Полетела шестерня привода спидометра! вставлял не родной тросик волговский обрезанный, после 100 км по трассе перестал работать спидометр! Погрешил на тросик и заказал оригинал, но увы ни малейшего шолоха стрелки! сегодня полез под машину разобрал все, но не могу снять сам колокол из-за крепления кардана! Там ферзиперзовая гайка стоит такая же как и на ступице, только размер поменьше! Кто знает как ее открутить, при помощи какого девайса,если без ключа!??!?

спидометр
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2010 - 16:11
W123 230Е 2.3л. 136 л/с M102.980 МКПП-4 ст. 12.02.1982г.в., К-джетроник
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2010 - 17:08
Придется все-таки вытачивать ключ, брать толстый кусок металла или трубу подходящего диаметра, чтоб вытачить усики. болгарку и шлиф станок. И в перед на мины.Полетела шестерня привода спидометра! вставлял не родной тросик волговский обрезанный, после 100 км по трассе перестал работать спидометр! Погрешил на тросик и заказал оригинал, но увы ни малейшего шолоха стрелки! сегодня полез под машину разобрал все, но не могу снять сам колокол из-за крепления кардана! Там ферзиперзовая гайка стоит такая же как и на ступице, только размер поменьше! Кто знает как ее открутить, при помощи какого девайса,если без ключа!??!?
Попытаться сработать выколоткой, не всегда уместны, т.к испаганить можно грани этой гайки, но попробывать мона , но не сильно.
Сообщение отредактировал haligali123: 01 July 2010 - 17:09
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2010 - 17:47
/\Полетела шестерня привода спидометра! вставлял не родной тросик волговский обрезанный, после 100 км по трассе перестал работать спидометр! Погрешил на тросик и заказал оригинал, но увы ни малейшего шолоха стрелки! сегодня полез под машину разобрал все, но не могу снять сам колокол из-за крепления кардана! Там ферзиперзовая гайка стоит такая же как и на ступице, только размер поменьше! Кто знает как ее открутить, при помощи какого девайса,если без ключа!??!?

W123 230Е 2.3л. 136 л/с M102.980 МКПП-4 ст. 12.02.1982г.в., К-джетроник
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2010 - 20:34
В коробке ?Полетела шестерня привода спидометра!
Опять же, коробку не снять ? Колокол неотделим от коробки. С таким же успехом мог бы написать, что не снять первичный вал - кардан мешает.сегодня полез под машину разобрал все, но не могу снять сам колокол из-за крепления кардана!

Кардан сними.У кого еще какие соображения?

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2010 - 20:40
Миш,он хвостовик снять не может.Гайку "ферзиперзовую" нечем крутить.А под "колоколом" я,думаю,подразумевается задняя крышка корпуса.
Сообщение отредактировал Silin Mike: 01 July 2010 - 20:42
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2010 - 16:35
Абсолютно верно! Эта гайка никак не поддается раскручиванию! Уже целый флакон WD ки выпрыскал в нее! Никакого эффекта нет!!Миш,он хвостовик снять не может.Гайку "ферзиперзовую"
нечем крутить.А под "колоколом" я,думаю,подразумевается задняя крышка корпуса.
W123 230Е 2.3л. 136 л/с M102.980 МКПП-4 ст. 12.02.1982г.в., К-джетроник
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2010 - 04:06
Привет... Мы с тобой в одно время начали делать одно и тоже))))))) Такаяже трабла была... Гайку со вторичного вала не мог скрутить.. Делал ключ из толстостенной трубы... Также зубцы... Но нифкакую.....Посмотрел на exist.ru сколько она стоит... (а там она стоит 79р. Она там под свездочку) И ф конце концов.... Я ее расверлил.. И сбил зубилом.... Подробнее можеш почитать тут!!!=>>drive2.ru/cars/mercedes/w123/w123/drdred22/journal/4062246863888436359/#post
Сообщение отредактировал DrDred: 07 July 2010 - 04:10
[BRN] mercedes W 123[на 18 ТАПКАХ]
www.drive2.ru/cars/mercedes/w123/w123/drdred22/ -----продан
ваз 21099 пока езжу на зубиле
ищу s123 сарайку... Пишем в личку
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2010 - 14:22
я у себя зубилом, отвертками откручивал....Абсолютно верно! Эта гайка никак не поддается раскручиванию! Уже целый флакон WD ки выпрыскал в нее! Никакого эффекта нет!!

согласен, че сней мудохаться? тем более насколько я понимаю ее все равно придется новую ставить...Привет... Мы с тобой в одно время начали делать одно и тоже))))))) Такаяже трабла была... Гайку со вторичного вала не мог скрутить.. Делал ключ из толстостенной трубы... Также зубцы... Но нифкакую.....Посмотрел на exist.ru сколько она стоит... (а там она стоит 79р. Она там под свездочку) И ф конце концов.... Я ее расверлил.. И сбил зубилом....
123 240D, 4 МКПП 82г.р. синий, 616 мотор донор теперь
123 240TD? 4МКПП 616-й мотор универсальчик
мтс +375-29-546-85-65
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2010 - 16:15
Ребята, это что это у 123го тросик к коробке прикручивается хитрым болтом????? Не ожидал....
Я в июне менял тросик на своем 124м, там болт на 10. Кардан мешается, но открутить можно, немного вспотев. Правда новый когда воткнул в коробку, то болт тяжело обратно зашел. Делал все с земли, поддомкратив.
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 July 2010 - 11:02
Ребята, это что это у 123го тросик к коробке прикручивается хитрым болтом????? Не ожидал....
Я в июне менял тросик на своем 124м, там болт на 10. Кардан мешается, но открутить можно, немного вспотев. Правда новый когда воткнул в коробку, то болт тяжело обратно зашел. Делал все с земли, поддомкратив.
У нас на 123 тросик в коробке крепится элементарно-1 болтом кажись на 5 или 6. И даже кардан не мешает.
А тема про другое
W123 3.0D 4МКПП
http://vkontakte.ru/id68366886
РБ-РФ
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных