Перейти к содержимому


Фотография

W126


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   Maximys

Maximys

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 12 November 2009 - 18:58

И так... Купил Мерса, W126 (1983 г) 3.0 D
Много траблов с панелькой, начиная с того что она вообще вроде от 2.8i

 

1) Очень тусклая подсветка (2W) 3 или 4 лампы (менял на 5W) - не помогло...
2) Не работает тахометр
4) Периодический отходит 1 лампочка левого поворота (плохой контакт(почти протёртый))
5) спидометр показывает скорость, но не крутит километраж ....

 


Итак сразу вопрос:
От чего Сюда станет приборка, у которой шкала будет тоже подсвечиваться (из нутри)
Нужно что бы тахометр работал... можно просто откудато перетащить.. но откуда ?

 

Также, не подсвечивается шкала на кулисе...
(не подключены провода... ) мот кто знает куда их надо подвести (задний ход тож не горит - но выведена кнопка)

 

П.С.: Во всё остальном мерс в идеале, поэтому не надо говорить что я купил плохую машину =)



#2 ОФФЛАЙН   chernov_w126

chernov_w126

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 144
  • Город:Набережные Челны

Отправлено 12 November 2009 - 19:11

И так... Купил Мерса, W126 (1983 г) 3.0 D
Много траблов с панелькой, начиная с того что она вообще вроде от 2.8i

 

1) Очень тусклая подсветка (2W) 3 или 4 лампы (менял на 5W) - не помогло...
2) Не работает тахометр
4) Периодический отходит 1 лампочка левого поворота (плохой контакт(почти протёртый))
5) спидометр показывает скорость, но не крутит километраж ....
Итак сразу вопрос:
От чего Сюда станет приборка, у которой шкала будет тоже подсвечиваться (из нутри)
Нужно что бы тахометр работал... можно просто откудато перетащить.. но откуда ?

 

Также, не подсвечивается шкала на кулисе...
(не подключены провода... ) мот кто знает куда их надо подвести (задний ход тож не горит - но выведена кнопка)

 

П.С.: Во всё остальном мерс в идеале, поэтому не надо говорить что я купил плохую машину =)

 

Ни в коем случае не говорю что машина плохая. Но двигатель ,похоже, вколхожен - отсюда и все проблемы с тахометром, задним ходом и пр.
Машина американская? Если нет, то скорее всего дизель туда ставили в гараже.


С мерсами, похоже, прощаюсь.


#3 ОФФЛАЙН   Maximys

Maximys

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 12 November 2009 - 19:22

Ни в коем случае не говорю что машина плохая. Но двигатель ,похоже, вколхожен - отсюда и все проблемы с тахометром, задним ходом и пр.
Машина американская? Если нет, то скорее всего дизель туда ставили в гараже.

 

Машина отличная...

 

Движка толи от 123 толи от 124 .... я не помню.. но бегает отлично !
Коробка вообще от 2.5 бензы (вроде) - счас ищу стандарт..
Но т.к. я из Минска, тут тяжело что то найти, тут таких мерсов штук 10 - 20 по всему городу бегает...
номер движки не помню, но 5 цилиндров и почти вся чугунная ...
Но пока не нашел хочется сделать...
может кто то что то подскажет ?



#4 ОФФЛАЙН   Kolokol

Kolokol

    Имперский Ватник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4719
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W202 C220

Отправлено 12 November 2009 - 23:17

конечно не 100% точно скажу, но походу на дизельный тахометр должен тросик идти, а у W126 электрика...
по поводу подсветки - у меня стоят белые диоды, родную по сравнению с ними просто не видно. вообще.


-=WDB12603612002311=-
-=WDD2452081J090559=-

Изображение

special thanks to snail & Cornelius Schnapps

#5 ОФФЛАЙН   Octavo

Octavo

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 760
  • Город:Москва, ЮВАО

Отправлено 13 November 2009 - 09:48

на дизельный тахо идет провод от генера, но тахо должен быть обязательно дизельный! В Ветку "Дизель" ходи, изучай


Семейный гараж:
1. W 124 OM 602, МКПП, 1985
2. W 124 OM 601, АКПП, 1985
3. W 210 ОМ 606, АКПП, 1998
4. W 126 М 117, АКПП, 1988
5. S 124 ОМ 602, АКПП, 1990
6. SsangYong OM 602, АКПП, 1995


#6 ОФФЛАЙН   Maximys

Maximys

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 13 November 2009 - 18:42

спс =( если тросик, то плохо, а если провода отлично...
а сама приборка от других машин не станет ? а то это подсветка с боку убивает, хочу как в новых машинах из нутри...

 

кста, мотор 607 или 617 5 горшков !


Сообщение отредактировал Maximys: 13 November 2009 - 18:42


#7 ОФФЛАЙН   chernov_w126

chernov_w126

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 144
  • Город:Набережные Челны

Отправлено 13 November 2009 - 23:58

спс =( если тросик, то плохо, а если провода отлично...
а сама приборка от других машин не станет ? а то это подсветка с боку убивает, хочу как в новых машинах из нутри...

 

кста, мотор 607 или 617 5 горшков !

 

617 точно 6 горшков, сталкивался с таким, но не долго. Не "сролись" мы с дизелем как-то.
5 горшков не знаю что за двиг откуда.


С мерсами, похоже, прощаюсь.


#8 ОФФЛАЙН   Dim W126

Dim W126

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 593
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 November 2009 - 00:18

617 точно 6 горшков, сталкивался с таким, но не долго. Не "сролись" мы с дизелем как-то.
5 горшков не знаю что за двиг откуда.

 

ОМ 617 - 5 цилиндров!!! :dont: он еще турбовый бывает, тож. пяти цилиндровый.


ex. W123 200D 1977. -с него началось знакомство с MB.
W126 300 SDL 1986. чёрный. ОМ603.960 turbo,акпп
W126 560 SE 1986.
W210 420 T-model


#9 ОФФЛАЙН   chernov_w126

chernov_w126

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 144
  • Город:Набережные Челны

Отправлено 14 November 2009 - 00:21

ОМ 617 - 5 цилиндров!!! :dont: он еще турбовый бывает, тож. пяти цилиндровый.

 

Хм... залез в википедию. Точно 5! Как то замылилось у меня в голове пока все лето разбирал/собирал M110. Простите.


С мерсами, похоже, прощаюсь.


#10 ОФФЛАЙН   craft666

craft666

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:kaunas. Lietuva

Отправлено 28 July 2010 - 18:31

раз уж тут упоминается приборка в сочетании со 126. задам вопрос .
остановились километры и суточные и общие. беда с одометром я так понял. ВОПРОС. как сие чинится или разбирается. мохоже ли там на 123 аль 124 мерс. сегодня попробовал вынять приборку возник вопрос по правой нижней стороне (с лева на тыльной стороне) Изображение на фото это 6 отверстий в нижнем ряду. к ним идут такие тонкие провода и они очень странно крепятся ни фишка ни разьем, я все фишки снял а эти пока не стал трогать. может подскажите что это за провода такие и как их отсоеденить окуратно от приборки. ну и собственно по самому одометру может на форуме где ссылки есть по разбору/ковырянию.
благодарю........


W126 1987 SDL 3.0 Turbo Diesel

 

www.lennycraft.lt





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных