Перейти к содержимому


Фотография

Сколько надо наливать тосола?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   EXPLORER

EXPLORER

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 557
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 June 2006 - 11:45

Меня интересует сколько надо наливать тосола. Налил утром целый расширительный бачек, доехал до работы под машиной за 5 минут образовалась лужица. Это лишнее стравилось? Вообще на холодном двигателе в расширительном должно быть что нибудь?


Caravan 2.4 2003г. (2013-...)
W210 240A 1998г. (2009-2013)
W124 260A 1992г. (2007-2009)
W124 260А 1990г. (2006-2007)
W124 230M 1986г. (2005-2006)


#2 ОФФЛАЙН   Alpat

Alpat

    Ветеран

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2952
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    Хитрила :-)

Отправлено 27 June 2006 - 11:56

Вообще то производитель рекомендует антифриз на основе этиленгликоля, а не тосол. В нормальном состоянии в бачке жидкость должна присутствовать в соответствии с метками на бачке. А вытекать ИМХО не должно ничего.
Клапан в крышке расширительного бачка травит лишнее давление и всё.
В охлаждающую систему лезет в зависимости от двигателя до 9 литров антифриза.

 

Удачи.


2002 S124 250TD (602.912) АКПП 90г......увы продан.
Додж Караван 2,4 АКПП 2005г. Продан.
Nissan X-Trail 2,0 Дызл АКПП-6 2013

#3 ОФФЛАЙН   КОВБОЙ

КОВБОЙ

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 June 2006 - 21:59

Вообще то производители рекомендуют АНТИФРИЗ! и только его! ну если у тебя есть лишняя головка то шибани тосола и лучше Лужского и прилипниш на ремонт! А Антифриз этилен или пропиленгликоль это зависит от года выпуска твоего авто! а В остальном ALPAT прав!



#4 ОФФЛАЙН   vaso

vaso

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 63
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W140

Отправлено 27 June 2006 - 22:30

Меня интересует сколько надо наливать тосола. Налил утром целый расширительный бачек, доехал до работы под машиной за 5 минут образовалась лужица. Это лишнее стравилось? Вообще на холодном двигателе в расширительном должно быть что нибудь?

 

Ты уверен что лужица образовалась именно из тосола? Может это просто конденцат от кондиционера?


ex W126 S280, 83г., АКПП, М110
ex W126 S300SE, 87г. 5МКПП, М103
ex W203 C320 00г., АКПП М112 серый
ex W203 C320 00г., АКПП М112 черный
W140 S500 96г., темно-синий
W210 320 CDI 00г., черный, комплектация full


#5 ОФФЛАЙН   EXPLORER

EXPLORER

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 557
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 June 2006 - 07:11

Кондиционера нет у меня.
Было дело так. Сначала у меня сорвало патрубок, который идет с верхней части радиатора на крышку помпы. Я заклеил его на эпоксидку. Потом этот патрубок треснул в другом месте, я его опять заклеил. Сейчас ничего вроде бы нигде не течет по патрубкам. Но давление создается зверское. Пробовал крышку расширительного закрывать не до конца, а до первого щелчка. Вылетало около литра пока до работы доезжал. Сейчас закрыл крышку до конца вроде бы пока не течет но как то страшно, что от такого давления что нибудь разорвет.


Caravan 2.4 2003г. (2013-...)
W210 240A 1998г. (2009-2013)
W124 260A 1992г. (2007-2009)
W124 260А 1990г. (2006-2007)
W124 230M 1986г. (2005-2006)


#6 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 28 June 2006 - 07:31

Вообще то производители рекомендуют АНТИФРИЗ! и только его! ну если у тебя есть лишняя головка то шибани тосола и лучше Лужского и прилипниш на ремонт!

 

Сможете аргументировать? чем антифриз принципиально отличается от тосола кроме коммерческого названия?

 

Вы так категорично говорите что ТОСОЛ а уж тем более Лужский это смерть головке :)

 

В общем ТОСОЛ это всеголишь наследие СССР когда было модно давать сокращения типа ГАЗ ВАЗ ЛОХ и ГОПНИК :) (пасеба просветителям из Северной Столицы) , так и в этом случае.

 

(С) не мой:) автор мне не известен
Все началось с АвтоВАЗа.

 

ВАЗ - Волжский автомобильный завод находится в бывшем г. Ставрополе Куйбышевской области. Этот город в 1964 году был переименован в г. Тольятти в честь Пальмиро Тольятти - одного из основателей итальянской коммунистической партии.

 

Строили ВАЗ вместе и под руководством итальянцев, потому что наши родные "Жигули" - это аналог итальянского "Фиата". А раз автомобиль - аналог, то и вся используемая автохимия должна быть аналогична. В частности, и охлаждающая жидкость - антифриз для системы охлаждения двигателя.

 

В то время, а может быть и до сих пор, в системе охлаждения "Фиата" использовался антифриз под названием "Парафлю"- красивая желто-зеленая высококачественная охлаждающая жидкость на водо-гликолевой основе.

 

Наша отечественная промышленность тогда еще выпускала один-единственный антифриз на той же основе, как называют его наши специалисты, "антифриз по ГОСТ 159".

 

Проведенные в Италии испытания "антифриза по ГОСТ 159" показали, что он не соответствует качеству итальянского "Парафлю": интенсивная коррозия металлов, обильное вспенивание, низкий запас щелочности.

 

Был нужен новый качественный антифриз для наших новых "Жигулей".

 

В Государственном Союзном НИИ органической химии и технологии 3 года шла работа по созданию новой рецептуры охлаждающей жидкости. Целых три года химики творили, изобретали, анализировали, проверяли, огорчались неудачам и радовались успехам.

 

Наконец, сотрудниками отдела "ТОС" ("ТОС" - сокращенно - технология органического синтеза) была разработана новая рецептура и технология охлаждающей жидкости. После длительных проверок и перепроверок дома были проведены расширенные испытания в Турине. И "Ура!" наш антифриз не уступает итальянскому "Парафлю" и рекомендован для использования в "Жигулях"!

 

Теперь этот антифриз все мы знаем как ТОСОЛ. Слово "тосол" придумал один из авторов этого антифриза - В.Н. Кирьян. Оно образовано из: "ТОС" - название отдела, где работали создатели рецептуры, и "ОЛ" - по химической номенклатуре веществ это окончание показывает, что речь идет о спирте (этиленгликоль - это двухосновный спирт). Для примера: "этанОЛ" - этиловый спирт, "этан-1,2-диОЛ" - этиленгликоль.

 

Были созданы три марки антифриза:
"Тосол-А" - антифриз-концентрат. Буква "А" означает - "автомобильный".
"Тосол-А40" - охлаждающая автожидкость с температурой замерзания не выше минус 40°С.
"Тосол-А65" - охлаждающая автожидкость с температурой замерзания не выше минус 65°С.

 

Через несколько лет в том же отделе того же института была усовершенствована технология получения автомобильных "Тосолов" и появилась новая марка "Тосол-АМ". Буква "М" означает "модернизированный".

 

Необходимо добавить, что с того времени многие технологические жидкости, разработанные в отделе "ТОС" для различных отраслей нашей промышленности, стали называться "Тосол". Например, была создана замечательная закалочная жидкость, которая до сих пор используется на КамАЗе - "Тосол-К", или негорючая гидравлическая жидкость "Тосол-НГЖ", или смазочно-охлаждающая жидкость "Тосол-ОИЗ" - эти жидкости тоже еще "живут" на ВАЗе, и др.

 

Так что, по большому счету, "тосол" - это нечто большее, чем просто автомобильный антифриз.

 

Под занавес хочется крикнуть как в театре: "Авторов на сцену!".

 

Вот они, наши первые "тосольщики", получившие Авторское свидетельство на изобретение антифриза: О.Н. Дымент, В.Н. Кирьян, А.В. Борисов, В.А. Гончаров, Ю.В. Тихонов, Н.П. Маслова, Е.Б. Чижов.

 

Справедливости ради нужно добавить еще две фамилии, не вошедшие в список авторов, так как подключились к разработке антифриза уже на заключительном этапе, но способствующие доведению этой работы, так сказать, "до ума": М.П. Шаталов и И.Г. Садовникова.

 

Для одних из них первый "тосол" так и остался первым и единственным, для других - это целый перечень разработанных жидкостей типа "тосол", который не закончился и по сей день.



#7 ОФФЛАЙН   Alpat

Alpat

    Ветеран

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2952
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    Хитрила :-)

Отправлено 28 June 2006 - 10:55

Уважаемые может не будем смотреть как называют свои жидкости разные производители, а посмотрим удовлетворяют эти жидкости спецификации фиры МВ 325,0 . Соответствие ей гарантирует что данная жидкость не только выполнит все свои охлаждающие качества, но и не навредит материалам используемым в системе охлаждения. Я читал в частности что ТОСОЛы разных производителе разняться по составу не только основного компонента, но и содержанию воды а так же других веществ. А именно это и может негативно сказаться на судьбе двигателя. Наши отечественные специалисты сделали немало отличнейших вещей, в том числе и Тосолы, семейства клеев Спрут.
Были разработаны например клеи для клейки нефтепроводов под водой!
Но для каждого конкретного случая должны использоваться соответствующие жидкости и материалы и спецификация 325,0 тому подтверждение.

 

С уважением Alpat


2002 S124 250TD (602.912) АКПП 90г......увы продан.
Додж Караван 2,4 АКПП 2005г. Продан.
Nissan X-Trail 2,0 Дызл АКПП-6 2013

#8 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 28 June 2006 - 13:39

Уважаемые может не будем смотреть как называют свои жидкости разные производители, а посмотрим удовлетворяют эти жидкости спецификации фиры МВ 325,0 . Соответствие ей гарантирует что данная жидкость не только выполнит все свои охлаждающие качества, но и не навредит материалам используемым в системе охлаждения. Я читал в частности что ТОСОЛы разных производителе разняться по составу не только основного компонента, но и содержанию воды а так же других веществ. А именно это и может негативно сказаться на судьбе двигателя. Наши отечественные специалисты сделали немало отличнейших вещей, в том числе и Тосолы, семейства клеев Спрут.
Были разработаны например клеи для клейки нефтепроводов под водой!
Но для каждого конкретного случая должны использоваться соответствующие жидкости и материалы и спецификация 325,0  тому подтверждение.

 

С уважением Alpat

 

Уважаемый Alpat!

 

А вы не разу не задумывальсь, скока бабосов нужно заплатить, чтобы получить те самые допуски, на которые многие ссылаются.
Да и нужно ли это отечесвенному производителю?

 

Уверяю Вас, что многие, в том числе и участники данного форума, льют обычный "советский" Тосол! И ничего у них не случается.
Из всех бывших у меня автомобилей, только один-последний имел в системе фирменный антифриз. И то я думаю только потому, что бывший хозяин связан с автобизнесом и расходники получал на халяву!



#9 ОФФЛАЙН   Alpat

Alpat

    Ветеран

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2952
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    Хитрила :-)

Отправлено 28 June 2006 - 22:22

Уважаемый W126 вы я вижу любитель полемик:)

 

Я не буду с Вами спорить, а дам ссылку http://www.euromast....aq/3_24_ru.html
и вот http://www.euromast....aq/3_22_ru.html
Пусть тот кто прочтёт материал полностью сам решит что лить в систему охлаждения своего авто. В конечном итоге выбор всегда за хозяином машины.

 

С уважением Alpat


2002 S124 250TD (602.912) АКПП 90г......увы продан.
Додж Караван 2,4 АКПП 2005г. Продан.
Nissan X-Trail 2,0 Дызл АКПП-6 2013

#10 ОФФЛАЙН   Niko190E

Niko190E

    Best and no thing///

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4496
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    в основном w124)) и есть w123
Гараж Мой гараж

Отправлено 27 July 2006 - 17:05

Уважаемый W126 вы я вижу любитель полемик:)

 

Я не буду с Вами спорить, а дам ссылку http://www.euromast....aq/3_24_ru.html
и вот http://www.euromast....aq/3_22_ru.html
Пусть тот  кто прочтёт материал полностью сам решит что лить в систему охлаждения своего авто. В конечном итоге выбор всегда за хозяином машины.  

 

С уважением Alpat

 

Слава, а вот такой вопрос у движка есть какое-то "привыкание" к охлаждающей жидкости, или можно проникнуться и вылить ТОСОЛ из системы охлаждения прям на помойку, пару разов промыть систему и залить антифриза? :)


Если что то не работает - вспомни куда ты последний раз лазал - в 90% это оно!!!т.
Продаю запчасти в основном на w124. СПИСОК ОСТАТКОВ ПО РАСПРОДАЖЕ ЗДЕСЬ - ЖМИ!!!
Авто Land Rover Sport
были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))


#11 ОФФЛАЙН   Crane

Crane

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 393
  • Город:Тула

Отправлено 27 July 2006 - 18:42

Возможно и есть хороший тосол, но я сам лично прошлым летом видел у соседа на Ниве, под прокладкой на металле, как будто черви проточили, от тосола.


W124 92г. 102.982 АКПП


#12 ОФФЛАЙН   O_2

O_2

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 359
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 September 2006 - 13:47

Господа так какой антифриз порекомендуете? Какой заливали и было всё шоколадно?


MB w219 CLS500 V8 POWER

был Субур Big Block
был квадратная ТАХА 5.7!!! V8 POWER!!! не хотел продавать но 7.4 пересилил
был GMC Jimmy 4WD 4.3 литра, автомат, ессно кожа, чёрный.
был MB w126 4.2 акпп, KEjet, 89г, электрокожа,климат,рестайл, Long. WDB1260351A461174 ПРОДАН С СОЖАЛЕНИЕМ(((
был MB w124 2.6 мкпп, KEjet, 89г, кожа, АВS, ГУР, кондей. WDB1240261A991702 ПРОДАН!!!

 

Миша +7 921 355 06 46


#13 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 September 2006 - 15:13

Посмотри в "ремонт и обслуживание ам Мерседес", 16 сентября обсуждали. "Замена антифриза".
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#14 ОФФЛАЙН   Толян+

Толян+

    Возврат долгов Ижевск 8(3412)906-311

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1989
  • Город:Ижевск 3412906311
  • Автомобиль:
    нету мерса

Отправлено 27 September 2006 - 18:08

пока расшериитель не заполнишь


W124 102 1987 230e бензин 4АКПП VIN WDB1240231A579119 продан
W124 102 1992 200e бензин 4АКПП VIN WDB1240221B700559 продан
w210 114 1998 280e бензин 4АКПП VIN WDB 2100631A718781
w210 111 1999 200K бензин 6КПП
W463 5.5 AMG 2005 прожорливая скотина.
-----------------------------------------------
suzuki gsf 1200 1998
suzuki gsf 1200 2003
Audi 80 1.8 1987 продан





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных