До какой темературы должно ( и должно ли) нагреваться реле бензанососа 30-40 град 50-60 не удержать руками или еще больше.

K-джет на 102980 (123)
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2010 - 20:34
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2010 - 22:02
До того, как гикнулся насос - не измерял.
Как поменял, ради интереса лазал, щупал.
При 20-25 градусах за бортом, после часа езды, ну, примерно, 50 градусов. (теплый, но не горячий).
Завтра, если не забуду - слазаю пощупаю еще.
Ты ток насоса то измерь.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2010 - 22:54
ток измерил, тут разные мнения высказывались что более 5А уже менять насос (в книгах написано 7,5-10А для 102 и 10-15А для 110) у меня 8,5А, фильтр новый, производительность насоса 800мл за 30 сек. Насос не шумит и не греется. Корпус черный реле без кожуха греется до 40-45 град , а ножки еще горячее 50- 55 т.е. на грани возможности держать руками.
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2010 - 23:09
Смотря что открутить при измерении тока.тут разные мнения высказывались что более 5А уже менять насос

Если ничего не трогать, двигатель заглушен, и просто амперметр вместо реле насоса
норма.в книгах написано 7,5-10А для 102

реле бензонасоса - пропаять :Корпус черный реле без кожуха греется до 40-45 град , а ножки еще горячее 50- 55 т.е. на грани возможности держать руками.
http://www.oldmerin....h...27&start=27
ножки реле насоса протереть мягкой тряпочкой, чтобы блестели.
В колодке реле насоса чуть подогнуть контакты внутрь (обрати внимание, что там не сплошной цилиндр, а есть разрыв. вставь в этот разрыв швейную иголку, и подогни внутрь).
смазка для контактов приветствуется.
Да, кстати, я ступил - про температуру бензонасоса писал. Само реле никогда не щупал, да и от мотора оно нагревается.
А какие проблемы с реле бензонасоса ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2010 - 12:42
Проблема в том что при температуре воздуха 25 и более через 40 минут особенно в пробках начинает падать ХХ, а разок после 3 часового очень медленного передвижения машина встала и не пускалась. Реле вынули оно остыло, и все заработало. Оно все паянное-перепаянное, на плате есть небольшое темное пятно с 5 копеек, я так понимаю результаты перегрева. Поставили другое реле б/у оно вообщем-то тоже греется почти также, ножки руками не удержать.
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2010 - 15:21
Греются ножки значит плохой контакт. Зачищать, подгибать. Реле должно вставляться- выниматься со значительным усилием.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2010 - 20:03
Точно !Греются ножки значит плохой контакт. Зачищать, подгибать. Реле должно вставляться- выниматься со значительным усилием.

Короче, докладываю

Приехал сегодня с работы в гараж, на улице жарко (лето, мать его ети для перегревающихся



Аналогично.а ножки еще горячее 50- 55 т.е. на грани возможности держать руками.


Проблема в том что при температуре воздуха 25 и более через 40 минут особенно в пробках начинает падать ХХ, а разок после 3 часового очень медленного передвижения машина встала и не пускалась. Реле вынули оно остыло, и все заработало. Оно все паянное-перепаянное, на плате есть небольшое темное пятно с 5 копеек, я так понимаю результаты перегрева
Ищи проблему не в реле бензонасоса.Поставили другое реле б/у оно вообщем-то тоже греется почти также, ножки руками не удержать.

W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных