Нужно обязательно и задние прокачивать,если я их трогать не собирался?
Как пузыри кончатся затягиваешь штуцер. Давишь на педаль чтобы свести колодки.
Проверяешь тормоза.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2010 - 10:49
Т.е. просто налит в бачок тормозуху, открутить штуцер и смотреть за уровнем или еще на педаль давить нужно во время слива из штуцера?Откручиваешь штуцер и сливаешь тормозуху в баночку.
Как пузыри кончатся затягиваешь штуцер.
Люблю свою машину!
Е190,1988 г.,2.0,АКПП, движок 102962,ABS
VIN WDB2010241A471114
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2010 - 11:03
Педаль трогать не нужно.
Можно купить в магазине з/ч за 60-70 руб вот такую штуку. Называется Аэратор. Очень удобно и в одно лицо можно работать.
http://www.nexia-clu...topic/77299.htm
Сообщение отредактировал Корнелий Шнапс: 25 June 2010 - 11:04
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2010 - 11:13
Чтобы тормозную жидкость полностью поменять.А зачем прокачивать задние, если они отдельным контуром идут?
Достаточно воздух из новых суппортов удалить. Можно даже и не качать а пролить самотеком.
w201 2.3 5M/T 1992г.
ex. w124 500E 1991г.
ex. w201 1.8 5M/T 1992г.
ex. w126 380SE 1984г.
ex. w201 2.0E A/T 1984г.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2010 - 11:17
Тема про замену суппортов или про замену тормозной жидкости?Чтобы тормозную жидкость полностью поменять.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2010 - 11:32
Если уж суппорты подошли к замене, то тормозную жидкость, точно, давно не меняли. А если и меняли, то зачем потом еще раз в тормоза лазить?Тема про замену суппортов или про замену тормозной жидкости?
w201 2.3 5M/T 1992г.
ex. w124 500E 1991г.
ex. w201 1.8 5M/T 1992г.
ex. w126 380SE 1984г.
ex. w201 2.0E A/T 1984г.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2010 - 09:37
А при смене полностью тормозной жидкости,нудно начало слить целиком старую из системы,чтобы бачок был пустой,а потом залить новую и прокачивать оба контура?Если уж суппорты подошли к замене, то тормозную жидкость, точно, давно не меняли. А если и меняли, то зачем потом еще раз в тормоза лазить?
Люблю свою машину!
Е190,1988 г.,2.0,АКПП, движок 102962,ABS
VIN WDB2010241A471114
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2010 - 08:52
Ненадо полностью сливать, просто добавлять в бачек по мере ухода. Так и чем все закончилось? Или еще не закончилось?
W124; 230E; 92 г.в. 102.982; 5МКПП
W210; E200; 97 г.в. 111,942; 5МКПП
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 July 2010 - 10:48
Видать не удачно поменял...... раз пропалТак и чем все закончилось? Или еще не закончилось?
W123 230Е М102.980 К-Jet АКПП 722.122, родился: по тех.паспорту 1979 г. - продано
Toyota Corolla new sedan АКПП 12.2007 г.в. - продано
Volkswagen Passat 1.8 TSI 06.2008 г.в
BMW 116i 2010 г.в. - продаю
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных