Через три дня предстоит преодолеть 3000км на машине,вчера заметил,что при 100 км в час машина начинает вибрировать,чем больше скорость тем сильней вибрация,и сильный гул в машине..Недавно ехал по трассе,проехал километров 200,начались подъемы,жара была 30-32.С задней части авто пошел дым,зашел в салон,вышел из машины осмотрел низ все вроде норм,но на заднем бампере следы масла,завел обратно,погазовал на месте,ниоткуда не течет..Продолжил путь,при скорости в 90 км в час все норм,как только начинаю топить в пол начинает идти дым..Помогите пожалуйста,поездка очень важная,и без машины никак....Заранее очень благодарен

Помогите пожалуйста,через 3 дня ехать в долгий путь,а у меня проблеммы с авто
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2010 - 18:51
Mercedes w124 300e 91г.металлик.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2010 - 19:00
привет лунатикам!
Mitsubishi l200-2010
W-123/E230-/АКПП/K-Jetronik/84г.в. ГБО хорош был
ВАЗ-2105/1700/95г.в. Пятое ведро
ВАЗ-2107/1600/03 г.в. Четвертое ведро
М-2141/1600/98г.в. Третье ведро
М-2141/1700/95г.в. Второе ведро
М-2140/1500/79г.в. Первый! Стремительный!!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2010 - 19:01
Привет,а почему лунатик?
Mercedes w124 300e 91г.металлик.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2010 - 19:01
смотри задний редуктор!как вариант!масло вытекло,зашумел!
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2010 - 19:16
ну а почему тогда при скорости 90 км в час все норм?
Mercedes w124 300e 91г.металлик.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2010 - 19:24
я сделал предположение!
сломанный редуктор,а точней умирающий,дает вой,и вибрацию,на высокой скорости!
а так как еще и масло вытекло,то думаю что он однозначно!
НО,если масло в коробке и моторе на месте!стоит проверить!
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2010 - 19:37
Я бы лучше поехал поездом. Как вариант.
+79517734143 Максим
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2010 - 19:41
ну оч нужно поехать на машине...
Mercedes w124 300e 91г.металлик.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2010 - 19:56
Привет,а почему лунатик?
потомучто вредно разгонять луноходы до 100пых. может он у тебя ваще 57 года, мыж не телепаты
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2010 - 20:07
Mercedes w124 300e 91г
Mercedes w124 300e 91г.металлик.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2010 - 20:11
Посмотрите шарниры полуосей на всякий случай.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2010 - 20:13
а при чем тут шарниры?
Mercedes w124 300e 91г.металлик.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2010 - 20:33
asd есть? подкачка есть? акпп есть? При любом варианте ответ придется лечь под машину и смотреть, а смотреть тогда уж надо все, и кардан по всей
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2010 - 21:44
Это может быть набор симптомов разных, между собой не связанных, бед.
Цвет? Запах? Источник?начинаю топить в пол начинает идти дым
Это и колёса небалансированные тебе дадут. Кардан вибрирует от 70км/ч до 100.при 100 км в час машина начинает вибрировать,чем больше скорость тем сильней вибрация,и сильный гул в машине.
Смотри редуктор.на заднем бампере следы масла
А так ничего и не увидишь. Вывешивай жопу, чтобы колёса крутились, сажай помощника за руль тапок давить - а сам смотри, что откуда.погазовал на месте,ниоткуда не течет
Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 July 2010 - 18:22
вывеси задний мост просмотри кардан муфты подвесной потом хвостовик в мосту пошевели верх в низ болтания не должно быть вращай хвостовик заеданий не должно быть если что то не так значит нашел проблему
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных