Перейти к содержимому


Фотография

Мой 202й


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   samogon'щик1

samogon'щик1

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Город:Брянская обл.

Отправлено 01 July 2010 - 11:13

Здравствуйте, уважаемые мерсоводы и им симпатизирующее!
Решил отписаться на этом сайте, может мой скромный отчет о владении цешкой поможет кому ни будь будет полезен.
Информация изначально была представлена на C-Class W202 Forum

 

01.03.2009г.
Не так давно я приобрел «новый» автомобиль, в замен капитальному, но, увы, древнему W123.
Итак, встречайте!

 

Изображение

 

VIN WDB2020181A154251 (© Mercedes-Benz Club Russia. Информация предоставлена сайтом мбклуб.ру)
Модель C180
Номер шасси (кузова) 2020181A154251
Номер двигателя 111920 10 084648
Номер коробки передач 717416 06 609577
Номер заказа 0 4 249 00441
Приблизительный год выпуска 1994
Производитель оптики BOSCH
Производитель стеклоочистителя BOSCH
Дилер отделение Аугсбург (249)
Обивка салона Ткань черная (401)
Цвет кузова 149 полярный белый (T) (с 01.01.1992)
Коды опций
291 Подушка безопасности для водителя и переднего пассажира
305 Пылезащитный фильтр (с 01.11.1990)
331 Центральная консоль под панелью приборов с отсеком для кассет (с 01.10.1989)
412 Люк с электроприводом и устройством подъёма (с 01.07.1983)
515 Радиоприемник Becker СВ/УКВ США Радиоприемник MB Classic с системой дорожных сообщений (VK)
(с 01.07.1992)
570 Складной подлокотник спереди w202/210 ящик для мелочей с подлокотником (с 01.04.1970)
584 Электрические стеклоподъемники передних и задних дверей (с 01.04.1970)
591 Атермальные зеленые стекла по периметру, обогреваемое заднее стекло, закаленное, Германия
(с 01.01.1972)
866 Технические изменения 1995 модельного года (с 01.01.1994 по 19.10.1997)
955 Исполнение "Elegance" (с 01.11.1991).

 

Автомобиль был приобретен путем виртуального отбора (www.auto.ru – 28 авто) и личного выезда в столицу нашей Родины город Герой Москву (10 - авто). Отбор осуществлялся исходя из невеликих финансовых средств и состояния убитости, что ессно сказалось на небогатой комплектации и раннем годе выпуска.
В итоге приобретен у частного лица за 180 kРУБлей. На момент приобретения оперативных вмешательств не требовалось. Мелкие недостатки - обломанный «прицел», отсутствовавший правый молдинг переднего бампера и пара странных вмятин и потертостей – на плавность хода и скорость влияли слабо (кроме прицела гыгы). Возраст выдавало наличие потертостей на водительском сидении, масса мелких сколов на бампере/капоте и, пожалуй, все. Пробег на момент приобретения – 371 800.
Мерин въехал в Москву в марте 2001 через Центральную акцизную таможню и весь период российской эксплуатации находился в одних руках. «Модельные» болезни вылечены. Обслуживался в «БЛАМЕРС» (ул.Ижорская), что подтверждалось заказ - нарядами с записями проведенных работ и номерами замененных запчастей (все оригинал). Мерсожижи также оригинал, пробеги/даты замены указаны, моторное масло – Shell Ultra.
Был мною приобретен в октябре 2008 года. Сейчас работает и живет в российской глубинке – в Брянской области. В нем перед зимой добавились резиновые коврики-ванночки, защита картера двигателя.

 

Изображение

Так же была заменено головное устройство – JVC KD-DV7407 обеспечивающее приличное звучание штатной акустики, проигрывание МР3, наличие флешечки и просмотр фильмов в период ожидания. ЖК - телевизор PROLOGY после долгих раздумий вмонтирован стационарно, но без хирургических вмешательств в дизайн салона.

 

Изображение

 

Изображение

Так же произведена замена масла и … все.

Изображение

Используется как семейный автомобиль для ежедневных поездок дом-работа и периодически для трассы на небольшие дистанции – 300 км в оба конца. В настоящее время на одометре 377 945.

Изображение

 

Оперативных вмешательств не требуется!


W123 200D OM615, МКПП - 2005-2008г.
W202 C180 111.920, PMS, МКПП - 2008г. и далее...


#2 ОФФЛАЙН   samogon'щик1

samogon'щик1

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Город:Брянская обл.

Отправлено 01 July 2010 - 11:14

27.10.2009г.
Изображение

 

Ну что же, прошел год моего владения цешкой. Подведу итоги, поделюсь впечатлениями.
За это время пробежал Мерсик 19000 км, общий пробег 390850.
Основное время проводил в коротких поездках по городу, хотя имел место вояж в город-герой Севастополь (1250 км в один конец).
Расход - трасса -7,5 (90-120, обгон - тапка в пол). Город - около 10 (при нормальном передвижении), 12 (при агрессивном).
Попробовал на скорость: паспортную максималку бежит.
За это время из сети добыл кучу информации/мануалов, хотя после 123 200D из явных открытий только PMS, остальное - мерс он и есть мерс! Классика.
На всякий случай спаял k-line адаптер. Обзавелся и опробовал софт - WIS, EPC, CarSoft MB 7.6, CarSoft MB 3.0, HFMScan.
Сюрпризов мерс не подкидывал. Плановые замены жидкостей/фильтров, свечей. По необходимости заменены: передний верхний рычаг (порванный пыльник убил шаровую), развальный рычаг (просто умер), замена глушителя (родной ещё, выгорел внутри).
Кроме того были проведены следующие работы:
1. Устранена течь заднего фонаря, подкраска багажника.
2. Установлен ксенон Sho-Me Profi 5000K на ближний.
3. Поменял родные мутные стекла фар на новые Depo.
4. Пару раз подклинивал замок багажника (обошлось чисткой/смазкой). Но ключом не открывается, что оч. плохо.
5. Восстановлена работоспособность замка лючка бензобака (проще - шток направлен в нужную дырку).
6. Восстановлена подсветка часов/пробега (сгорела дорожка).
8. Заменены задние амортизаторы (SACHS SUPER TOURING).
Сейчас просятся под замену втулки стабилизатора переднего (в теплое время скрипели) и возможно амортизатор натяжителя агрегатного ремня (подгрюкивает малость, пока не критично. Сам вроде работает, надеюсь обойтись втулками ).
Приобретена зимняя резина Нокиан Хаппелина 4, будет обута на штатные железки.

 

Вот собственно и всё! Своим выбором очень доволен. При низкой первоначальной стоимости машина не стала "секвестром бюджета", исправно возит каждый день. Да и на дальние расстояния не проблема. Оперативных вмешательств не требуется!

 

Изображение


W123 200D OM615, МКПП - 2005-2008г.
W202 C180 111.920, PMS, МКПП - 2008г. и далее...


#3 ОФФЛАЙН   samogon'щик1

samogon'щик1

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Город:Брянская обл.

Отправлено 01 July 2010 - 11:15

29.06.2010г.
Привет :biggrin:
Можно ещё кое-что добавить в бортовой.
Когда коту делать нечего, что они делают... Правильно!
И я зимой, от делать нечего почистил "яйца" :D В салоне прохладно было. Но не в них дело - в зиме ^^ Там то всё хорошо.
Хотел замутить установку помпы рециркуляции, но ни как не решусь. То в проводку не хочется колхоз нести, то денег лишних нет, то их вообще нет... То зима кончилась :redface:.

 

Зато заколхозил подогрев форсунок, вместо нерабочего штатного.

 

 

1.Изображение
2.Изображение
3.Изображение
4.Изображение
5.Изображение
6.Изображение
7.Изображение
8.Изображение

 

Но 100% успеха нет, кажется температура подогрева низковата.
Надо было по отвественние к расчётам отнестись... Придется переделывать :disappointed: Кстати, ни кто номиналы не подскажет?

 

Весной (~394100) поменял втулки стабилизатора переднего - достал скрип. Брал оригинал.
Центральные (202 323 02 85)+ боковые (124 323 49 85)=993,26р.
Бывшим хозяином стаб был поставлен оригинальный и новый в 2007, а уже заметна приличная выработка. Хотя скрип ушел, что и радует.
Тогда-же разделался с подтекающим передним сальником коленвала. Сorteco (20026532В). Стоит 395р. Зараза, во всём моем маленьком городе один всего был. Но!
Двигатель масло "жрать" перестал ;-) Сразу и до сих пор :-D. Меняется всё элементарно, но яма очень желательна.
Потом пришло время натяжителя. Вникнув в проблему, установил, что причиной тарахтения стал сам натяжитель. Вот он, как запрятался!

 

Изображение

 

А ролик и амор родные, и даже живые.

Изображение
Изображение

 

Установлен Febi 4001 приобретенный за 1385р.

 

Ну и в довершение сдох правый передний верхний рычаг. Вторым, странненько даже. :huh: Обычно обочина убивает его первым.
Эх, как жалко, что шаровые отдельно не ставятся! :'( Lemferder (что то около 3300). Думаю надолго.

 

Ну и в июне сделал обработку кузова. Коррозия не дремлет! Рыжая зараза весьма расползалась, пришлось помучится. Но - результатом доволен, надеюсь поездить ещё хоть пару лет без сварки/краски. Самые проблемные места (самые гнилые) - поддомкратники и "рамы" дверных стёкол. Отогните у себя сверху резинку, думаю неприятно удивитесь.

 

Но всё равно: Ура мерсоделам за отличный автомобиль!


Сообщение отредактировал samogon'щик1: 01 July 2010 - 11:18

W123 200D OM615, МКПП - 2005-2008г.
W202 C180 111.920, PMS, МКПП - 2008г. и далее...


#4 ОФФЛАЙН   ShurikRB

ShurikRB

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 607
  • Город:РБ,г.Минск
  • Автомобиль:
    W202, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 01 July 2010 - 19:03

Неплохой отчет. А фото 123-го есть?


W202 1996
w123 1977
===========
ex Ford Granada 2-door 1977
ex VW Golf 2 1.6 1987 gold

ex Газ-21 1970


#5 ОФФЛАЙН   samogon'щик1

samogon'щик1

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Город:Брянская обл.

Отправлено 01 July 2010 - 23:40

Проданного что-ли?


W123 200D OM615, МКПП - 2005-2008г.
W202 C180 111.920, PMS, МКПП - 2008г. и далее...


#6 ОФФЛАЙН   ramramsterdam16

ramramsterdam16

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    w124 300td

Отправлено 22 November 2010 - 01:05

Машинка хорошая,да и неприхотливая,у меня 202 2000 года был ,так реально по трассе 7-8 ел при скорости 130-170 км/ч,да и ни разу не подвёл меня,подшипник генератора разлетелся,поменял сам,прошел 13000 км,генератор помер пришлось купить новый,все проблемы!Подвеска неубиваемая вообще,там на рчагах сайлентблоки размером с подростковый кулак!Хорошая тачка,недорогая в обслуживании,что ещё сказать! 






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных