Перейти к содержимому


Фотография

K-джет на 102980 (123)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   Рыжий_Ап

Рыжий_Ап

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3386
  • Город:Москва/Мытищи
  • Автомобиль:
    w123 w203

Отправлено 02 July 2010 - 20:34

До какой темературы должно ( и должно ли) нагреваться реле бензанососа 30-40 град 50-60 не удержать руками или еще больше. :rolleyes:


<p>123/200 102920 1984 г.в. АКПП, оригинальный кондиционер, подушка водителя SRS (RS), 4 ЭСП, механический люк, тахометр, подогрев сидений, подсветка козырьков, электрозеркало, подогрев зеркал (опция от W107), термометр (опция от W124), "зебрано", атермальные стекла, передний подлокотник, задние подголовники, плафон освещения задних сидений, литые диски 15", фаркоп, белый (737)
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".

#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 July 2010 - 22:02

До того, как гикнулся насос - не измерял.
Как поменял, ради интереса лазал, щупал. :D
При 20-25 градусах за бортом, после часа езды, ну, примерно, 50 градусов. (теплый, но не горячий).
Завтра, если не забуду - слазаю пощупаю еще. :D
Ты ток насоса то измерь.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Рыжий_Ап

Рыжий_Ап

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3386
  • Город:Москва/Мытищи
  • Автомобиль:
    w123 w203

Отправлено 02 July 2010 - 22:54

ток измерил, тут разные мнения высказывались что более 5А уже менять насос (в книгах написано 7,5-10А для 102 и 10-15А для 110) у меня 8,5А, фильтр новый, производительность насоса 800мл за 30 сек. Насос не шумит и не греется. Корпус черный реле без кожуха греется до 40-45 град , а ножки еще горячее 50- 55 т.е. на грани возможности держать руками.


<p>123/200 102920 1984 г.в. АКПП, оригинальный кондиционер, подушка водителя SRS (RS), 4 ЭСП, механический люк, тахометр, подогрев сидений, подсветка козырьков, электрозеркало, подогрев зеркал (опция от W107), термометр (опция от W124), "зебрано", атермальные стекла, передний подлокотник, задние подголовники, плафон освещения задних сидений, литые диски 15", фаркоп, белый (737)
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".

#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 July 2010 - 23:09

тут разные мнения высказывались что более 5А уже менять насос

Смотря что открутить при измерении тока. :D
Если ничего не трогать, двигатель заглушен, и просто амперметр вместо реле насоса

в книгах написано 7,5-10А для 102

норма. :D

Корпус черный реле без кожуха греется до 40-45 град , а ножки еще горячее 50- 55 т.е. на грани возможности держать руками.

реле бензонасоса - пропаять :
http://www.oldmerin....h...27&start=27
ножки реле насоса протереть мягкой тряпочкой, чтобы блестели.
В колодке реле насоса чуть подогнуть контакты внутрь (обрати внимание, что там не сплошной цилиндр, а есть разрыв. вставь в этот разрыв швейную иголку, и подогни внутрь).
смазка для контактов приветствуется.
Да, кстати, я ступил - про температуру бензонасоса писал. Само реле никогда не щупал, да и от мотора оно нагревается.
А какие проблемы с реле бензонасоса ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   Рыжий_Ап

Рыжий_Ап

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3386
  • Город:Москва/Мытищи
  • Автомобиль:
    w123 w203

Отправлено 03 July 2010 - 12:42

Проблема в том что при температуре воздуха 25 и более через 40 минут особенно в пробках начинает падать ХХ, а разок после 3 часового очень медленного передвижения машина встала и не пускалась. Реле вынули оно остыло, и все заработало. Оно все паянное-перепаянное, на плате есть небольшое темное пятно с 5 копеек, я так понимаю результаты перегрева. Поставили другое реле б/у оно вообщем-то тоже греется почти также, ножки руками не удержать.


<p>123/200 102920 1984 г.в. АКПП, оригинальный кондиционер, подушка водителя SRS (RS), 4 ЭСП, механический люк, тахометр, подогрев сидений, подсветка козырьков, электрозеркало, подогрев зеркал (опция от W107), термометр (опция от W124), "зебрано", атермальные стекла, передний подлокотник, задние подголовники, плафон освещения задних сидений, литые диски 15", фаркоп, белый (737)
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".

#6 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 03 July 2010 - 15:21

Греются ножки значит плохой контакт. Зачищать, подгибать. Реле должно вставляться- выниматься со значительным усилием.


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#7 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 July 2010 - 20:03

Греются ножки значит плохой контакт. Зачищать, подгибать. Реле должно вставляться- выниматься со значительным усилием.

Точно ! :D
Короче, докладываю :D :
Приехал сегодня с работы в гараж, на улице жарко (лето, мать его ети для перегревающихся :D ). Пока проехал к гаражу, пока открыл ворота, температура на приборке 100 градусов. Заехал в гараж - и ну вынимать реле насоса, и щупать температуру выводов реле бензонасоса. :roll: :D

а ножки еще горячее 50- 55 т.е. на грани возможности держать руками.

Аналогично. :-) Не криминал - под капотом все горячее. :D

Проблема в том что при температуре воздуха 25 и более через 40 минут особенно в пробках начинает падать ХХ, а разок после 3 часового очень медленного передвижения машина встала и не пускалась. Реле вынули оно остыло, и все заработало. Оно все паянное-перепаянное, на плате есть небольшое темное пятно с 5 копеек, я так понимаю результаты перегрева

Поставили другое реле б/у оно вообщем-то тоже греется почти также, ножки руками не удержать.

Ищи проблему не в реле бензонасоса. :D


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных