обьясните чайнику почему нельзя крутить каленвал в обратную сторону на 615 двигателе?????????????
![Фотография](https://oldmerin.club/board/public/style_images/memory/profile/default_large.png)
почему нельзя крутить каленвал в обратную сторону на 615 двигателе?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2010 - 21:10
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2010 - 21:28
почему нельзя крутить каленвал на 615 движке вобратную сторону??????? и есле покрутил какие могут быть последствия???
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2010 - 22:47
полагаю из-за возможности перескока цепи
с124. 93г. 3.2 104.992 автомат. кожа.sportline
w201.92г.2l.ручка-купил пока купеху собираю
всё продано....
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2010 - 23:28
Коленвал ни на каких двигателях не рекомендуется крутить в обратную сторону.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2010 - 23:53
+1.полагаю из-за возможности перескока цепи
А зачем тебе его крутить в обратную сторону?
Если покрутил, то перед тем как заводить проверь совпадение меток на коленвале и распредвале - если совпадают, то можно спокойно заводить.
W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2010 - 06:56
это всё что может быть сдвигателем и больше не каких последствий????
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2010 - 13:49
это всё что может быть сдвигателем и больше не каких последствий????
Если не заводить мотор - то да. В принципе, если натяжитель цепи хорош и заполнен маслом, то можно крутить в любую сторону сколько угодно. Но перед запуском необходимо проверять метки и угол.
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 July 2010 - 01:02
и я крутил, когда собирал туда-сюда.ничего не было
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 July 2010 - 01:20
как модно нычне писать в этих самых интернетах:
Потому что гладиолус
Короче на свой страх и риск можно многое..очень многое
не забываем только потом отписываться о результатах
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 July 2010 - 08:38
скажу большо, если очень постараться, то и завести в обратную сторону можно всё ничего, вот только маслянный насос почему то масло не качает
ну то, что дымит - сосет через задницу.. это само собой разумеется...видел в молодости несколько раз на БТ технике, стараниями головожопых бойченят
Сообщение отредактировал Driksel: 16 July 2010 - 08:41
МВ123 200 Stromberg 1981/6
MB124 230E 1986/1993
MB123 200D 1980/9 любимый
MB190D 2.0 1984/4
MB190D 2.5 1987/10
MB190 200E 1992/3/5
MB190 2.0E 1992/9/10
MB124 E250D 1993/11 вероятно был последним
i30 1.6 (126hp) NEW
SsangYong Actyon (149hp) NEW трактор
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 July 2010 - 10:21
скажу большо, если очень постараться, то и завести в обратную сторону можно всё ничего, вот только маслянный насос почему то масло не качает ну то, что дымит - сосет через задницу.. это само собой разумеется...видел в молодости несколько раз на БТ технике, стараниями головожопых бойченят
Не... к сожалению с этим мотором не прокатит...
Был неописуемый случай... сосед кинул своего дизельного W123 у бацьки перед гаражом, а сам набухался и залёг спать. Бацька приехал в гараж - видит стоит какая-то фикня, попросил ключи у жены соседа чтоб цивилизованно очистить себе проезд. Та послала его на йух, в ответ бацька достал трос и... оттащил этого W123 метров так на 800...
Глушилка в том W123 была организована посредство шнурка под приборкой, так что топливо на ТНВД поступало, стоял тот мерседес на 3-ой передаче, волокли его задом - не завёлся...
Сосед с утра прочухался, отыскал машину, завёл сел и поехал как не в чем не бывало...
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2010 - 20:33
странно, хотя может быть чего-нибудь там и есть для защиты от обратного запуска. а в армии при трогании на подъеме сколько угодно раз заводили...если заглушил сразу, то как правило без последствий..
МВ123 200 Stromberg 1981/6
MB124 230E 1986/1993
MB123 200D 1980/9 любимый
MB190D 2.0 1984/4
MB190D 2.5 1987/10
MB190 200E 1992/3/5
MB190 2.0E 1992/9/10
MB124 E250D 1993/11 вероятно был последним
i30 1.6 (126hp) NEW
SsangYong Actyon (149hp) NEW трактор
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2010 - 22:22
А мне один знакомый рассказывал, что на 207м бусикес двигателем 616м перепутали тяги на КПП и на задней завели буксиром вперед, машина завелась, но плохо тянула, дым пускала и тарахтела громко, потом сломался распредвал. (он приезжал ко мне его покупать.)Не... к сожалению с этим мотором не прокатит...
![]()
Был неописуемый случай... сосед кинул своего дизельного W123 у бацьки перед гаражом, а сам набухался и залёг спать. Бацька приехал в гараж - видит стоит какая-то фикня, попросил ключи у жены соседа чтоб цивилизованно очистить себе проезд. Та послала его на йух, в ответ бацька достал трос и... оттащил этого W123 метров так на 800...![]()
![]()
Глушилка в том W123 была организована посредство шнурка под приборкой, так что топливо на ТНВД поступало, стоял тот мерседес на 3-ой передаче, волокли его задом - не завёлся...
Сосед с утра прочухался, отыскал машину, завёл сел и поехал как не в чем не бывало...
W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2010 - 21:30
почему нельзя крутить каленвал на 615 движке вобратную сторону??????? и есле покрутил какие могут быть последствия???
потомучто натяжение цепи в другую сторону работает раз; будешь крутить колено и в районе грудь(насоса) цепь может сложиться, заклинить и следовательно повредиться - два. Это всё проверено на личном опыте. Судя по мануалу на 2.2-2.4 натяжитель гидравлический, сделовательно при неработающем моторе он может не работать. Поэтому кода покрутишь в обратную сторону, не забудь провернуть вал пару раз по движению - спасет от того, что цепь перескочит в момент запуска.
/8 200D
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 August 2010 - 19:38
У меня было так этой зимой.
Заводил с буксира,катился зазад и врубил первую передачу,машина 1 раз буркнула и я затормозил.
Потом тягали с буксира вперед.Было чувство что машина на 4 передаче хотя врубил первую,тоесть пропала компрессия и двиг даже не чмыхал.
НА утро снял клап.крышку,как оказалось проскочила цепь.
Почему,..теперь мне понятно.При прокрутке двигла в обратную сторону натяжитель на незаведенном авто на цепь никак не воздействует и она слаживается домиком,а потом тупо проскакивает на зуб.Как-то так.Это нужно видеть.Ничего не погнуло.
Mercedes-Benz W123 2.0D 79г.в мой первый,теперь брат ездит
Mercedes-Benz W123 2.0D 84г.в(юбка BBS,эл.зеркала с подогревом,дерево, пепельница деревянная(дерево - зебрано),корректор фар,ц.замок,сигналка с пейджером,саб,усилок,конденсатор.Катки R17 235/45) VIN WDB 1231201A138149([url="http://%5burl="http://www.oldmerin.club/board/index.php?showtopic=45324"]восстановление[/url]"] W123[/url])
Mercedes-Benz S124 2.5D 94г.в универсал
Видео про Мерседес
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2010 - 15:46
При прокрутке двигла в обратную сторону натяжитель на незаведенном авто на цепь никак не воздействует и она слаживается домиком,а потом тупо проскакивает на зуб.Как-то так.Это нужно видеть.Ничего не погнуло.
Повезло! Но больше не надо так экспериментировать...
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных