Перейти к содержимому


Фотография

Ребят


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   Petruha124

Petruha124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 53
  • Город:Астрахань
  • Автомобиль:
    w124 200e 1985

Отправлено 27 June 2010 - 15:27

машина 200E 1986 года, двигатель 102, 2.0
проблема в том, что родной стромберг начал делать мозги, нужно перебирать его полностью, мастеров в городе не нашёл. то есть остаётся перебирать самому, что навряд ли получится. и вследствие этого ищу альтернативу стромбергу.
Что посоветуете поставить вместо него?
1. что проще?
2. что лучше?
3. что дешевле?
4. и стоит ли менять?
заранее благодарен


Сообщение отредактировал Petruha124: 27 June 2010 - 15:28

w124 200e 1985 M102


#2 ОФФЛАЙН   vik

vik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2147
  • Город:Дедовск

Отправлено 27 June 2010 - 20:28

машина 200E 1986 года, двигатель 102, 2.0

Откуда там стромберг?


8 - 925 - 025 - 84 - 60 Виктор

#3 ОФФЛАЙН   Petruha124

Petruha124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 53
  • Город:Астрахань
  • Автомобиль:
    w124 200e 1985

Отправлено 28 June 2010 - 01:21

вот фото карба. как мне сказали на этом форуме, это стромберг

Прикрепленные изображения

  • 170420101061.jpg
  • 170420101058.jpg
  • 170420101055.jpg

w124 200e 1985 M102


#4 ОФФЛАЙН   Petruha124

Petruha124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 53
  • Город:Астрахань
  • Автомобиль:
    w124 200e 1985

Отправлено 28 June 2010 - 01:30

и ещё вопрос: отмеченное отверстие при установке неродного впускного коллектора нельзя перекрывать?

Прикрепленные изображения

  • 270620101101.jpg

w124 200e 1985 M102


#5 ОФФЛАЙН   sergk

sergk

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 166
  • Город:Україна

Отправлено 28 June 2010 - 18:06

Взять полный ремкомплект, разобраться, поставить и забыть.
и "делать мозги" это как?
если конкретные проблемы - в раздел карбюраторы пишите.


w123 m115.938


#6 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 28 June 2010 - 19:52

заглушку обязательно ставить, а впрыск уж тогда надо январь от жигулей, нужно сделать 2 детали у токаря, зато все остальное "проще"


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#7 ОФФЛАЙН   Petruha124

Petruha124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 53
  • Город:Астрахань
  • Автомобиль:
    w124 200e 1985

Отправлено 28 June 2010 - 23:00

sergk
почему-то вытекал бензин через отверстие, к которому присоединяется гофра, идущая на воздухан. проблема в том, что мне, студенту, ремонт карба может выйти немного не по карману.. один ремкомплект стоит около 700р, насколько знаю.. а там если что-то менять, то может выйти немалелькая сумма:(
нашли вчера впускной коллектор от АЗЛК 2141 (полностью совпадает по дыркам, а по шпилькам - нет) и карб от него же, также есть немного замученный солекс.
осталось сделать алюминиевый переходник. идея того стоит?

 

Gazzel
про какую именно заглушку Вы говорите? уточните, пожалуйста:) а про январь.. сколько сама система приблизительно стоит? и какие детали нужно сделать?


Сообщение отредактировал Petruha124: 28 June 2010 - 23:02

w124 200e 1985 M102


#8 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 29 June 2010 - 00:01

заглушка ставится в то место, которое обведено на фото ОБЯЗАТЕЛЬНО! заглушка ставится в гбц, а не в коллектор. про январь читай здесь http://www.oldmerin....c...amp;s=&f=58, цены 10-30тыщь, но 1 раз и навсегда


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#9 ОФФЛАЙН   Petruha124

Petruha124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 53
  • Город:Астрахань
  • Автомобиль:
    w124 200e 1985

Отправлено 29 June 2010 - 00:39

Gazzel
скажите, пожалуйста, почему там должна быть заглушка? очень интересно


w124 200e 1985 M102


#10 ОФФЛАЙН   SydorOvitch

SydorOvitch

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 503
  • Город:Армавир, Краснодарский край
  • Автомобиль:
    W124, W210

Отправлено 29 June 2010 - 08:58

Gazzel
скажите, пожалуйста, почему там должна быть заглушка? очень интересно

 

Привет, Petruha124!

 

Дело в том, что на карбюраторных ГБЦ через это оверстие осуществляется подвод охлаждающей жидкости (ОЖ) для подогрева впускного коллектора. Если же поставить впускной коллектор от впрыска, то ОЖ попадает в него, оттуда в цилиндры и при работе двигателя получаем гидроудар (жидкость несжимаема) со всеми вытекающими последствиями (ремонт двигателя).
В ссылке про Январь всё довольно подробно расписано, но, если потратить 700 руб на ремонт машины является проблемой, Январь затевать не стоит (имхо).
Попробуй-таки почитать литературу по карбюратору, да и тем много было, и восстановить свой карбюратор.

 

Удачи!


W210, 2.3, 111.740, 5АКПП 600. , HFM, 1996 (2014-...)
W124, 2.0, 102.922, 4АКПП 722.411, Pierburg 175 CD, 1987 (2007-...), газ
W123, 2.3, 115, 4МКПП, Stromberg 175 CDTU, 1979 (2006-2007), газ


#11 ОФФЛАЙН   Petruha124

Petruha124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 53
  • Город:Астрахань
  • Автомобиль:
    w124 200e 1985

Отправлено 29 June 2010 - 11:37

SydorOvitch
700 рублей потратить не проблема. просто как зачастую бывает, просто перебрать карб недостаточно, нужно также заменить какие-либо части, иглу например и тд. а это уже может вылезти в "хорошую сумму".
наверно всё-таки буду ставить впускной от азлк и наш отечественный карб. в этом случае в отмеченное отверстие тоже нужно ставить заглушку?


w124 200e 1985 M102


#12 ОФФЛАЙН   culibin 09

culibin 09

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 83
  • Город:красноярск
  • Автомобиль:
    w126 280SE AKПП

Отправлено 29 June 2010 - 14:05

самый оптимальный вариант переделать под Январь если новые комплектующие не по карману то можно купить с аварийных машин или разборки и забыть про карбюратор навсегда



#13 ОФФЛАЙН   SydorOvitch

SydorOvitch

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 503
  • Город:Армавир, Краснодарский край
  • Автомобиль:
    W124, W210

Отправлено 30 June 2010 - 13:32

Вот тут тему почитай.

 

Если не хочешь делать свой карбюратор, поставь газ или Январь.

 

Заглушка нужна, чтобы ОЖ дальше головки не пошла, нужно глушить, если коллектор не родной карбовый.

 

Удачи!


W210, 2.3, 111.740, 5АКПП 600. , HFM, 1996 (2014-...)
W124, 2.0, 102.922, 4АКПП 722.411, Pierburg 175 CD, 1987 (2007-...), газ
W123, 2.3, 115, 4МКПП, Stromberg 175 CDTU, 1979 (2006-2007), газ





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных