Перейти к содержимому


Фотография

Воздух в обратке


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   incoming

incoming

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 333
  • Город:Москва, Марфино
  • Автомобиль:
    S124.090

Отправлено 16 June 2010 - 16:34

Был на даче, решил занятся датчиком топлива!
достал, помыл, выловил пластмассовое днище датчика, собрал начал проверять работоспособность и появились следующие вопросы!

 

1. когда смотрел в бак на заведенной машине, то из трубки обратки вылетали пузырьки воздуха (ну не как в аквариуме, но с завидным постоянством) - это нормально? и от куда там воздуху взяться?
бак был на половину заполнен (или наполовину пуст :rolleyes: ) налет в баке присутствует, но не криминал (как в чайнике с пробелами до металла)

 

2. датчик топлива если я его вытаскиваю, то уровень на приборке доходит до 1\4, если перевернуть (полный бак) то показывает 1\1 - знаю, что в самой приборке есть подстроечный резистр, но в какую сторону он подстраивает?
я пока опустил стрелку на 1\4 чтоб лежала на риске пустого бака, но при полном она упирается в 3\4



#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 June 2010 - 16:48

1. Если нареканий к работе мотора нет - забей. :D
2.

датчик топлива если я его вытаскиваю, то уровень на приборке доходит до 1\4

а что же про лампочку резерва не пишешь - зажглась ? Если нет - поплавок на падает до конца.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   incoming

incoming

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 333
  • Город:Москва, Марфино
  • Автомобиль:
    S124.090

Отправлено 16 June 2010 - 17:04

так я и разбирал датчик из-за лампочки, там тАкой переколхозинг был. зачистил, чуть подогнул пластинку и когда вытаскиваю датчик из бака и бенз сливается - лампа в 80% загорается сама, 20% надо чуть пошевелить датчик. Хотел бы востановить так сказать задумку с завода от полного до сухого бака. пока еще не доезжал топливо до лампы, самому интересно

 

вот из за воздуха я думаю, что при интенсивном разгоне на 4500-5000 провал происходит (когда машина стоит на месте, то можно до 6000 раскрутить спокойно, без провала) с двумя реле БН такое происходит (причем релюхи разные). Фильтр новый, сетка в дозаторе тоже новая. ток бензонасосов чет около 7 ампер, сетка в баке чистая, сам продувал и отмывал



#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 June 2010 - 17:20

Хотел бы востановить так сказать задумку с завода от полного до сухого бака.

Датчик мог быть заменен. Если правильно помню - у датчиков разные сопротивления ( как раз при минимуме бензина и важно сопротивление датчика).
При полном баке - сопротивление ноль. При пустом - десятки Ом. Если воткнули не родной датчик - умрешь, а не сделаешь, чтобы стрелка ходила во всем интервале.

вот из за воздуха я думаю, что при интенсивном разгоне на 4500-5000 провал происходит

Ну, давление в топливопроводе около 5 атмосфер. Если бы была дырка (для подсоса) - оттуда бы не подсасывало, а равномерно разбрызгивало топливо.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   incoming

incoming

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 333
  • Город:Москва, Марфино
  • Автомобиль:
    S124.090

Отправлено 16 June 2010 - 20:24

то есть при полном баке (датчик перевернут вверх тормашками) сопротивление 0 Ом? или около того, а при пустом ? (хотя найду скоро значение какое там должно быть!)
а если не попадаю в эти условия, то походу надо будет крутить в приборке?
и еще датчики седана и сарая отличаются?

 

а по воздуху и вправду не понятно откуда он там, ведь два насоса качают по 3 атм и того 6 атм, подтеков бенза нет, а пузырьки есть :insane:


Сообщение отредактировал incoming: 16 June 2010 - 20:25


#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 June 2010 - 21:17

при полном баке (датчик перевернут вверх тормашками) сопротивление 0 Ом?

Угу.

а при пустом ? (хотя найду скоро значение какое там должно быть!)

Вот тут я измерял :redface: :smile: для W123 :
http://www.oldmerin....showtopic=24328
оказалось - 60 Ом.
Потом помог товарищу с форума - воткнул свой ремонтированный датчик от W123 в W126 (по длинне датчики одинаковые). Дык у него (если правильно помню) на четверти бака ( приборка показывает 1/4) кончался бензин - загоралась лампа "резерв" - и совсем скоро бензина нет. :-( :smile:
Он "по лампочке" и ездил : загорелась - на ближайшую заправку. Из чего следует, что в W126 сопротивление датчика "бензин кончается" больше.
Можно воткнуть вместо датчика переменный резистор Ом на 100, и "поиграться".
В приборке ты ничего не накрутишь - если сопротивления датчиков отличаются. Либо сделаешь "правильный максимум", либо "правильный минимум" .
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   incoming

incoming

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 333
  • Город:Москва, Марфино
  • Автомобиль:
    S124.090

Отправлено 17 June 2010 - 08:51

Вот нашел метод проверки Прикрепленный файл  1240257x.pdf   43.54К   66 скачиваний правда на родном языке



#8 ОФФЛАЙН   incoming

incoming

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 333
  • Город:Москва, Марфино
  • Автомобиль:
    S124.090

Отправлено 30 June 2010 - 10:00

И так! победил я эту проблему с неверными показаниями топлива!
Сам датчик был вычищен и заведомо исправен!
Приборка была не родная и выдавала такие показания.

 

Что потребовалось:
Мультиметр (Омметр)
Подстроечный резистор 0-100 Ом
провода со штекерами, отвертка крестовая и шлицевая на 2 мм

 


1. Подключаем омметр к резистору и крутим на нем 3-3,5 Ома (Полный бак для меня).
2. Подключаем резистор к клеммам датчика топлива, шо в багажнике.
3. Включаем зажигание и видим стрелку топлива на риске Полного бака.
- если нет? выключаем зажигание, снимаем приборку (один фиг ее снимать), разбираем до основания, нам нужна ее левая часть (где - температура, давление, уровень топлива, экономер) ОСТОРОЖНО надеваем круглую фишку и включаем зажигание, двигаем стрелку до уровня полного бака.
4. Отключаем резистор от штекера датчика и подключаем его к Омметру, крутим до 77-78 (для меня пустой бак).
5. Отключаем резистор от Омметра и подключаем к датчику, включаем зажигание, смотрим на стрелку
6. Если стрелка не на риске "Пустой бак" то в районе лампы резерва есть подстроечный резистор (в самой приборке) вот его и крутим шлицевой отверткой до установки на риску "Пустой бак".
7. Теперь бежим к корме авто и убеждаемся, что стрелка правильно реагирует на сопротивление, крутим наш резистор туда сюда, смотрим как стрелка бегает по шкалам. После того как наиграемся со стрелкой, ставим ее резистором в положение пустой бак, отключаем от разъема датчика и подключаем к мультиметру, сверяем значение сопротивления (должно совпадать с 77-78 +-2 Ом).
8. Собираем все обратно!

 

p.s. Зафоткать весь процесс не удалось, было темно, но как нибудь попробуюинсценировать все эти действия






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных