Перейти к содержимому


Фотография

Куда масло девается!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 ОФФЛАЙН   Alex724842

Alex724842

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1664
  • Город:Казахстан-караганда
  • Автомобиль:
    mercedes 230E

Отправлено 30 June 2010 - 20:35

Всем привет!
Такая проблема!
где то на 1000 км уходит около 500-800 гр масла!
если крутить двиг до 3000 то расход масла не так заметен!если крутить свыше 3000 то расход масла бешеный!ну около 500-900 грамм
очень напрягает!доливать масло постоянно!
знаю что бежит с сальника коленвала,но не думаю что в таком количестве!
бежит из под клапанной крышки,прокладка фиговая,хоть и новая,но тоже не думаю что там такой расход был бы!заметил бы!
еще если снять сапун,то в нем масло,капает,НО,в воздухане нету много масла,есть чуть чуть брызг,видимо при перегозовках вылетает туда!
завел мотор на ХХ,мотор прогрет,дал поработать где то 5мин,потом начал резко газовать,и смотреть на трубу выхлопную,ни черного,ни сизого дыма не было!что это тогда может быть?компрессия не завышенная,около 10,5 везде ровная,думаю если бы попадало в цилиндры,то компрессия была бы большая!как еще можно проверить кольца и маслосъемные????


Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.


#2 ОФФЛАЙН   Aulya

Aulya

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 212
  • Город:Караганда
  • Автомобиль:
    Toyota Fortuner

Отправлено 01 July 2010 - 08:20

Т.е. от замены до замены масла доливать приходиться от 5 до 8 литров масла?
Если так - то всего 3 позиции спасут предводителя.
1- кольца (KS или оригинал)
2- сальники (оригинал или VR или эрлинг)
3- втулки клапанов (оригинал)
Из - за прокладок такой расход маловероятен (если конечно из под них не льет ручьем)
У меня была схожая ситуация по расходу. Устранил вышеупомянутыми 3 пунктами.


w124, 260E, M-103, МКПП - 5, 1990 г. 18 июня 2001 в Калсруе он стал моим - продан в марте 2017. 

Mobilis in mobile


#3 ОФФЛАЙН   Alex724842

Alex724842

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1664
  • Город:Казахстан-караганда
  • Автомобиль:
    mercedes 230E

Отправлено 01 July 2010 - 10:25

просто странно,что компрессия не зашкаливает!и черного дыма,нету вообще!
бежит тока из сапуна!


Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.


#4 ОФФЛАЙН   ehot

ehot

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 01 July 2010 - 11:14

Если плохое масло то может сильно выгорать ... но не в таких обьемах конечно


W124 M102 2,0 4МКПП


#5 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 01 July 2010 - 11:37

просто странно,что компрессия не зашкаливает!и черного дыма,нету вообще!
бежит тока из сапуна!

 

А чего тут странного :) ?
При угаре масла компрессия не будет подниматься, черный дым это косяк смеси но никак не масла, масляный дым серый.

 

Тебе правильно говорят, спасут только замена МСК, клапанных втулок ну и а раз будешь мотор вскрывать то колечки тоже можно махнуть проверив выработку цилиндров. Паровозом прокладку крышки махнешь и сальник:). Это идеальный сценарий. Сценарий близкий к фатальному, перейти на более вязкие сорта масла "минералку" допустим и не крутить мотор выше трешки.



#6 ОФФЛАЙН   culibin 09

culibin 09

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 83
  • Город:красноярск
  • Автомобиль:
    w126 280SE AKПП

Отправлено 01 July 2010 - 12:11

появление масла из сапуна первый принак плохой компрессии так как кольца пропускают газы в двиготель и под давлением масло выкидывает в сапун



#7 ОФФЛАЙН   Alex724842

Alex724842

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1664
  • Город:Казахстан-караганда
  • Автомобиль:
    mercedes 230E

Отправлено 01 July 2010 - 13:54

спасибо всем за ответы!
подумаю чего делать,на замену колец нету пока финансов!
а вот МСК махнуть думаю можно!для проверки! и масло поменять,на другой фирмы!
залито АРАЛ вроде блю-троник 10 на 40


Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.


#8 ОФФЛАЙН   Aulya

Aulya

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 212
  • Город:Караганда
  • Автомобиль:
    Toyota Fortuner

Отправлено 01 July 2010 - 16:01

Немного лирики.
Авто 1990 г. На сегодняшний день машине 20 лет.
Предположим, что 10 лет авто был в германии (или в европе). Что имеем?
Среднегодовой пробег у среднестатистического немца не менее 25 - 30 тыс. км. (рассказы о том что на них ездят бабушки и дедушки и пробег за 10 лет 100 тыс км - возможен, но маловероятен). Имеем за 10 лет по Европе - 300 тыс. км. Следует учесть такой факт, что большинство немцев заливают нормальное масло только в период гарантии, а затем в своей массе переходят на минералку. Рассказы о том, что авто всю жизнь ездила тока на хорошем масле - это байки для нас от них. Бензин конечно у них на порядок лучше чем у нас.
Далее - 10 лет в СНГ. пусть пробег за год 20 тыс. км. В итоге у нас имеем 200 тыс. км. Масло, покупаем мы в основном канистру с логотипом, сертификаты никогда не спрашиваем и т.д. Что внутри канистры толком не знает даже продавец (за исключением официалов, в Караганде знаю 3 (Кастрол, Равенол, Арал)). Про наш бензин промолчу, сколько в нем лишних примесей, которые не способствуют долго живучести шатунно-поршневой группы и не только ее.
Итог - 20 лет, минимум 500 тыс. км. (у меня гораздо больше уже на 124). Смотреть на счетчик общего пробега не стоит. В городе куча машин в возрасте под 20 лет с пробегом 200-250 тыс. км - смешно. Из них половина на не самом хорошем масле и топливе. Что произошло с железом и резинками объяснят думаю смысла нет.

 

P.S.
Переход на другое масло возможен, но навряд ли поможет.
Тронуть ГБЦ и не тронуть блок можно, но навряд ли результат выйдет в норму (пишу так из личного опыта и опыта своих товарищей).


w124, 260E, M-103, МКПП - 5, 1990 г. 18 июня 2001 в Калсруе он стал моим - продан в марте 2017. 

Mobilis in mobile


#9 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 01 July 2010 - 16:16

просто странно,что компрессия не зашкаливает!и черного дыма,нету вообще!
бежит тока из сапуна!

Сразу скажу, что 80% утечек масла из-за сальника на коленвалу. На холостых и не больших оборотах двигателя утечка слишком мало, можно будет увидеть капельки. но с набиранием оборотов из-за того. что сальник уже и так потрепан жизнью просто не успевает принять свою исходныю форму вот тебе и расход будет.
Замена сальников клапанов и втулок поможет тебе выйграть где-то в районе максимум грамм 100, замена колец выйграешь на такой пробег, так-же максимум грамм 150, все остальное из-за сальника коленвала. А вскыв двигатель убедишься еще и в том , что колено гуляет как карандаш в стакане в постелях, собственно как и шатуны.
Поверь, такой расход масла проходили и не раз.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#10 ОФФЛАЙН   Alex724842

Alex724842

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1664
  • Город:Казахстан-караганда
  • Автомобиль:
    mercedes 230E

Отправлено 02 July 2010 - 09:36

сальник,возможно,так как у меня весь картер в слое масло!как в солидоле!
а его реально самому поменять?
в плане сорвать болт на шкиву?трубой!?
и еще слышал что старый сальник просто выковыривается, а новый забивается какой нибудь трубкой!???так?


Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.


#11 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 02 July 2010 - 12:56

Немного лирики.

+1.Это не лирика,а объективная реальность.Ваш р.s. тоже абсолютно верен.


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#12 ОФФЛАЙН   culibin 09

culibin 09

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 83
  • Город:красноярск
  • Автомобиль:
    w126 280SE AKПП

Отправлено 02 July 2010 - 16:33

да пусть меня простят но слирикой об отношению к немецким владельцев авто я не согласен немцы акуратный и пунктуальный народ который любит порядок шести годовалые машины состояние как конвеера сошли у японцев четырех годовалые хорошие так как большенство наездники у русских немцев машины в хорошем состоянии если десятилетней БМВ салон кожа идеале не говоря о самой машине и таких примеров много так как уних это в крови



#13 ОФФЛАЙН   Aulya

Aulya

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 212
  • Город:Караганда
  • Автомобиль:
    Toyota Fortuner

Отправлено 02 July 2010 - 19:48

да пусть меня простят но слирикой об отношению к немецким владельцев авто я не согласен немцы акуратный и пунктуальный народ который любит порядок шести годовалые машины состояние как конвеера сошли у японцев четырех годовалые хорошие так как большенство наездники у русских немцев машины в хорошем состоянии если десятилетней БМВ салон кожа идеале не говоря о самой машине и таких примеров много так как уних это в крови

 

Не буду спорить. Я огласил только то, с чем неоднократно сталкивался сам.


w124, 260E, M-103, МКПП - 5, 1990 г. 18 июня 2001 в Калсруе он стал моим - продан в марте 2017. 

Mobilis in mobile


#14 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 02 July 2010 - 19:55

culibin 09 и Aulya!
Дык,кроме типа масла у вас же разногласий нет?Если говорить про 123 модель,то тогда и синтетики-то не было.Впрочем(ИМХО),и "палёного" масла у них.


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#15 ОФФЛАЙН   Alex724842

Alex724842

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1664
  • Город:Казахстан-караганда
  • Автомобиль:
    mercedes 230E

Отправлено 03 July 2010 - 11:27

Парни от темы отошли!
так че реально сорвать и открутить болт шкива колен вала человеческой силой!???
просто думаю сначала поменять сальник,потом сальники клапанов,залит лавр в мотор,так как делал это год назад и компрессия поднялась до 12,5 очков,была тоже около 10-11!потом сменю масло и если уже точно жор не уйдет,то будем думать о кольцах!я разборе двигла!


Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.


#16 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 July 2010 - 12:44

так че реально сорвать и открутить болт шкива колен вала человеческой силой!???

http://www.oldmerin....showtopic=58344
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#17 ОФФЛАЙН   Alex724842

Alex724842

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1664
  • Город:Казахстан-караганда
  • Автомобиль:
    mercedes 230E

Отправлено 03 July 2010 - 12:54

Зомер,я это видел,давно уже!но нету столько домкратов,есть тока один и все!и как то это не очень надежно выглядит!
думаю закрепить маховик способом как там написано,и дернуть ключом с трубой!думаю сорвем,вот тока как закрутить?такого моментного ключа я не найду!


Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.


#18 ОФФЛАЙН   Рыжий_Ап

Рыжий_Ап

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3410
  • Город:Москва/Мытищи
  • Автомобиль:
    w123 w203

Отправлено 03 July 2010 - 12:57

Из личного опыта. 9 лет назад когда купил машину (в подписи) расход масла был 750-900 гр. на 1000км. Дым не валил. Но если подставить белую тряпочку к выхлопной трубе и попросить погазовть тысяч до 3 оборотов на ней появлялись маслянные точки (т.е. все летело в трубу). Замена маслосъемных ( хотя говорили что ничего не даст) уменьшило расход до 1л масла ( полусинтетика) на 2,5-3 тыс км. Когда поменял направляющие клапанов расход умньшился до 1л на 7- 8 тыс. км. Такой расход при условии, что сейчас сопливится передний сальник коленвала и загаживает переднюю часть блока бачок гидроусилителя. Давление в цилиндрах около 10 и так 9 лет.


<p>123/200 102920 1984 г.в. АКПП, оригинальный кондиционер, подушка водителя SRS (RS), 4 ЭСП, механический люк, тахометр, подогрев сидений, подсветка козырьков, электрозеркало, подогрев зеркал (опция от W107), термометр (опция от W124), "зебрано", атермальные стекла, передний подлокотник, задние подголовники, плафон освещения задних сидений, литые диски 15", фаркоп, белый (737)
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".

#19 ОФФЛАЙН   culibin 09

culibin 09

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 83
  • Город:красноярск
  • Автомобиль:
    w126 280SE AKПП

Отправлено 03 July 2010 - 14:31

culibin 09 и Aulya!
Дык,кроме типа масла у вас же разногласий нет?Если говорить про 123 модель,то тогда и синтетики-то не было.Впрочем(ИМХО),и "палёного" масла у них.

никто не спорит что в мотор с завода заливается минералка но я говорю о качестве масла в покупаемой канистре .Покупаешь дорогое импортное а там в лучшем случае простое Лукоевское



#20 ОФФЛАЙН   alig

alig

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 250
  • Город:СФО
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 04 July 2010 - 19:49

Щас делаю мотор, блок не трогаю, тяга устраивает, масло не так много потребляет. На 3000 где-то грам 350. Точно могу сказать, что замена МСК, без замены направляющих клапанов ничего не даст, так как болтающиеся клапана за 200 км пробега разобьют МСК в труху, образно конечно говорю. Для тех кто пишет, что направляющие необходимо менять только на оригинал скажу, что смысла нет ибо дорого. Разбираешь мотор, выпресовываешь одну направляющюю и везешь ее на завод на хим. анализ. 95% что анализ даст латунь марки ЛС-59. Берешь 2 прутка такой латуни и к токарю, он точет под каждый клапан втулку (так как часть клапанов может быть менена ранее и иметь неодинаковый износ). Все заприсовывается, фрезером голову, если больше 4-х соток неровность поверхности продольно и снимаем фаску седел и все притираем. Ставим башку назад. Вот и вся котовасия. А тратить деньги на оригинал не считаю нужным, ибо та же сосиска, только в другой руке. И не нужно думать что втулки (являющиеся расходником) покрывают там каким то сверх составом, бред чистой воды. Немецкие моторы не такие великие, как многие полагают. Но достаточно надежные из за качества состовляющих и проработанности конструкции.


Сообщение отредактировал alig: 04 July 2010 - 19:51

Изображение MB W126 акпп м110





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных