Есть комплект защиты на W123.
поделитесь опытом, кто как крепил этот пластик?
есть вариаты : послеобработки кузова, крепить защиту на саморезы с головой по шестигранник.
или как лучше?

защита_пластик W123
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2010 - 13:37
Mercedes Benz W123 2.4D седан 1982
VIN: WDB12312010307201
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2010 - 11:38
так, что...кто ставил защиту на W123?
тогда придется самому эксперементировать...
Mercedes Benz W123 2.4D седан 1982
VIN: WDB12312010307201
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2010 - 11:56
http://www.oldmerin....h...c=60680&hl=
Или ты другое имел ввиду ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2010 - 14:06
http://www.oldmerin....h...c=60680&hl=
Или ты другое имел ввиду ?
Удачи !
ЗоМер , спасибою
это защита картера.
я, уже интерисовался этой темой.
но, в данном случае интерестны способы крепления Локеры (защитные подкрылки)
комплекта 4 шт. перед, зад (пластик),
предохраняют колёсные арки от пескоструйного воздействия, изготавливаются из полиэтилена низкого давления (ПНД)
Сообщение отредактировал taruts: 25 June 2010 - 14:10
Mercedes Benz W123 2.4D седан 1982
VIN: WDB12312010307201
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2010 - 14:32
Фото не отражает настоящей формы.в данном случае интерестны способы крепления Локеры (защитные подкрылки)
предохраняют колёсные арки от пескоструйного воздействия, изготавливаются из полиэтилена низкого давления (ПНД)
На передних арках штатно стояли локеры, задних не было.
Для защиты продаются именно подкрылки. Что предлагают здесь не совсем понятно.
Так у меня спереди стоят штатные локеры и поверх них питерские подкрылки. Сзади только подкрылки.
Сообщение отредактировал kit123: 25 June 2010 - 20:18
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2010 - 10:47
да, kit123, у меня есть оригинальные немецкие локеры б\уФото не отражает настоящей формы.
На передних арках штатно стояли локеры, задних не было.
Для защиты продаются именно подкрылки. Что предлагают здесь не совсем понятно.
Так у меня спереди стоят штатные локеры и поверх них питерские подкрылки. Сзади только подкрылки.

а, это действительно питерские подкрылки, которые продают на наших рынках.
вот, я и пытаюсь выяснить как надежнее, лучше, или правильно крепить их подкрылки к кузовщине?

сами как крепили?
я, в городе встречаю w123, многие монтируют подкрылки на саморезы, другие видно на клей, или что-то подобное....
Mercedes Benz W123 2.4D седан 1982
VIN: WDB12312010307201
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2010 - 09:53
Купил я такие подкрылки, когда машину собирал. Начал примерять, а они косые, кривые, в одном месте их много, в другом мало... Потом я посмотрел, что их надо саморезами к арке прикручивать, посмотрел на свои арки, какие они толстые и правильные и закинул эти подкрылки нах на чердак... А арки залитые битумной мастикой и так отлично сохраняются...
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2010 - 15:21
Питерские подкрылки часто крепят просверлив арку крыла. Так сделано и у меня. Но, я придумал два способа, как закрепить их с меньшими потерями для арки.да, kit123, у меня есть оригинальные немецкие локеры б\у
а, это действительно питерские подкрылки, которые продают на наших рынках.
вот, я и пытаюсь выяснить как надежнее, лучше, или правильно крепить их подкрылки к кузовщине?
сами как крепили?
я, в городе встречаю w123, многие монтируют подкрылки на саморезы, другие видно на клей, или что-то подобное....
1. сверлятся отверстия в арке не под саморез, а большие. На арку одеваются клипсы нужного размера и саморез проходит через отверстие в арке не касаясь арки, заворачиваясь в клипсу.
2. заранее к подкрылку приделываются г-образные скобы. Затягивая крепёж, мы как-бы притягивает подкрылок к кромке арки. Дырки не сверлятся совсем.
Этот способ основывается на крепеже подрылков Klokkerholm. Присмотрись внимательно к краям подкрылков.


Внутри брызговика всё на обычных саморезах, там железо не страдает. Но мои дырки тщательно замазаны.
Саморезы рекомендую закручивать на медную или графитовую смазку. Отвернуть через полгода труднее, да и защита резьбы однако.
Заталкивая подкрылки в арку, поджимай их как можно плотнее и сверли сразу отверстие. У моих был небольшой минус. Изгиб вблизи переднего стабилизатора был мал, его я подрезал ножом.
Ну и напоследок, я наклеил узкий уплотнитель на подкрылок в точке соприкосновения его с аркой колеса. При притягивании подкрылка он полностью уплотняет всю щель между подкрылком и аркой. Его практически не видно. Сняв подкрылок через год я обнаружил под ним идеальную чистоту.
Установка подкрылка поверх локера дополнительно снижает шум от колёс. Разницу сам слышал.
Можно на него ещё тонкий слой шумки подклеить.
Сообщение отредактировал kit123: 29 June 2010 - 15:31
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2010 - 13:50
kit123, спасибо за содержательный ответ.
варипт с Г_образными скобами интересен. скобы предпологаю можно кревить к подкрылкам саморезами?
http://kit123.users....e/118546130.jpg
здесь отчетки видны примастыренные скобы
и еще ...может есть смысл перед монтажем подкрылок пройтись по наружной части креевым расствором?
Mercedes Benz W123 2.4D седан 1982
VIN: WDB12312010307201
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных