Перейти к содержимому


Фотография

Троит на холостом 104 мотор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   Drugged

Drugged

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 204
  • Город:Москва

Отправлено 19 June 2010 - 16:15

Доброго Вам времени суток!
Позавчера стоя на светофоре начал колбасить двигатель.
Немного понаблюдал и заметил, что колбасить начинает когда полностью прогреется. Тяжелей стартует с места. Заводится нормально.
Сегодня прочитал светодиодом ошибки - 15 вспышек, 039-040 код ошибки - инжектор № 2 - короткое замыкание на + или цепь
разомкнута либо короткое замыкание на корпус.
Моторный жгут менял в прошлом году на перепаянный форумчанином.
Куда в первую очередь смотреть?


Сообщение отредактировал Drugged: 19 June 2010 - 16:34

W124 280A 1994г. 104.


#2 ОФФЛАЙН   Drugged

Drugged

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 204
  • Город:Москва

Отправлено 20 June 2010 - 10:58

Появилась ошибка 40 раз мигания. Расшифровку не нашел. Подскажите.


W124 280A 1994г. 104.


#3 ОФФЛАЙН   Neosap

Neosap

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Солнечногорск-7
  • Автомобиль:
    W124 E280

Отправлено 21 June 2010 - 00:35

Первыйм делом позвонить жгут. А дальше я бы пошел методом иключения . Была похожая тема .. коротила одна катушка....


Изображение


#4 ОФФЛАЙН   Drugged

Drugged

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 204
  • Город:Москва

Отправлено 22 June 2010 - 00:00

Снял жгут и тщательно его прозвонил. Все отлично. Пробовал гнуть по разному но все равно все отлично.
Может форсунка накрылась? Ее можно прозвонить или проверить без подключения моторного жгута?
Если менять форсунки как сбросить давление бензина на неработающей машине?
Через какое время давление бензина само падает до безопасного уровня?
Насторожило: замасливание внутренности впускной трубы (той что над двигателем проходит); на дне коробочки между впускными (по-моему укорачивает впускной путь) немного масла (четверть чайной ложки); промаслены резиновые трубки соединяющие дроссель с впускным коллектором. Это все нормально?
Заслонка дросселя чистая.
Жгут немного замаслен но масло, по моему неплохой диэлектрик?
Обилие масла в моторном отсеке наверное результат ежегодной обработки ruststop-ом.

 

Когда двигатель подтраивал на холостых обороты были в норме (как и раньше) и не плавали.
На заглушенном двигателе при включенном зажигании были периодически шумы (треск) похожие на разряды (как шарики болтаются) как раз в районе второй форсунки.


Сообщение отредактировал Drugged: 22 June 2010 - 00:24

W124 280A 1994г. 104.


#5 ОФФЛАЙН   Drugged

Drugged

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 204
  • Город:Москва

Отправлено 22 June 2010 - 22:26

Форсунки без снятия не проверить ни как?
Давление бензина стравить при снятом моторном жгуте никак нельзя?


W124 280A 1994г. 104.


#6 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 23 June 2010 - 08:41

Появилась ошибка 40 раз мигания. Расшифровку не нашел.

http://ardio.ru/dtclib.php
Transmission overload protection switch - open/short to ground or B+ or open or closed or implausible
Коды Mercedes - Двигатель - Система HFM Sequential Multiport Fuel Injection - Analog, дв. 104, 111 (1993 г.)

 

 

по сбросу давления - заведи мотор и при его работе вынь реле насоса или пред на насос, потом мотор глохнет - откручивай че хошь, но вообще это не проблема, там даже если не стравить чуток брызнет - обмотай тряпкой место где буш вскрывать и все дела...

 

проверь сопротивление форс или подмени месами 2-ую с другой
если проводка исправна то может еще в эбу каскад отъехать, но это вроде как редкость... потом нуна понимать - ошибка постоянно висит в актуале и цилиндр реально не работает или это временами...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#7 ОФФЛАЙН   Drugged

Drugged

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 204
  • Город:Москва

Отправлено 28 June 2010 - 09:00

Десять раз по разному гнул и прозванивал кабель и было все нормально. Опечалился. Уже готовился снимать форсунки и менять их.
Напоследок решил все-же вскрыть изоляцию разъема. Причина троения была обнаружена в виде отвалившегося провода (плохая пайка (привет бракоделу)).
Только при вибрации он немного отходил. Запаял, заизолировал термоусадками и перемотал весь жгут в гофрированные трубочки и термостойкую изоленту.
Третий день - полет нормальный. Завтра сниму компьютерную диагностику.
Всем спасибо и надежных вам контактов.


W124 280A 1994г. 104.


#8 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 28 June 2010 - 09:53

Поздно тему увидел!
Купленные у форумчанина восстановленные жгуты, бывает, попадаются с деффектами пайки.


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#9 ОФФЛАЙН   Drugged

Drugged

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 204
  • Город:Москва

Отправлено 28 June 2010 - 10:50

Но год нормально ездил.


W124 280A 1994г. 104.


#10 ОФФЛАЙН   Vzvodnik

Vzvodnik

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Автомобиль:
    W124,e280,1993

Отправлено 28 June 2010 - 15:07

Но год нормально ездил.

приветствую тебя друг.подскажи пожалуйста за какую цену можно купить восстановленую проводку на 104 мотор е280


Mercedes Benz w124 e280 1994г.в sportline.СИЛА





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных