Добрый вечер, вчера померял расход топлива и получил не очень приятные цифры. Расход получился 19,5 л АИ-92 на сотню по городу с мелкими пробками, при этом скоросной режим 50-70 км/ч, ехал в основном в режиме D, правда несколько раз пробовал режим 3 и газ почти в пол при этом разгоняясь до 100 км/ч. Двигатель карбюраторный, Солоекс 4а1 настраивали недавно на Бухарестской, нареканий по запуску теперь нет, да и на динамику не жалуюсь.
Как думаете норма ли это для такого двигателя, честно говоря при покупке авто думал, что расход будет в предалах 15-16 л по городу. У кого какой расход?

Расход топлива W126 M110.922
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2010 - 22:49
Chevrolet Niva - 2005 г.в.
MB W126 280S АКПП, 1983 г.в. - продан
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2010 - 23:04
норма, поэтому в планах мотор 5.6 - у него расход такой же
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 April 2010 - 00:30
Солекс можно настроить так, что и 30 не предел. Но летать как самолет будет.
20 много. но и 92 не еда для 110 мотора. он под 98 расчитан!
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 April 2010 - 17:48
Солекс можно настроить так, что и 30 не предел. Но летать как самолет будет.
20 много. но и 92 не еда для 110 мотора. он под 98 расчитан!
на 92 в самый раз 20 литров, на 95ом литров 18 будет кушать ну а на 98 и будет ему 16 литров.
W123.030, М110.923 DB 280, 1979г. уже 17 лет юзаю
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 April 2010 - 21:45
А как мотор от 98 не загнется и вообще какие ощущения будут от его использования, на сколько повыситься динамика разгона?
Chevrolet Niva - 2005 г.в.
MB W126 280S АКПП, 1983 г.в. - продан
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 April 2010 - 21:48
А у тебя сколько расход на w123?на 92 в самый раз 20 литров, на 95ом литров 18 будет кушать ну а на 98 и будет ему 16 литров.
Chevrolet Niva - 2005 г.в.
MB W126 280S АКПП, 1983 г.в. - продан
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 April 2010 - 23:50
как может отор загнуться от бензина, который прописан изготовителем???
Зажигние только не забудьте выставить по метке, иначе смысла в 98 не будет.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2010 - 00:10
110й мотор впрыск у меня жрет 15-16 по городу, 10-12 трасса, меньше 10 не получается, заливаю 95й. Но хочется меньше, обожрал!
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2010 - 07:49
Куда уж меньше, и так нормальный расход.110й мотор впрыск у меня жрет 15-16 по городу, 10-12 трасса, меньше 10 не получается, заливаю 95й. Но хочется меньше, обожрал!
P.S. А у тебя и правда LE-jetronic?
w201 2.3 5M/T 1992г.
ex. w124 500E 1991г.
ex. w201 1.8 5M/T 1992г.
ex. w126 380SE 1984г.
ex. w201 2.0E A/T 1984г.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2010 - 00:14
последний раз получилось 8,5 литров по трассе. машина w123, мотор 110, впрыск, бензин 95. даже сам удивился =)
#11
ОФФЛАЙН
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 July 2010 - 13:09
выставляешь стробоскопом то есть специальный прибор запитываешь питание от аккамулятора провод подцепляешь ВВ первого цилиндра и направляешь импульс на шкив коленвала. Совмещаешь метки шкива и метку на лобавинеУ мну тож 110 мотор.
Конелий Шнапс, а какие метки выставить, можно попадробнее? Интересует именно про 98 бенз. Езжу щас на 95, расход примерно 16 литров.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 July 2010 - 19:31
Да, стоит LE от опеля, сейчас скучать мне не дает.P.S. А у тебя и правда LE-jetronic?
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 July 2010 - 19:56
Щас стоит 10 до ВМТ, а сколько градусов надо для 98 бенза? Или я не так понял опять?выставляешь стробоскопом то есть специальный прибор запитываешь питание от аккамулятора провод подцепляешь ВВ первого цилиндра и направляешь импульс на шкив коленвала. Совмещаешь метки шкива и метку на лобавине
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 July 2010 - 16:01
штиф стоит на шкиву коленвала он должен совпадать с меткой на блоке
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 July 2010 - 18:30
Не понял? Это который торчит из диска на коленвале, и он должен совпадать с металлическим штифтом торчащим из блока?штиф стоит на шкиву коленвала он должен совпадать с меткой на блоке
Или: метка 0I0 на диске коленвала должна при ВМТ сопадать со штифтом торчащим из блока? И далее 10 градусов УОЗ перед ВМТ?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных