Перейти к содержимому


Фотография

Уровень масла в АКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   ST-3

ST-3

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Калининград

Отправлено 27 June 2006 - 20:04

Народ подскажите пожайлуста, всю голову сломал, Как правильно замерить уровень масла в АКПП, делал всё по книге, прогрел двигатель до 80С проехал 15 минут со средней скоростью, смотрю на уровень все нормально, но если проедешь 30-40 минут, то переуровень довольно большой, чему верить ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!



#2 ОФФЛАЙН   КОВБОЙ

КОВБОЙ

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 June 2006 - 21:49

Может пора фильтрик поменять! Давления избыточное мож нет вентиляции! А может было долито другое масло ?



#3 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 28 June 2006 - 07:54

... но если проедешь 30-40 минут, то переуровень довольно большой, чему верить ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!

 

А что Вас смущает? неправильная работа коробки? или все-же уровень масла? :wink: если при выполнении процедуры которую Вы описали выше (Спокойный трассовый пробег со скоростью 60-80 км.ч) уровень в пределах меток ИМХО все в порядке.



#4 ОФФЛАЙН   ST-3

ST-3

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Калининград

Отправлено 28 June 2006 - 08:23

Беспокоит то, что после часа езды становится переуровень, я так понимаю что коробка нагревается ещё больше, это нормально????



#5 ОФФЛАЙН   EXPLORER

EXPLORER

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 557
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 June 2006 - 10:36

У меня такая же фигня. На щупе две риски в сантиметре друг от друга. У меня было на минимуме (нижней риске) долил 300-400грамм стало выше верхней метки сантиметра на 3-4. Не понимаю от минимума до максимума получается 50-70 грамм??? :shock:
Фильтр и масло менял 1000 км назад


Caravan 2.4 2003г. (2013-...)
W210 240A 1998г. (2009-2013)
W124 260A 1992г. (2007-2009)
W124 260А 1990г. (2006-2007)
W124 230M 1986г. (2005-2006)


#6 ОФФЛАЙН   Magadansky

Magadansky

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 1

Отправлено 07 August 2006 - 20:17

Нижняя риска уровень на холодную,верхняя на горячую :D :lau:



#7 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2753
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 08 August 2006 - 16:39

Нижняя риска уровень на холодную,верхняя на горячую

Неправильно. Обе риски на грячую. А на холодную ниже. Не помню на сколько точно, но так в инструкции написано.


W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)


#8 ОФФЛАЙН   Alpat

Alpat

    Ветеран

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2952
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    Хитрила :-)

Отправлено 08 August 2006 - 23:25

На моей машине по моему в пределах этих двух меток.
Ни выше ни ниже вроде не бывало.

 

Удачи


2002 S124 250TD (602.912) АКПП 90г......увы продан.
Додж Караван 2,4 АКПП 2005г. Продан.
Nissan X-Trail 2,0 Дызл АКПП-6 2013

#9 ОФФЛАЙН   MarOdeR

MarOdeR

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 190
  • Город:Москва, ЮBAO, м.Авиамоторная

Отправлено 14 August 2006 - 18:53

подскажите пожалуйста, может ли старое масло/фильтр быть причиной ударов АКПП при переключении на повышенные скорости?в W124 насколько мне известно регулируется жесткость переключения, так ли это?


Jedem das seine - W124,230,102.982,АКПП,1987 г.

 

Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных