Перейти к содержимому


Фотография

Работает только 4-цилиндр (М102.982)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   купе1979

купе1979

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W123 280CE 1979г.в. 4МКПП

Отправлено 09 July 2010 - 13:30

Уже прочитал наверно ВСЁ про гидрокомпенсаторы, но так и не понял следующего:

 

Начну с самого начала - провернулись вкладыши на 3-м поршне в 102.982 моторе (W201), снял коленвал, расточил, всё назад собрал, воткнул всё новое кроме самих поршней, голову ВООБЩЕ НЕ ТРОГАЛ, выставил всё по меткам, завёл - всё вроде исправно работает, кроме того что сильный звон идёт, ну, думаю наверно масло ещё в гидрики не поступило они и стучат и решил нагрузки дать)))) ну и секунд 20-30 держал 3000 оборотов, после чего стук пропал, но и двиган заглох.........

 

после сего уже неделю не могу добраться до истины и не могу завести движок, уже перепроверил ВСЁ что можно, и главное с утра в гараж прихожу заводится с полоборота, работает 2-3 секунды и глохнет и снова не заводится........ а схватывает только 4-й цилиндр

 

Вчера вот что обнаружил, стал откручивать держатель коромысла (при этом лапки коромысла не соприкасались с кулачками распредвала) и оказалось что и впускной и выпускной клапаны были нажаты, то есть при откручивании держателя клапана встали на место и так на всех цилиндрах кроме 4-го......

 

Могло ли на компенсаторы подействовать слишком сильное давление, что они аж сильнее выдвинулись чем надо?
И как компенсаторы должны вести себя при нормальной работе, в смысле они мёртво должны сидеть в карамысле (как у меня) или должны слегка нажиматься, НИХРЕНА непойму!!!!!!

 

Повторюсь, что ГБЦ вообще не трогал, а до этого работало всё как часы........


W123 280CE 1979 г.в.
W201 2.3 M102.982 4МКПП KE-Jet 1983 г.в.


#2 ОФФЛАЙН   Alex724842

Alex724842

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1664
  • Город:Казахстан-караганда
  • Автомобиль:
    mercedes 230E

Отправлено 09 July 2010 - 14:31

может компрессию померить?станет ясно!


Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.


#3 ОФФЛАЙН   купе1979

купе1979

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W123 280CE 1979г.в. 4МКПП

Отправлено 09 July 2010 - 22:23

компрессии и так не было так как клапаны были всё время приоткрыты из-за гидриков..... поэтому и смысла нет мерить .....

 

а вот почему они приоткрылись - непонятно....


W123 280CE 1979 г.в.
W201 2.3 M102.982 4МКПП KE-Jet 1983 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   Sarj

Sarj

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 55
  • Город:Омск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 10 July 2010 - 19:21

Я менял маслосъемные колпачки, и когда все собрал, то оказалось 1-й цилиндр не работает. А точнее компрессия в нем 0, а в 2,3,4 - 11.
На СТО сказали мог погнуть клапана, т.к. для рассухаривания устанавливал поршень в ВМТ и упирал в него клапан. Пользовался вазовским рассухаривателем.
Знакомый говорит, что погнуть нереально, тем более, что на 4-м цилиндре я сильнее давил.
Когда двигатель работает на ХХ, то ужасно троит и расходометр показывает 1/3 шкалы.
Что могло случиться?


W124, 102-двиг 230E, МКПП, KE-Жытронег, EZL, ABS, ASD


#5 ОФФЛАЙН   Sarj

Sarj

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 55
  • Город:Омск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 12 July 2010 - 20:38

Уже не актуально. Голову скидываю.


W124, 102-двиг 230E, МКПП, KE-Жытронег, EZL, ABS, ASD





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных