Ни у кого случайно нет графика кривой мощности/крутящего момента для М115.938?
Облазил Инет - не нашлось
Или хотя бы скажите - в области каких оборотов он должен развивать максимальный крутящий момент?

График мощности и крутящего момента М115.938
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 July 2010 - 08:57
W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 July 2010 - 09:00
M 115 V 20 / 115.938
Мощность 94 л.с. / 69 кВт при 4800 об/мин
Макс. крутящий момент 158 Нм при 3000 об/мин
2013 Mercedes-Benz W221 S550 Sport Package Plus One
2009 Dodge Challenger R/T Hemi
2001 Chevrolet Suburban 1500
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2010 - 21:44
То есть макс КПД он развивает в диапазоне 3000 - 3500 об/мин??? При таких оборотах при движении расход топлива должен быть оптимальный?
W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2010 - 22:20
Макс 3000,насчет оптимальности зависит от состояния движка.То есть макс КПД он развивает в диапазоне 3000 - 3500 об/мин??? При таких оборотах при движении расход топлива должен быть оптимальный?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2010 - 23:18
Оптимальный с точки зрения расход/крутящий момент. Если двигатель работает в зоне 2000-2500 об крут. момент меньше, но и расход меньше.То есть макс КПД он развивает в диапазоне 3000 - 3500 об/мин??? При таких оборотах при движении расход топлива должен быть оптимальный?
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2010 - 23:59
Что ты имеешь ввиду? с износом деталей двигателя значение оборотов, при которых достигается максимальный крутящий момент изменяется сильно? В какую сторону?Макс 3000,насчет оптимальности зависит от состояния движка.
W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2010 - 11:14
Оптимальный и минимальный - две большие разницы.Кирилл,Вам для чего это нужно?Просто эти величины не увяжешь между собой.Важна скорость(это автомобиль)),передача,масса и пр.пр.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2010 - 01:14
да собственно пытаюсь разобраться как "правильно" ездить. Перебрал уже почти все что мог - ищу причину повышенного расхода. ДУмаю что либо всунут не тот редуктор, либо с переключениями что то не так.
Хочу попробовать при помощи тахометра выкатать "контрольный" замер и оставить машину в покое и искать причины в манере езды. Разница город - трасса в расходе почти в 2 (!!!!) раза, ну чуть меньше.
Ничего не могу понять.
W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2010 - 09:52
У меня разница в полтора раза.Я "забил".
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 July 2010 - 09:04
НУ вот почему так на 115?? Я тоже наверное забью... но позже когда устану искать...
W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 July 2010 - 16:18
да и я забил у меня такой же мотор. в городе у меня 16-17 трасса 11.5-12
за 7 лет и кучу денег расход снизить не удалось из чего сделан вывод что все кто говорят про "8 литров по городу" - врут.
забейте
машина не для пробок и не для бедных
w123 m115.938
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 July 2010 - 20:01
Ну нифига себе. Ну ведь ооочень далеко от паспортных данных. Там объема то 2 литра а не 2,5 или 2,8 а расход приписывашь тот же... Волга 24я жрет меньше. Не так тут что то.
На что деньги тратил? на Стромберга?
8 - не 8 по городу, а 12-13 для него думаю было бы нормой.
W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662
#13
ОФФЛАЙН
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 July 2010 - 22:27
А у меня наоборот почти никакой разницы.Разница город - трасса в расходе почти в 2 (!!!!) раза, ну чуть меньше.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 July 2010 - 23:19
знаешь все чаще об этом задумываюсь, особенно после размещенного фототчета о пересадке ОМ 603P.S. катайтесь на дизеле)!
W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2010 - 18:07
это очень слабый мотор (самый слабый из мерсовских). 2.3 жрал бы чуть меньше поэтому 16-17 нормально
в городах с пробками на 2 литровом моторе, даже самом современном обычно около 15
кто говорит что меньше-либо врут либо не совсем городской режим
я наблюдаю много достаточно свежих машин и знаю их расход.
средний за несколько лет у меня 13.5 - у многих так.
w123 m115.938
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2010 - 20:35
У меня от 10 до 13. Меньше не было и больше тоже.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2010 - 21:36
Vik,то есть у Тебя в городе не было больше 13, но и на трассе меньше 10???
sergk, город городу рознь, у нас пока пробок нет, одни светофоры... И все рано получается около 17.
W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2010 - 00:06
Данные МБ:
200 - средний расход 11,1; минимальный 9; максимальный 15;
230 - средний 11,7; минимальный 9,5; максимальный 15;
Всё приблизительно.
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2010 - 22:46
Если я правильно понял, то расход одинаковый для города и трассы?А у меня наоборот почти никакой разницы.
У меня когда была порвана мембрана вакуумника трамблёра, тоже расход не менялся и независил даже от стиля езды.
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных