День добрый! напарник по работе посоветовал отказаться от 95 бензина, после того, как я ему показал бурые кирпичные свечи. Дальше, посоветовал мне 92 бензин и добавлять в бак по 100 грамм на 30литров горючки растворителя или ацетона в бак.
(один хрен его разбавляют на заправке)
В итоге заехал, я на Шелл, предварительно залив 200 грамм ацетона из расчета на 50 литров, заправил ее там. И вот в итоге получил расход в городе 13-14 литров.
Только хлостые на холодном никак не появятся.
З.Ы Может это огония экономии, что бы остаться в моей машине, а то я вынашиваю планы по поводу дизеля, а он чувствует!
Бывает ли такое?
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2010 - 09:41
Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352
Volvo 940 - взят по необходимости!
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2010 - 01:45
Вот если бы ты - воду добавлял, и при этом - такие результаты были...
А по теме - хрен знает... В одной теме про бензин, человек советовал - в 92й добавлять толуол (в большей пропорции, правда).
Всё никак не попробую - где ж его взять, в таких-то количествах? А полбутылки растворителя на бак - не проблема. Так что, тему - не бросай.
Если у тебя всё и дальше нормально будет - попробуем.
Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2010 - 09:19
Сейчас я повторил, залил 20 литров и 100 грамм ацитона, 80 км проехал, вроде литров 7-8 потратил, по крайне мере лампа не загорелась, раньше загорелась бы.Вот если бы ты - воду добавлял, и при этом - такие результаты были...
А по теме - хрен знает... В одной теме про бензин, человек советовал - в 92й добавлять толуол (в большей пропорции, правда).
Всё никак не попробую - где ж его взять, в таких-то количествах? А полбутылки растворителя на бак - не проблема. Так что, тему - не бросай.
Если у тебя всё и дальше нормально будет - попробуем.
Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352
Volvo 940 - взят по необходимости!
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2010 - 12:12
В каком состоянии свечи? Детонация двигля? У тебя механика или автоммат? Если автомат , то как реагирует на переключения двигля и на начало движения?Сейчас я повторил, залил 20 литров и 100 грамм ацитона, 80 км проехал, вроде литров 7-8 потратил, по крайне мере лампа не загорелась, раньше загорелась бы.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2010 - 15:54
Нет- механика. Свечи еще не смотрел, на днях выкручу.В каком состоянии свечи? Детонация двигля? У тебя механика или автоммат? Если автомат , то как реагирует на переключения двигля и на начало движения?
Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352
Volvo 940 - взят по необходимости!
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2010 - 16:23
А можа надо просто заправку поменять, где не будут добавлять присадки в таком количестве!День добрый! напарник по работе посоветовал отказаться от 95 бензина, после того, как я ему показал бурые кирпичные свечи. Дальше, посоветовал мне 92 бензин и добавлять в бак по 100 грамм на 30литров горючки растворителя или ацетона в бак.
(один хрен его разбавляют на заправке)
В итоге заехал, я на Шелл, предварительно залив 200 грамм ацетона из расчета на 50 литров, заправил ее там. И вот в итоге получил расход в городе 13-14 литров.
Только хлостые на холодном никак не появятся.
З.Ы Может это огония экономии, что бы остаться в моей машине, а то я вынашиваю планы по поводу дизеля, а он чувствует!
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2010 - 20:14
Всем привет, а можно лить 80 место 92 и туда же присадку для увеличения октанового числа????
W123, М123.920, 129л/с, 4МКПП, 1979г.в. Solex, мать его.
На данный момент безмерседесный но к этому стремлюсь
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2010 - 10:06
вот мне тож один моторист говорил про ацетон
тож заливаю 95, но как прогреется черный выхлоп
а если 92 лить, то тяга пропадает и расход увеличивается
попробовал 15 литров 92 и 50 гр ацетона
проехал 70км, пока не кончился, черный выхлоп пропал
наверное самое главное много не добавлять, чтоб клапана не прогорели
п.с нееее 80 это уже жесть лить
W126 AMG
S124 E280 Sportline
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2010 - 15:03
Про ацетон ничего тут не скажу, а вот с настройками у тебя - лажа какая-то; жрёт не по чину - вдвое, как минимум. И чёрный выхлоп - это переобогащённая смесь, скорее всего.15 литров 92 и 50 гр ацетона
проехал 70км, пока не кончился
Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2010 - 15:22
а можно ещё лить 92 и добавлять в него эфир, тоже по 50-100 грамм.
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2010 - 15:24
karlson не спорю, с регулеровками косяк какой то
возможно жиклер не подходит в поплавковой
т.к поплавок у меня стоит 20,5мм
на 95 14-15 литров на 100км
Сообщение отредактировал Designer: 28 June 2010 - 15:27
W126 AMG
S124 E280 Sportline
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2010 - 15:51
А что, в этом случае, с его летучестью - исчезает?эфир
Многовато. У меня на 92м около 10-11 в смешанном режиме (регулировать не умею - такой достался; зато в морозы с шестнадцатого-двадцатого раза заводится; правда - всегда).на 95 14-15 литров на 100км
Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2010 - 09:57
118км а 15 литров еще не кончились
тока надо зажигание подкоректировать под 92
karlson зимой в сильный мороз заводилась самое большее с 3 раза,
а прогревочных у меня нету, как и обогащение на холодную впрочем
W126 AMG
S124 E280 Sportline
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2010 - 11:30
Паадумаешь, похвастался... У меня этого тоже нет, а когда взял эту машину - так и масла в Стромберге не было! АТФку-то я залил, а на остальное - забил: утром раскочегарить только, а потом уже проблем нету. Ну его - крутить, ещё жрать начнёт... Штука тонкая!прогревочных у меня нету, как и обогащение на холодную впрочем
Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2010 - 07:46
ну я б тож нафиг ничего не трогал, если расход 10 былПаадумаешь, похвастался... У меня этого тоже нет, а когда взял эту машину - так и масла в Стромберге не было! АТФку-то я залил, а на остальное - забил: утром раскочегарить только, а потом уже проблем нету. Ну его - крутить, ещё жрать начнёт... Штука тонкая!
все таки мне кажется жиклер в поплавковой для моего не подходит
15 литров кончились , проехал 135км
щас залили еще 15 - 92 и 50гр ацетона
потом попробую 15 - 95 чистого
W126 AMG
S124 E280 Sportline
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2010 - 13:28
А чем тебя 11 не устраивает?ну я б тож нафиг ничего не трогал, если расход 10 был
15 литров кончились , проехал 135км
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2010 - 15:32
А чем тебя 11 не устраивает?
Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2010 - 17:38
это щас 11, а до этого я с ним воевал, черный выхпоп и все остальноеА чем тебя 11 не устраивает?
вскрывать его конечно не буду, но надо решить вопрос с обогащением, она пока до 90 не прогреется едет рывками и если "тапку" добавить то провал и вообще останавливаться начинает
п.с сегодня проехался по трассе, скорость 110-120, проехал 165 км (из них 30км в городе) - 15 литров еще не кончились
надо подрегулировать зажигание, пальцы подстукивают и все таки какая то детонация на ХХ (возможно из-за подушки на МКПП, менять надо)
W126 AMG
S124 E280 Sportline
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2010 - 23:14
Пусковое сделай и все.но надо решить вопрос с обогащением, она пока до 90 не прогреется едет рывками и если "тапку" добавить то провал и вообще останавливаться начинает
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2010 - 00:23
Колдовство, НАХ..?сегодня проехался по трассе, скорость 110-120, проехал 165 км (из них 30км в городе) - 15 литров еще не кончились
Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных