Перейти к содержимому


Фотография

помыл КЕ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 ОФФЛАЙН   xedth

xedth

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Автомобиль:
    190

Отправлено 25 June 2010 - 21:58

Приветствую всех форумчан, хотел спросить про некоторые нюансы вылезшие после промывки, вобщем так: промывал всю гидравлическую часть КЕ, вывесил паука со всем на него навешаным и 2 часа через 2 фильтра гонял ВИНС, перед етим отмочив форсы и в винсе и в растворителе для авто краски(жижа адская). После первых 2 минут промывки раствор стал черный, форсы на ХХ капают и льют, на середине-струи кто-куда, при мах нажатии на плунжер-кривой струйный распыл. Все собрал, подсосы исключил, завел, выехал за калитку и оставил мерса. Через мин 15 заводить и слышу при маслании стартером хлопок и завелся, мотор тарахтит, колбасит на ХХ с ХХ до 1500 тыс об какой то пердеж и на передачи дергается( на горячую), пропали прогревочные,заводится по одному горшку. Вобщем у кого есть какие мисли подскажите плиз
PS. послехлопка увидел отсутствие заглушки на впускном для АКПП поставил новую регнул СО но все по прежнему


102 моторчик, РХХ, ЕЗЛ, ЛЗ есть а проводов нет
2.0, КАТ пробит
1988 г.в


#2 ОФФЛАЙН   PRAPOR GT

PRAPOR GT

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 662
  • Город:Ростовская обл,cт.Егорлыкская
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 25 June 2010 - 23:13

Меняй форсы.Сам говоришь что они еле ссут,только криво пылят при максимальном нажатии плунжера.Смесь бедная вот и бахнуло проверь шланг с низу галоши неслетел случаем,промой до кучи РХХ.


w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.


#3 ОФФЛАЙН   xedth

xedth

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Автомобиль:
    190

Отправлено 26 June 2010 - 19:06

Меняй форсы.Сам говоришь что они еле ссут,только криво пылят при максимальном нажатии плунжера.Смесь бедная вот и бахнуло проверь шланг с низу галоши неслетел случаем,промой до кучи РХХ.

РХХ промыт и работает как новый, все патрубки на месте и захамучены, про форсы понятно но было то лучше а стало только хуже, и обороты набирал равномерно а щас с низов до 1500 с пердежом и расколбосом, при чем ето токо нагарючую. Вот и думаю мож чо упустил по ходу дела. Да, та и тяга на низах поубавилась, на высоких оборотах все ОК, даж пришлось на ЭГД убавить но разницы не увидел


102 моторчик, РХХ, ЕЗЛ, ЛЗ есть а проводов нет
2.0, КАТ пробит
1988 г.в


#4 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 26 June 2010 - 21:07

РХХ промыт и работает как новый, все патрубки на месте и захамучены, про форсы понятно но было то лучше а стало только хуже, и обороты набирал равномерно а щас с низов до 1500 с пердежом и расколбосом, при чем ето токо нагарючую. Вот и думаю мож чо упустил по ходу дела. Да, та и тяга на низах поубавилась, на высоких оборотах все ОК, даж пришлось на ЭГД убавить но разницы не увидел

 

CO нужно проверить ещё раз.



#5 ОФФЛАЙН   xedth

xedth

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Автомобиль:
    190

Отправлено 26 June 2010 - 21:29

CO нужно проверить ещё раз.

делал после часовой поездки, он выставлен классно, и заводится резво но с затруднением(обороты растут медленно и не подкидывает), надо чуток подержать стартер, мож я етой промывкой еще больше форсы испортил. Вот не могу понять что боком вылезло...........
пс. как должен реагировать движок при отключонных РХХ и ЭГД при снятии фишки ДТОЖ???? спс


102 моторчик, РХХ, ЕЗЛ, ЛЗ есть а проводов нет
2.0, КАТ пробит
1988 г.в


#6 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24675
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 26 June 2010 - 21:31

Приветствую всех форумчан, хотел спросить про некоторые нюансы вылезшие после промывки, вобщем так: промывал всю гидравлическую часть КЕ, вывесил паука со всем на него навешаным и 2 часа через 2 фильтра гонял ВИНС, перед етим отмочив форсы и в винсе и в растворителе для авто краски(жижа адская). После первых 2 минут промывки раствор стал черный, форсы на ХХ капают и льют, на середине-струи кто-куда, при мах нажатии на плунжер-кривой струйный распыл. Все собрал, подсосы исключил, завел, выехал за калитку и оставил мерса. Через мин 15 заводить и слышу при маслании стартером хлопок и завелся, мотор тарахтит, колбасит на ХХ с ХХ до 1500 тыс об какой то пердеж и на передачи дергается( на горячую), пропали прогревочные,заводится по одному горшку. Вобщем у кого есть какие мисли подскажите плиз
PS. послехлопка увидел отсутствие заглушки на впускном для АКПП поставил новую регнул СО но все по прежнему

 

при промывке не было учтено одной важной детали. внутри дозатора стоят фильтра, на ЭГРДшке стоит фильтр и на входе в форсунки так же стоят фильтра. теперь все эти фильтра загажены. как результат:- форсунки вместе ЭГРД в пропасть, дозатор разбирать и мыть изнутри, и всё после сборки регулировать!
нельзя химией мыть узел в сборе. можно в качестве профилактики, иногда, добавлять на полный бак, литр спирта или ацетона.


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#7 ОФФЛАЙН   xedth

xedth

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Автомобиль:
    190

Отправлено 26 June 2010 - 22:00

при промывке не было учтено одной важной детали. внутри дозатора стоят фильтра, на ЭГРДшке стоит фильтр и на входе в форсунки так же стоят фильтра. теперь все эти фильтра загажены. как результат:- форсунки вместе ЭГРД в пропасть, дозатор разбирать и мыть изнутри, и всё после сборки регулировать!
нельзя химией мыть узел в сборе. можно в качестве профилактики, иногда, добавлять на полный бак, литр спирта или ацетона.

логично:redface:, но зачем ЭГРД под молоток??????????


102 моторчик, РХХ, ЕЗЛ, ЛЗ есть а проводов нет
2.0, КАТ пробит
1988 г.в


#8 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24675
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 26 June 2010 - 22:28

логично:redface:, но зачем ЭГРД под молоток??????????

 

потому что внутри него тоже стоит фильтр, которому так же пришёл конец))))


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#9 ОФФЛАЙН   xedth

xedth

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Автомобиль:
    190

Отправлено 26 June 2010 - 22:43

потому что внутри него тоже стоит фильтр, которому так же пришёл конец))))

а он типа не вытаскивается.....?


102 моторчик, РХХ, ЕЗЛ, ЛЗ есть а проводов нет
2.0, КАТ пробит
1988 г.в


#10 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24675
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 26 June 2010 - 22:57

а он типа не вытаскивается.....?

 

к сожалению нет))))


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#11 ОФФЛАЙН   xedth

xedth

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Автомобиль:
    190

Отправлено 28 June 2010 - 12:55

вот только не могу понять одного: грязь что ли сказывается только на горячем моторчике? на холодном( до полного прогрева пока капот не станет горячим) все хорошо и мне нравится и ето при отключеном ЭГД( и при подключоном тож). Как так.......?


102 моторчик, РХХ, ЕЗЛ, ЛЗ есть а проводов нет
2.0, КАТ пробит
1988 г.в


#12 ОФФЛАЙН   MBMOSCOW.RU

MBMOSCOW.RU

    Ветеран

  • Партнеры
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1580
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W123, W124, W204

Отправлено 28 June 2010 - 13:35

если до хлопка было все нормально, значит в момент хлопка могло сорвать нижний патрубок..под расходомером...проверь на всякий случай....


8(495)6694022

#13 ОФФЛАЙН   xedth

xedth

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Автомобиль:
    190

Отправлено 28 June 2010 - 20:48

если до хлопка было все нормально, значит в момент хлопка могло сорвать нижний патрубок..под расходомером...проверь на всякий случай....

в первую очередь все на герметичность проверил,почему ж все гав...о вылазиет на горячем движке


102 моторчик, РХХ, ЕЗЛ, ЛЗ есть а проводов нет
2.0, КАТ пробит
1988 г.в


#14 ОФФЛАЙН   Роменция

Роменция

    Олдмеринский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1354
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 320E

Отправлено 01 July 2010 - 21:30

при промывке не было учтено одной важной детали. внутри дозатора стоят фильтра, на ЭГРДшке стоит фильтр и на входе в форсунки так же стоят фильтра. теперь все эти фильтра загажены. как результат:- форсунки вместе ЭГРД в пропасть, дозатор разбирать и мыть изнутри, и всё после сборки регулировать!
нельзя химией мыть узел в сборе. можно в качестве профилактики, иногда, добавлять на полный бак, литр спирта или ацетона.

 

А какие ещё фильтра в дозаторе есть, кроме тех что на выходе к форсункам стоят? :confused:


W124|230E|M102.982|1987|серый|
W124|230E|M102.982|1987|чёрный|
W124|300E|M103.983|1987|чёрный|
W124|320E|M104.995|1987|чёрный

8-909-696-7-333 Роман

#15 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 02 July 2010 - 15:47

фильтра форсов практически промыть невозможно. Моются условно, частично. Все остальное моется очистителем карбюратора. Игра с другими очистителями - фильтра это сетки из специального пластика и их можно тупо РАСТВОРИТЬ либо повредить. Повреждение - "набухание" сетчатых фильтров и их "растяжение" в ходе работы, что ведет к плаванию подачи.
Для особо "талантливых" --- о чем писалось ранее :!: - очиститель карба "жрет" резинку-мембрану дозатора, правда медлено. Поэтому после мойки ее надо прополоскать в бензине. Оставленная мембрана дозатора после очистителя превратилась в решето через 2 недели....(от очистителя не промывалась).
"Загаженный дозатор" отлично моется разборкой и мойкой, ЭГД можно смело "продуть" очистителем. Фильтр ЭГД сьемный, иногда даже выкидывают его.
По форсам - мойка наружных клапанов часто может привести к появлению "струй" - была выработка, подзабитая грязью и притерта, после мойки рваные края - струи. КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещено "притирать" клапана форсов - изменяется форма факела + часто сам повреждаешь конусные поверхности прилегания.
Допустимо и эффективно мыть систему "работой мотора на спецжидкости" вместо бензина.


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#16 ОФФЛАЙН   Роменция

Роменция

    Олдмеринский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1354
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 320E

Отправлено 02 July 2010 - 18:20

фильтра форсов практически промыть невозможно. Моются условно, частично. Все остальное моется очистителем карбюратора. Игра с другими очистителями - фильтра это сетки из специального пластика и их можно тупо РАСТВОРИТЬ либо повредить. Повреждение - "набухание" сетчатых фильтров и их "растяжение" в ходе работы, что ведет к плаванию подачи.
Для особо "талантливых" --- о чем писалось ранее :!: - очиститель карба "жрет" резинку-мембрану дозатора, правда медлено. Поэтому после мойки ее надо прополоскать в бензине. Оставленная мембрана дозатора после очистителя превратилась в решето через 2 недели....(от очистителя не промывалась).
"Загаженный дозатор" отлично моется разборкой и мойкой, ЭГД можно смело "продуть" очистителем. Фильтр ЭГД сьемный, иногда даже выкидывают его.
По форсам - мойка наружных клапанов часто может привести к появлению "струй" - была выработка, подзабитая грязью и притерта, после мойки рваные края - струи. КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещено "притирать" клапана форсов - изменяется форма факела + часто сам повреждаешь конусные поверхности прилегания.
Допустимо и эффективно мыть систему "работой мотора на спецжидкости" вместо бензина.

 

Подскажи: вот например беру дозатор, минут на 10 - 15 кладу его в ванночку с винсом (можно даже размешать с бензином), потом подключаю его к штуцеру подачи, включаю принудительно насос нажимаю на плунжер и вымываю весь винс бензином. Можно так сделать?


W124|230E|M102.982|1987|серый|
W124|230E|M102.982|1987|чёрный|
W124|300E|M103.983|1987|чёрный|
W124|320E|M104.995|1987|чёрный

8-909-696-7-333 Роман

#17 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 July 2010 - 18:27

Можно. Только надо заткнуть выход на пусковую форсунку, и принять меры противопожарной безопасности - из колодцев форсунок бензин (винс) хлестать будет.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#18 ОФФЛАЙН   Роменция

Роменция

    Олдмеринский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1354
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 320E

Отправлено 02 July 2010 - 18:53

Можно. Только надо заткнуть выход на пусковую форсунку, и принять меры противопожарной безопасности - из колодцев форсунок бензин (винс) хлестать будет.
Удачи !

 

Ну про пожаробезопасность понятно. :mrgreen: А зачем выход пусковой закрывать?


Сообщение отредактировал Роменция: 02 July 2010 - 18:54

W124|230E|M102.982|1987|серый|
W124|230E|M102.982|1987|чёрный|
W124|300E|M103.983|1987|чёрный|
W124|320E|M104.995|1987|чёрный

8-909-696-7-333 Роман

#19 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 July 2010 - 19:04

зачем выход пусковой закрывать?

Она напрямую каналом соединена со входным штуцером. Пусковая - электромагнитная форсунка, управляется клапаном в самой форсунке.
Да, фигню я спорол - прямо с насоса во входной штуцер дуть нельзя, надо ограничить давление в районе 5 атмосфер, а то мембрану порвет. Надо часть системы собирать. Либо клизьмой :D во входной штуцер промываешь бензином, ставишь на авто, заводишь - дальше само пойдет.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#20 ОФФЛАЙН   Роменция

Роменция

    Олдмеринский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1354
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 320E

Отправлено 02 July 2010 - 21:32

Она напрямую каналом соединена со входным штуцером. Пусковая - электромагнитная форсунка, управляется клапаном в самой форсунке.
Да, фигню я спорол - прямо с насоса во входной штуцер дуть нельзя, надо ограничить давление в районе 5 атмосфер, а то мембрану порвет. Надо часть системы собирать. Либо клизьмой :D во входной штуцер промываешь бензином, ставишь на авто, заводишь - дальше само пойдет.
Удачи !

 

Ну для начала посмотрю как льёт на каналы, а там может и мыть не буду. :rolleyes:


W124|230E|M102.982|1987|серый|
W124|230E|M102.982|1987|чёрный|
W124|300E|M103.983|1987|чёрный|
W124|320E|M104.995|1987|чёрный

8-909-696-7-333 Роман




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных