Не совсем понятно. Коробку не отсоединить от двигателя ?
Прижимной подшипник маховика никак не касается. Он болтается на валу коробки между корзиной сцепления и вилкой сцепления.
А вот вал коробки входит в подшипник, установленный в маховике. Со временем там образуется "ступенька", а если вал еще и приржавел к подшипнику (сколько все это провалялось на разборке?) - тогда да, надо потрахаться.
А если ломали дальше выжимать, то и дальше корпус сломается, хотя его не жалко, главное достать корзину сцепления с коробки
А вот корзине ничего не будет.
Если таки надо отсоединить коробку от двигателя, чтобы добраться до корзины сцепления - откручивай все болты крепления коробки, и покачивая влево-вправо, вверх-вниз - тяни.
ЗЫ. Совсем недавно коробку снимал для замены сцепления. В одну харю, за...лся, но снял.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.