Вобщем ситуация такая: у предыдущего владельца стоял Бейкер, соответтвенно провода Бейкеровские. на днях буду ставить новую магнитолу, соответственно возникнут проблемы с подключением. что делать? резать провода или существуют переходники? кто сталкивался с этим?

подключение магнитолы
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2009 - 10:21
ГЧ 93г. (коплю на w140 купе)
w140 600 SEL АКПП 92 г.в. VIN WDB1400571A065459 - продан.
w124 E280 АКПП 94г. VIN WDB1240281C078083 - продан.
w124 E300 АКПП 90г. VIN WDB1240301A680819 - продан.
Оператор SOS-сервиса в Питере! т. +7-911-99-33-три семерки.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2009 - 10:23
отрежь поставь ИСО шку
http://www.autoelect.../connectors.htm от тут можно схему глянуть,
Сообщение отредактировал Сим: 07 April 2009 - 10:32
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2009 - 07:12
Вобщем ситуация такая: у предыдущего владельца стоял Бейкер, соответтвенно провода Бейкеровские. на днях буду ставить новую магнитолу, соответственно возникнут проблемы с подключением. что делать? резать провода или существуют переходники? кто сталкивался с этим?
в Media Markt продаются мерсо-переходники (на ISO), себе там покупал. Цена вопроса - 159 руб. Смысл резать?
Сообщение отредактировал Harm: 08 April 2009 - 07:13
Mercedes 280SE АКПП 1984 г.
Mercedes ML230 МКПП 1998 г. - продан
Mercedes G300TD АКПП 2000 г. - продан
Mercedes E200T АКПП 2004 г. - продан
Mercedes C180T АКПП 2001 г. - продан
Mercedes GL350CDI АКПП 2010 г.
Mercedes GLK280 АКПП 2009 г. - продан
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2009 - 08:18
ISO разъем может быть и в комплекте с магнитолой, у меня на pioneer был.
W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2009 - 10:54
ISO разъем может быть и в комплекте с магнитолой, у меня на pioneer был.
На мерсо-питание разъемов в комплекте точно не поставляют.
Mercedes 280SE АКПП 1984 г.
Mercedes ML230 МКПП 1998 г. - продан
Mercedes G300TD АКПП 2000 г. - продан
Mercedes E200T АКПП 2004 г. - продан
Mercedes C180T АКПП 2001 г. - продан
Mercedes GL350CDI АКПП 2010 г.
Mercedes GLK280 АКПП 2009 г. - продан
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2009 - 10:58
Один или два провода перепаял и все.На мерсо-питание разъемов в комплекте точно не поставляют.
W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2009 - 11:02
Один или два провода перепаял и все.
4 провода. Да вернуть все на место будет не сложно при желании. Если можно просто, зачем делать сложно?
Mercedes 280SE АКПП 1984 г.
Mercedes ML230 МКПП 1998 г. - продан
Mercedes G300TD АКПП 2000 г. - продан
Mercedes E200T АКПП 2004 г. - продан
Mercedes C180T АКПП 2001 г. - продан
Mercedes GL350CDI АКПП 2010 г.
Mercedes GLK280 АКПП 2009 г. - продан
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2009 - 11:05
А переходники на LG с Самсунга не продаются?
W126 500SE 117.963 1984г. продан
http://www.drive2.ru...s_w126/dukerrr/
W126 420SE 116.965 1987г. продан
http://www.drive2.ru...w126/dukerrr/2/
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2009 - 11:10
сегодня гляну Пионер, надеюсь там будет переходник. а то резать както совсем не охото
ГЧ 93г. (коплю на w140 купе)
w140 600 SEL АКПП 92 г.в. VIN WDB1400571A065459 - продан.
w124 E280 АКПП 94г. VIN WDB1240281C078083 - продан.
w124 E300 АКПП 90г. VIN WDB1240301A680819 - продан.
Оператор SOS-сервиса в Питере! т. +7-911-99-33-три семерки.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2009 - 11:10
У меня стоял бекер с разъемом, когда купил пионер в нем был переходник с таким же разъемом в комплекте, тупо вынул - вставил, все работало. Единственое, не работало при выключеном зажигании. По этому что-то перепаивал, точно не помню.4 провода. Да вернуть все на место будет не сложно при желании. Если можно просто, зачем делать сложно?
W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2009 - 11:20
У меня стоял бекер с разъемом, когда купил пионер в нем был переходник с таким же разъемом в комплекте, тупо вынул - вставил, все работало. Единственое, не работало при выключеном зажигании. По этому что-то перепаивал, точно не помню.
У пионера 4-х контактный мерсо-разъем питания в комплекте?
Мне кажется что это полезно - защита аккумулятора от забытой включенной магнитолы. А зачем без ключа в замке она должна работать?
Mercedes 280SE АКПП 1984 г.
Mercedes ML230 МКПП 1998 г. - продан
Mercedes G300TD АКПП 2000 г. - продан
Mercedes E200T АКПП 2004 г. - продан
Mercedes C180T АКПП 2001 г. - продан
Mercedes GL350CDI АКПП 2010 г.
Mercedes GLK280 АКПП 2009 г. - продан
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2009 - 11:29
Стоял беккер ВЕ2010 (ставил сам и разъем на него покупал), купил Pioneer DEH-2900MP в комплекте переходник (разъем на магнитолу - шлейф проводки - разъем как на беккере). Тут же на парковке переставил, все заиграло.У пионера 4-х контактный мерсо-разъем питания в комплекте?
Мне кажется что это полезно - защита аккумулятора от забытой включенной магнитолы. А зачем без ключа в замке она должна работать?
Без ключа, чтоб на природе можно было например включить (когда машина мерах в 20ти стоит). Если забываю выключить (крайне редко, т.к. снимаю панель всегда), то датчик удара сигналки дает об этом знать!

Сообщение отредактировал DSIvanov: 08 April 2009 - 11:31
W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2009 - 13:15
короче купил Пионер. все работает (только хрепит правый-передний динамик, но это походу динамик), ну и глюк, описанный выше: не работает при выключеном зажигании
DSIvanov что перепаивал? вспоминай!
ГЧ 93г. (коплю на w140 купе)
w140 600 SEL АКПП 92 г.в. VIN WDB1400571A065459 - продан.
w124 E280 АКПП 94г. VIN WDB1240281C078083 - продан.
w124 E300 АКПП 90г. VIN WDB1240301A680819 - продан.
Оператор SOS-сервиса в Питере! т. +7-911-99-33-три семерки.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2009 - 13:56
То есть магнитола-то неродная стояла, уже ISO!Стоял беккер ВЕ2010 (ставил сам и разъем на него покупал), купил Pioneer DEH-2900MP в комплекте переходник (разъем на магнитолу - шлейф проводки - разъем как на беккере). Тут же на парковке переставил, все заиграло.
Без ключа, чтоб на природе можно было например включить (когда машина мерах в 20ти стоит). Если забываю выключить (крайне редко, т.к. снимаю панель всегда), то датчик удара сигналки дает об этом знать!
То есть включили на природе, а ключи при этом куда дели? Почему их в замке нельзя на природе оставить?
Mercedes 280SE АКПП 1984 г.
Mercedes ML230 МКПП 1998 г. - продан
Mercedes G300TD АКПП 2000 г. - продан
Mercedes E200T АКПП 2004 г. - продан
Mercedes C180T АКПП 2001 г. - продан
Mercedes GL350CDI АКПП 2010 г.
Mercedes GLK280 АКПП 2009 г. - продан
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2009 - 13:59
короче купил Пионер. все работает (только хрепит правый-передний динамик, но это походу динамик), ну и глюк, описанный выше: не работает при выключеном зажигании
DSIvanov что перепаивал? вспоминай!
Это не бага, это фича!
А если серьезно, то надо подать +12 по красному проводу и по желтому одновременно. В стандарте +12 на красном только при включенном зажигании
Сообщение отредактировал Harm: 10 April 2009 - 23:41
Mercedes 280SE АКПП 1984 г.
Mercedes ML230 МКПП 1998 г. - продан
Mercedes G300TD АКПП 2000 г. - продан
Mercedes E200T АКПП 2004 г. - продан
Mercedes C180T АКПП 2001 г. - продан
Mercedes GL350CDI АКПП 2010 г.
Mercedes GLK280 АКПП 2009 г. - продан
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2009 - 14:38
А если верить фотке и схеме, то от ЗЗ красный провод... Но по стандарту на красный тонкий постоянно +12 на память, а жёлтый силовой провод от замка... ИМХО, тестер нужен))))
Водитель, помни: личный ангел-хранитель летает со скоростью не выше 100 км/ч
ex W-124 86г 2,3 4МКПП
Ford transit 89г
W126 280SE
951-53-73 Кирилл
468-935-864
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2009 - 15:20
А если верить фотке и схеме, то от ЗЗ красный провод... Но по стандарту на красный тонкий постоянно +12 на память, а жёлтый силовой провод от замка... ИМХО, тестер нужен))))
это точно, т.к. попробывал перекинуть и нихрена не получилось
ГЧ 93г. (коплю на w140 купе)
w140 600 SEL АКПП 92 г.в. VIN WDB1400571A065459 - продан.
w124 E280 АКПП 94г. VIN WDB1240281C078083 - продан.
w124 E300 АКПП 90г. VIN WDB1240301A680819 - продан.
Оператор SOS-сервиса в Питере! т. +7-911-99-33-три семерки.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2009 - 15:27
это точно, т.к. попробывал перекинуть и нихрена не получилось
Надо просто посмотреть на мерсо-разъем - и все станет понятно! Хотя тестер не лишний при любых работах с электрикой
Mercedes 280SE АКПП 1984 г.
Mercedes ML230 МКПП 1998 г. - продан
Mercedes G300TD АКПП 2000 г. - продан
Mercedes E200T АКПП 2004 г. - продан
Mercedes C180T АКПП 2001 г. - продан
Mercedes GL350CDI АКПП 2010 г.
Mercedes GLK280 АКПП 2009 г. - продан
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2009 - 15:51
короче сделал. на красный шло питалово при включении зажигания. закинул его на желтый и все стало хорошо.
ГЧ 93г. (коплю на w140 купе)
w140 600 SEL АКПП 92 г.в. VIN WDB1400571A065459 - продан.
w124 E280 АКПП 94г. VIN WDB1240281C078083 - продан.
w124 E300 АКПП 90г. VIN WDB1240301A680819 - продан.
Оператор SOS-сервиса в Питере! т. +7-911-99-33-три семерки.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2009 - 15:58
Ну поздравляю!!! А то уж думал предложить помощь))) Ты ж тоже где-то в Приморском обитаешь?
Водитель, помни: личный ангел-хранитель летает со скоростью не выше 100 км/ч
ex W-124 86г 2,3 4МКПП
Ford transit 89г
W126 280SE
951-53-73 Кирилл
468-935-864
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных