Перейти к содержимому


Фотография

проблема с замком зажигания


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   machinist

machinist

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 55
  • Город:новомосковск Тульскaя обл.
  • Автомобиль:
    w124 1988

Отправлено 30 June 2010 - 23:30

доброго всем.Проблема в следующем,заклинило личину замка зажигания рулевая колонка в стопоре.провернуть ключ не возможно(мозоли на пальцах)Стопора замка не отжать без поворота ключа.весь узел не снять сдается поможет только хирургия.есть ли у кого опыт в подобных ситуациях? подскажите....


w124/200.88г 102.922 Pierburg 2ее Мкпп. На каждого бюргера найдется свой русский).


#2 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 01 July 2010 - 08:37

Машин какой?
Поиск не пробывал юзать?


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#3 ОФФЛАЙН   Сим

Сим

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 17175
  • Город:Москва.Пресня. Керчь.
  • Автомобиль:
    201

Отправлено 01 July 2010 - 09:19

доброго всем.Проблема в следующем,заклинило личину замка зажигания рулевая колонка в стопоре.провернуть ключ не возможно(мозоли на пальцах)Стопора замка не отжать без поворота ключа.весь узел не снять сдается поможет только хирургия.есть ли у кого опыт в подобных ситуациях? подскажите....

Из личного опыта-заливаешь вдшкой, ждёшь минут пять, ещё заливаешь берёшся за ключ пассатижами и давай его тудой сюдой из стороны в сторону и вверх вниз, всё это с некоторым усилием (сам смотри чтобы ключ не сломался) если через 5 минут не откисло (мне например помогло, после этого раз в год просто проливаю замок маслом) тогда покупешь шестгранник калёный спиливаешь его под толщину ключа (то бишь делаешь банальную свёртку) втыкаешь и сворачиваешь личину. Технология одна на любой автомобиль, ну кроме тех что с карточным ключом. :mrgreen:


201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена* 

 


#4 ОФФЛАЙН   machinist

machinist

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 55
  • Город:новомосковск Тульскaя обл.
  • Автомобиль:
    w124 1988

Отправлено 01 July 2010 - 09:47

Машин какой?
Поиск не пробывал юзать?

мерседес 124/200 88год


w124/200.88г 102.922 Pierburg 2ее Мкпп. На каждого бюргера найдется свой русский).


#5 ОФФЛАЙН   machinist

machinist

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 55
  • Город:новомосковск Тульскaя обл.
  • Автомобиль:
    w124 1988

Отправлено 01 July 2010 - 09:52

Из личного опыта-заливаешь вдшкой, ждёшь минут пять, ещё заливаешь берёшся за ключ пассатижами и давай его тудой сюдой из стороны в сторону и вверх вниз, всё это с некоторым усилием (сам смотри чтобы ключ не сломался) если через 5 минут не откисло (мне например помогло, после этого раз в год просто проливаю замок маслом) тогда покупешь шестгранник калёный спиливаешь его под толщину ключа (то бишь делаешь банальную свёртку) втыкаешь и сворачиваешь личину. Технология одна на любой автомобиль, ну кроме тех что с карточным ключом. :mrgreen:

свернуть личину это понятно.скорее это единственный оставшийся способ таккак ВДшкой залил все что можно.похоже там цилиндрик какой то выпал и клина словил.После этого "варварского"метода можно отделаться закеной личины или страдает корпус?спс


w124/200.88г 102.922 Pierburg 2ее Мкпп. На каждого бюргера найдется свой русский).


#6 ОФФЛАЙН   IlyaKw

IlyaKw

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 265
  • Город:Москва, Марьино
  • Автомобиль:
    W124 E250Diesel 95 год

Отправлено 01 July 2010 - 15:41

свернуть личину это понятно.скорее это единственный оставшийся способ таккак ВДшкой залил все что можно.похоже там цилиндрик какой то выпал и клина словил.После этого "варварского"метода можно отделаться закеной личины или страдает корпус?спс

Если удастся провернуть во второе положение - она вынимается при помощи П-образного тула, нет - вот если я правильно помню, надо аккуратно подпилить три болта, крепящих контактную группу, это делается ножовочным полотном сзади, тогда снимается группа и если не заблокирован руль, то можно вынуть корпус замка, потом уже в более удобных условиях удалять личину.
А один раз, чтобы вынуть корпус замка, я использовал маленький тул в виде высокоскоростной дрели ~20т оборотов (типа Dremel) и пару маленьких отрезных дисков, им вдоль разрезается бронеколпачок c двух сторон и тогда можно вытащить сдохшую личинку, далее уже все намного проще.
Кажется так. За давностью времени что-то могло и забыться, поэтому просьба сильно ногами не пинать :)


W124 E250Diesel 95 bj


#7 ОФФЛАЙН   machinist

machinist

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 55
  • Город:новомосковск Тульскaя обл.
  • Автомобиль:
    w124 1988

Отправлено 01 July 2010 - 16:53

Если удастся провернуть во второе положение - она вынимается при помощи П-образного тула, нет - вот если я правильно помню, надо аккуратно подпилить три болта, крепящих контактную группу, это делается ножовочным полотном сзади, тогда снимается группа и если не заблокирован руль, то можно вынуть корпус замка, потом уже в более удобных условиях удалять личину.
А один раз, чтобы вынуть корпус замка, я использовал маленький тул в виде высокоскоростной дрели ~20т оборотов (типа Dremel) и пару маленьких отрезных дисков, им вдоль разрезается бронеколпачок c двух сторон и тогда можно вытащить сдохшую личинку, далее уже все намного проще.
Кажется так. За давностью времени что-то могло и забыться, поэтому просьба сильно ногами не пинать :)

спс буду пробовать.пока заготовил заточеный каленый шестигранник ну это на край и болгарку :unsure:


w124/200.88г 102.922 Pierburg 2ее Мкпп. На каждого бюргера найдется свой русский).





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных