Перейти к содержимому


Фотография

Замена передний суппортов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 ОФФЛАЙН   Комарик

Комарик

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:Москва, Шаболовка
  • Автомобиль:
    Е190(W201)

Отправлено 25 June 2010 - 09:14

Добрый день! Хочу на выходных на даче поменять передние суппорта (мои что-то совсем зачахли)! Купил 2 суппорта,новые диски тормозные и колодки! Менять буду в сборе (снять старый суппорт,поставить новее)! Подскажите,потребуется ли после замены прокачка тормозов и как это сделать в полевых условиях (ни разу не делал,поэтому если можно,то пошаговые действия)!


Люблю свою машину!
Е190,1988 г.,2.0,АКПП, движок 102962,ABS
VIN WDB2010241A471114


#2 ОФФЛАЙН   Sannn230E

Sannn230E

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 926
  • Город:Псковская обл.
  • Автомобиль:
    W210/W124

Отправлено 25 June 2010 - 09:22

Добрый день! Хочу на выходных на даче поменять передние суппорта (мои что-то совсем зачахли)! Купил 2 суппорта,новые диски тормозные и колодки! Менять буду в сборе (снять старый суппорт,поставить новее)! Подскажите,потребуется ли после замены прокачка тормозов и как это сделать в полевых условиях (ни разу не делал,поэтому если можно,то пошаговые действия)!

Сначала откручивать тормозные трубки, потом уже суппорта. Трубки тоже желатьльно новые, старые 75 процентов что сломаешь. Нужна головка маленькая, чтобы откручивать прокачку и не сломать.


W124; 230E; 92 г.в. 102.982; 5МКПП
W210; E200; 97 г.в. 111,942; 5МКПП


#3 ОФФЛАЙН   produman

produman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1106
  • Город:Тула
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 25 June 2010 - 09:23

Добрый день! Хочу на выходных на даче поменять передние суппорта (мои что-то совсем зачахли)! Купил 2 суппорта,новые диски тормозные и колодки! Менять буду в сборе (снять старый суппорт,поставить новее)! Подскажите,потребуется ли после замены прокачка тормозов и как это сделать в полевых условиях (ни разу не делал,поэтому если можно,то пошаговые действия)!

Порядок прокачки: заднее правое, заднее левое, переднее правое, переднее левое (от самой длинной линии к самой короткой).

 

Перед тем, как снимать старые суппорта, попробуй открутить прокачные штуцеры на задних, чтобы не оказаться в ситуации, когда поставил новые передние суппорта, но прокачать систему нельзя из-за обломанных штуцеров сзади.


w201 2.3 5M/T 1992г.
ex. w124 500E 1991г.
ex. w201 1.8 5M/T 1992г.
ex. w126 380SE 1984г.
ex. w201 2.0E A/T 1984г.


#4 ОФФЛАЙН   Sannn230E

Sannn230E

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 926
  • Город:Псковская обл.
  • Автомобиль:
    W210/W124

Отправлено 25 June 2010 - 09:27

в идеале, греть горелкой, ну или отмачивать вдешкой или керосином, можно прямо тормозухой, кар щеткой очистить все соединения от грязи. Ну и менять. Добавлю, что лучше иметь с собой набор головок и воротков. Рожковые ключи не катят.


W124; 230E; 92 г.в. 102.982; 5МКПП
W210; E200; 97 г.в. 111,942; 5МКПП


#5 ОФФЛАЙН   Sannn230E

Sannn230E

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 926
  • Город:Псковская обл.
  • Автомобиль:
    W210/W124

Отправлено 25 June 2010 - 09:33

для самой прокачки понадобится трубочка, что бы плотно одевалась на прокачку, и бутылочка со старой ну или любой тормозухой. Трубочка одевается на штуцер и опускается б банку с тормозухой. Ну и качаем педалью тормоза, пока весь воздух не выйдет. Затем затягиваем прокачку.


W124; 230E; 92 г.в. 102.982; 5МКПП
W210; E200; 97 г.в. 111,942; 5МКПП


#6 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 25 June 2010 - 09:45

А зачем прокачивать задние, если они отдельным контуром идут?
Достаточно воздух из новых суппортов удалить. Можно даже и не качать а пролить самотеком.


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#7 ОФФЛАЙН   Комарик

Комарик

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:Москва, Шаболовка
  • Автомобиль:
    Е190(W201)

Отправлено 25 June 2010 - 10:13

А зачем прокачивать задние, если они отдельным контуром идут?
Достаточно воздух из новых суппортов удалить. Можно даже и не качать а пролить самотеком.

Корнелий,а расскажи про этот "самотек" поподробнее :mrgreen: (пошаговый процесс)?
Менять буду только передние! Нужно обязательно и задние прокачивать,если я их трогать не собирался?


Люблю свою машину!
Е190,1988 г.,2.0,АКПП, движок 102962,ABS
VIN WDB2010241A471114


#8 ОФФЛАЙН   Sannn230E

Sannn230E

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 926
  • Город:Псковская обл.
  • Автомобиль:
    W210/W124

Отправлено 25 June 2010 - 10:15

А зачем прокачивать задние, если они отдельным контуром идут?

+1
Не завываем доливать б бачек тормозуху, чтоб партию воздуха не хапнул.


W124; 230E; 92 г.в. 102.982; 5МКПП
W210; E200; 97 г.в. 111,942; 5МКПП


#9 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 25 June 2010 - 10:26

Корнелий,а расскажи про этот "самотек" поподробнее :mrgreen: (пошаговый процесс)?
Менять буду только передние! Нужно обязательно и задние прокачивать,если я их трогать не собирался?

Заливаешь полный бак до краев. Откручиваешь штуцер и сливаешь тормозуху в баночку.
Как пузыри кончатся затягиваешь штуцер. Давишь на педаль чтобы свести колодки.
Проверяешь тормоза.


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#10 ОФФЛАЙН   Комарик

Комарик

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:Москва, Шаболовка
  • Автомобиль:
    Е190(W201)

Отправлено 25 June 2010 - 10:49

Откручиваешь штуцер и сливаешь тормозуху в баночку.
Как пузыри кончатся затягиваешь штуцер.

Т.е. просто налит в бачок тормозуху, открутить штуцер и смотреть за уровнем или еще на педаль давить нужно во время слива из штуцера?


Люблю свою машину!
Е190,1988 г.,2.0,АКПП, движок 102962,ABS
VIN WDB2010241A471114


#11 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 25 June 2010 - 11:03

Педаль трогать не нужно.
Можно купить в магазине з/ч за 60-70 руб вот такую штуку. Называется Аэратор. Очень удобно и в одно лицо можно работать.
Изображение

 

http://www.nexia-clu...topic/77299.htm


Сообщение отредактировал Корнелий Шнапс: 25 June 2010 - 11:04

Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#12 ОФФЛАЙН   produman

produman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1106
  • Город:Тула
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 25 June 2010 - 11:13

А зачем прокачивать задние, если они отдельным контуром идут?
Достаточно воздух из новых суппортов удалить. Можно даже и не качать а пролить самотеком.

Чтобы тормозную жидкость полностью поменять.


w201 2.3 5M/T 1992г.
ex. w124 500E 1991г.
ex. w201 1.8 5M/T 1992г.
ex. w126 380SE 1984г.
ex. w201 2.0E A/T 1984г.


#13 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 25 June 2010 - 11:17

Чтобы тормозную жидкость полностью поменять.

Тема про замену суппортов или про замену тормозной жидкости?


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#14 ОФФЛАЙН   produman

produman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1106
  • Город:Тула
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 25 June 2010 - 11:32

Тема про замену суппортов или про замену тормозной жидкости?

Если уж суппорты подошли к замене, то тормозную жидкость, точно, давно не меняли. А если и меняли, то зачем потом еще раз в тормоза лазить?


w201 2.3 5M/T 1992г.
ex. w124 500E 1991г.
ex. w201 1.8 5M/T 1992г.
ex. w126 380SE 1984г.
ex. w201 2.0E A/T 1984г.


#15 ОФФЛАЙН   Комарик

Комарик

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:Москва, Шаболовка
  • Автомобиль:
    Е190(W201)

Отправлено 29 June 2010 - 09:37

Если уж суппорты подошли к замене, то тормозную жидкость, точно, давно не меняли. А если и меняли, то зачем потом еще раз в тормоза лазить?

А при смене полностью тормозной жидкости,нудно начало слить целиком старую из системы,чтобы бачок был пустой,а потом залить новую и прокачивать оба контура?


Люблю свою машину!
Е190,1988 г.,2.0,АКПП, движок 102962,ABS
VIN WDB2010241A471114


#16 ОФФЛАЙН   Sannn230E

Sannn230E

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 926
  • Город:Псковская обл.
  • Автомобиль:
    W210/W124

Отправлено 03 July 2010 - 08:52

Ненадо полностью сливать, просто добавлять в бачек по мере ухода. Так и чем все закончилось? Или еще не закончилось?


W124; 230E; 92 г.в. 102.982; 5МКПП
W210; E200; 97 г.в. 111,942; 5МКПП


#17 ОФФЛАЙН   kolob_ok

kolob_ok

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 253
  • Город:МО г.Ногинск <---> Ульяновск
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 04 July 2010 - 10:48

Так и чем все закончилось? Или еще не закончилось?

Видать не удачно поменял...... раз пропал


W123 230Е М102.980 К-Jet АКПП 722.122, родился: по тех.паспорту 1979 г. - продано

 

Toyota Corolla new sedan АКПП 12.2007 г.в. - продано
Volkswagen Passat 1.8 TSI 06.2008 г.в
BMW 116i 2010 г.в. - продаю





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных