проблема вот в чём машина не заводиться как будто нет бензина проверил на бензонасосе нет питания проверил реле вроде срабатывает то есть клацает это уже четвертый раз вчера заглохла прям на ходу что может быть не пойму

не работает бензонасос
#1
ОФФЛАЙН
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2010 - 11:54
Попробуй пропаять реле :реле вроде срабатывает
http://www.oldmerin....h...27&start=27
И глянь под задней сидушкой - там, кажись, разъем есть в цепи плюсового провода бензонасоса.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2010 - 13:22
реле у меня не такое и оно уже ремонтировалось а вот про разьём дельный совет.спасибоПопробуй пропаять реле :
http://www.oldmerin....h...27&start=27
И глянь под задней сидушкой - там, кажись, разъем есть в цепи плюсового провода бензонасоса.
Удачи !
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2010 - 20:14
Сегодня такая же проблема. Мерсик встал. Бензонасос не крутит, думал насос сдох, поменял, та же фигня. Проверил тестером, питания на нем нету. Реле работает, но на всякий случай снял и перемкнул 30 - 87. Под задней сидушкой влагареле у меня не такое и оно уже ремонтировалось а вот про разьём дельный совет.спасибо

Но разъем в проводке бензонасоса не нашел. Можите подсказать где именно, как выглядит? Я правда прочитал о нем уже после того как заглянул под сидушку, возможно плохо искал.
Заранее спасибо
Сообщение отредактировал Voron-24: 11 April 2010 - 20:17
Есть:
Mercedes Benz 230Е (W123) - моя любовь!
Mercedes Benz 230Е (w124)
Было:
Mercedes Benz SE300 (w126)
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2010 - 10:14
Вобщем, на всякий пожарный напишу как решена была проблема.
От реле бензонасоса до бензонасоса идет плюсовой провод. Красно-белый, если не ошибаюсь. В разрыв этого провода, в ногах заднего правого пассажира, в пластиковом коробе стояла релюшка, по-моему предположению - управляемая от сигнализации. Видимо она и сломалась. Пустил провод на прямую, как в родной электро-схеме.
Есть:
Mercedes Benz 230Е (W123) - моя любовь!
Mercedes Benz 230Е (w124)
Было:
Mercedes Benz SE300 (w126)
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2010 - 14:21
Друзья в связи со своими провалами решил все постепенно проверять. У меня у знакомого стоят два бензонасоса а у меня один. Как с проблемой столкнулся щас постепенно примоминаю когда машину купил вроде не было провалов потом сгорел безонасос и я заказал новый, а он по диаметру чуть меньше моего родного. Может мне кто помочь по VIN посмотреть сколько у меня с новя должно стоять бензонасосов. И по VIN проверить производительность старого и нового бенз.насоса. Тоесть что дальше копать покупать другой насос или паралельнот еще один ставить? Есть у кого схемка подключения второго насоса? киньте плиз....
У меня стоял BOSCH 0 580 254 973
А в маг. продали VEMO D-48 30 09 0002
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2010 - 16:19
Должно стоять два последовотельно
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2010 - 21:13
Stiv 2001,а зачем последовательно.Может парралельно надо?
w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2010 - 21:45
У меня у знакомого стоят два бензонасоса а у меня один.
Тоесть что дальше копать покупать другой насос или паралельнот еще один ставить?
Должно стоять два последовотельно
Никогда бензонасосы не ставились параллельно. Только последовательно. Один качает в жопузачем последовательно.Может парралельно надо?

http://www.oldmerin....showtopic=72710
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#10
ОФФЛАЙН
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2010 - 21:03
А я в книге читал что насосы не двигателях 2,6 и более стоят 2 и в парралель.Потому и не особо доверяю продоваемым книгам по зарубежным авто.Много ошибок однако.
w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.
#12
ОФФЛАЙН
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных