доброго всем.Проблема в следующем,заклинило личину замка зажигания рулевая колонка в стопоре.провернуть ключ не возможно(мозоли на пальцах)Стопора замка не отжать без поворота ключа.весь узел не снять сдается поможет только хирургия.есть ли у кого опыт в подобных ситуациях? подскажите....

проблема с замком зажигания
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2010 - 23:30
w124/200.88г 102.922 Pierburg 2ее Мкпп. На каждого бюргера найдется свой русский).
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2010 - 08:37
Машин какой?
Поиск не пробывал юзать?
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2010 - 09:19
Из личного опыта-заливаешь вдшкой, ждёшь минут пять, ещё заливаешь берёшся за ключ пассатижами и давай его тудой сюдой из стороны в сторону и вверх вниз, всё это с некоторым усилием (сам смотри чтобы ключ не сломался) если через 5 минут не откисло (мне например помогло, после этого раз в год просто проливаю замок маслом) тогда покупешь шестгранник калёный спиливаешь его под толщину ключа (то бишь делаешь банальную свёртку) втыкаешь и сворачиваешь личину. Технология одна на любой автомобиль, ну кроме тех что с карточным ключом.доброго всем.Проблема в следующем,заклинило личину замка зажигания рулевая колонка в стопоре.провернуть ключ не возможно(мозоли на пальцах)Стопора замка не отжать без поворота ключа.весь узел не снять сдается поможет только хирургия.есть ли у кого опыт в подобных ситуациях? подскажите....

201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2010 - 09:47
мерседес 124/200 88годМашин какой?
Поиск не пробывал юзать?
w124/200.88г 102.922 Pierburg 2ее Мкпп. На каждого бюргера найдется свой русский).
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2010 - 09:52
свернуть личину это понятно.скорее это единственный оставшийся способ таккак ВДшкой залил все что можно.похоже там цилиндрик какой то выпал и клина словил.После этого "варварского"метода можно отделаться закеной личины или страдает корпус?спсИз личного опыта-заливаешь вдшкой, ждёшь минут пять, ещё заливаешь берёшся за ключ пассатижами и давай его тудой сюдой из стороны в сторону и вверх вниз, всё это с некоторым усилием (сам смотри чтобы ключ не сломался) если через 5 минут не откисло (мне например помогло, после этого раз в год просто проливаю замок маслом) тогда покупешь шестгранник калёный спиливаешь его под толщину ключа (то бишь делаешь банальную свёртку) втыкаешь и сворачиваешь личину. Технология одна на любой автомобиль, ну кроме тех что с карточным ключом.
w124/200.88г 102.922 Pierburg 2ее Мкпп. На каждого бюргера найдется свой русский).
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2010 - 15:41
Если удастся провернуть во второе положение - она вынимается при помощи П-образного тула, нет - вот если я правильно помню, надо аккуратно подпилить три болта, крепящих контактную группу, это делается ножовочным полотном сзади, тогда снимается группа и если не заблокирован руль, то можно вынуть корпус замка, потом уже в более удобных условиях удалять личину.свернуть личину это понятно.скорее это единственный оставшийся способ таккак ВДшкой залил все что можно.похоже там цилиндрик какой то выпал и клина словил.После этого "варварского"метода можно отделаться закеной личины или страдает корпус?спс
А один раз, чтобы вынуть корпус замка, я использовал маленький тул в виде высокоскоростной дрели ~20т оборотов (типа Dremel) и пару маленьких отрезных дисков, им вдоль разрезается бронеколпачок c двух сторон и тогда можно вытащить сдохшую личинку, далее уже все намного проще.
Кажется так. За давностью времени что-то могло и забыться, поэтому просьба сильно ногами не пинать

W124 E250Diesel 95 bj
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2010 - 16:53
спс буду пробовать.пока заготовил заточеный каленый шестигранник ну это на край и болгаркуЕсли удастся провернуть во второе положение - она вынимается при помощи П-образного тула, нет - вот если я правильно помню, надо аккуратно подпилить три болта, крепящих контактную группу, это делается ножовочным полотном сзади, тогда снимается группа и если не заблокирован руль, то можно вынуть корпус замка, потом уже в более удобных условиях удалять личину.
А один раз, чтобы вынуть корпус замка, я использовал маленький тул в виде высокоскоростной дрели ~20т оборотов (типа Dremel) и пару маленьких отрезных дисков, им вдоль разрезается бронеколпачок c двух сторон и тогда можно вытащить сдохшую личинку, далее уже все намного проще.
Кажется так. За давностью времени что-то могло и забыться, поэтому просьба сильно ногами не пинать

w124/200.88г 102.922 Pierburg 2ее Мкпп. На каждого бюргера найдется свой русский).
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных