Перейти к содержимому


Фотография

заглох на ходу


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   Vadimas

Vadimas

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 274
  • Город:СПб (ЛО Кириши)

Отправлено 26 June 2010 - 22:41

Сегодня заглох на ходу и не вкакую не завести, если минут 10 не трогать, то схватывает гдето на секунду и глохнет, при пидали впол бывает проходят хлопки...
Подключили к компу(бош изитроник), выдает 3 ошибки:
24 клапан перестановки кулачкового вала 1 Обрыв/Короткое замыкание
28 Кодирование MKV недостоверно
29 Клапан переключения коробки передач 1 передачи Обрыв/Короткое замыкание

 

Что за ошибки я так и не понял, в нете похожего не нашел

 


Давление в рампе 4-4,5, искра есть, на форсах импульс есть.
Вобщем свечи заливает сразу....ставиш другие, заводишься, схватывает и глохнет, идет дикий перелив!!!!!

 

Кто что посоветует?????


Додж Дюранго 2001 4,7 V8 - у меня)))
R170 1998 2,3 111 - у жены
308D 1994 2,3 601 - почтовик

 

w208 1998 2.0 111 - продан, С124 1988 3.0 103 - продан, w638 1998 2.3 111 - продан, w126 1983 2.8 110 - продан, w124 1994 2,2 111 - продан, w140 1991 3,2 104 - продан, w124 1994 3,0 603 - продан,

w126 1982 3,0 617 - продан - с него все началось...

а так же БМВ, VW, Мицубиси, Ниссан, Исузу и т.д. Много всего было...


#2 ОФФЛАЙН   Vadimas

Vadimas

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 274
  • Город:СПб (ЛО Кириши)

Отправлено 27 June 2010 - 15:29

вобщем я в шоке((((
Компрессии нет!!!!!!!!(где то 5 - 5,5 в одном восемь)

 

Сижу и не понимаю почему, мотор работал как часики, заводился всегда с первого раза(даж в -30), не перегревался, масло не жрал, не дымил и ехал отлично....и тут на тебе - ехал и вот так разом компрессию по дороге потерял.....

 

 

Вот вечером будем вскрытие делать....


Сообщение отредактировал Vadimas: 27 June 2010 - 15:30

Додж Дюранго 2001 4,7 V8 - у меня)))
R170 1998 2,3 111 - у жены
308D 1994 2,3 601 - почтовик

 

w208 1998 2.0 111 - продан, С124 1988 3.0 103 - продан, w638 1998 2.3 111 - продан, w126 1983 2.8 110 - продан, w124 1994 2,2 111 - продан, w140 1991 3,2 104 - продан, w124 1994 3,0 603 - продан,

w126 1982 3,0 617 - продан - с него все началось...

а так же БМВ, VW, Мицубиси, Ниссан, Исузу и т.д. Много всего было...


#3 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 27 June 2010 - 17:20

Вскрытие делать не надо это просто бензой компресию смыло
Разбирайтесь и впрыском похоже на выход из строя датчика коленвала


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#4 ОФФЛАЙН   Vadimas

Vadimas

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 274
  • Город:СПб (ЛО Кириши)

Отправлено 27 June 2010 - 17:56

Вскрытие делать не надо это просто бензой компресию смыло
Разбирайтесь и впрыском похоже на выход из строя датчика коленвала

 

а как бензой компрессию смыло?????????

 

 

Я тож хочу верить что это что то с датчиками, но....

 

Тут предпологают, что кольца залегли...


Додж Дюранго 2001 4,7 V8 - у меня)))
R170 1998 2,3 111 - у жены
308D 1994 2,3 601 - почтовик

 

w208 1998 2.0 111 - продан, С124 1988 3.0 103 - продан, w638 1998 2.3 111 - продан, w126 1983 2.8 110 - продан, w124 1994 2,2 111 - продан, w140 1991 3,2 104 - продан, w124 1994 3,0 603 - продан,

w126 1982 3,0 617 - продан - с него все началось...

а так же БМВ, VW, Мицубиси, Ниссан, Исузу и т.д. Много всего было...


#5 ОФФЛАЙН   zema

zema

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 423
  • Город:москва

Отправлено 28 June 2010 - 08:06

что-то похожее:
http://www.oldmerin....showtopic=15920

 

 

я про вот это:

 

причина неисправности была в том, что блок управления не мог правильно измерить напряжение в сети (отдельный провод от реле перегрузки), т.е. на ножку на которой блок измеряет напругу в сети питалово не поступало.... отседова максимальная коррекция открытия форсов по напряжению


Сообщение отредактировал zema: 29 June 2010 - 11:00

w124 3.5 мкпп


#6 ОФФЛАЙН   Vadimas

Vadimas

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 274
  • Город:СПб (ЛО Кириши)

Отправлено 28 June 2010 - 15:48

что-то похожее:
http://www.oldmerin....showtopic=15920

 

не то!!!!!!!!!!

 

сегодня ЛАУНЧ подсоединили, вобщем ошибки по распреду и по датчику оборотов двигателя(коленвал???)
по программе их там 2 стоит, спереди и сзади на маховике!!!!Какой сдох????


Додж Дюранго 2001 4,7 V8 - у меня)))
R170 1998 2,3 111 - у жены
308D 1994 2,3 601 - почтовик

 

w208 1998 2.0 111 - продан, С124 1988 3.0 103 - продан, w638 1998 2.3 111 - продан, w126 1983 2.8 110 - продан, w124 1994 2,2 111 - продан, w140 1991 3,2 104 - продан, w124 1994 3,0 603 - продан,

w126 1982 3,0 617 - продан - с него все началось...

а так же БМВ, VW, Мицубиси, Ниссан, Исузу и т.д. Много всего было...


#7 ОФФЛАЙН   78rus

78rus

    С0NN0ISSЕUR W140

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3851
  • Город:санкт-петербурга

Отправлено 28 June 2010 - 15:54

датчики коленвала:передний датчик только для диагностики, задний для коммутатора(для искры)

 

вероятней всего неисправность моторной проводки или датчик положения распредвала(заводится но при прогреве глохнет)

 

если есть желание могу дать свою проводку попробовать

 

звони



#8 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 28 June 2010 - 16:09

Совсем не заводится без заднего датчика
А кампресию смыло когда форсунки брызгали а искры не было
Налей по 50 г масла в каждый цилиндр и компресия вернётся


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#9 ОФФЛАЙН   Vadimas

Vadimas

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 274
  • Город:СПб (ЛО Кириши)

Отправлено 28 June 2010 - 22:47

по проводке буду иметь ввиду(если не поможет, то на выходных приеду).заказал задний датчик, завтра привезут...
Но вот чего смущает, искра то есть и на форсы импульс идет, такое ощущение что момент впрыска и искры не совпадают...


Додж Дюранго 2001 4,7 V8 - у меня)))
R170 1998 2,3 111 - у жены
308D 1994 2,3 601 - почтовик

 

w208 1998 2.0 111 - продан, С124 1988 3.0 103 - продан, w638 1998 2.3 111 - продан, w126 1983 2.8 110 - продан, w124 1994 2,2 111 - продан, w140 1991 3,2 104 - продан, w124 1994 3,0 603 - продан,

w126 1982 3,0 617 - продан - с него все началось...

а так же БМВ, VW, Мицубиси, Ниссан, Исузу и т.д. Много всего было...


#10 ОФФЛАЙН   zema

zema

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 423
  • Город:москва

Отправлено 29 June 2010 - 09:16

не то!!!!!!!!!!

 

сегодня ЛАУНЧ подсоединили, вобщем ошибки по распреду и по датчику оборотов двигателя(коленвал???)
по программе их там 2 стоит, спереди и сзади на маховике!!!!Какой сдох????

 

ты номера ошибок то пропиши а то лаунч часто наё.....тся при их расшифровке.


w124 3.5 мкпп


#11 ОФФЛАЙН   Vadimas

Vadimas

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 274
  • Город:СПб (ЛО Кириши)

Отправлено 30 June 2010 - 21:07

ты номера ошибок то пропиши а то лаунч часто наё.....тся при их расшифровке.

ошибки:21,24 080,160,182
6,9,10,11,12(ну эти уже на совсем дохлом акуме)

 

А теперь по теме....КОМПРЕССИЮ НАШЛИ(как и говорили смыло бензом в поддон, еле достали))))))))
И причину нашли остановки... бегунок крепится к какой то зелезке, которая крепется к распреду, дак вот эта железка лопнула и бегунок жил своей жизнью!!!!!!!!!!!!!!


Сообщение отредактировал Vadimas: 30 June 2010 - 21:08

Додж Дюранго 2001 4,7 V8 - у меня)))
R170 1998 2,3 111 - у жены
308D 1994 2,3 601 - почтовик

 

w208 1998 2.0 111 - продан, С124 1988 3.0 103 - продан, w638 1998 2.3 111 - продан, w126 1983 2.8 110 - продан, w124 1994 2,2 111 - продан, w140 1991 3,2 104 - продан, w124 1994 3,0 603 - продан,

w126 1982 3,0 617 - продан - с него все началось...

а так же БМВ, VW, Мицубиси, Ниссан, Исузу и т.д. Много всего было...





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных