ПРи трассовом режиме температура всегда держится в районе 80, чуть выше, при светофорном движении по городу и при стоянии температура заметно растет и указатель находится постоянно примерно посредине последнего деления, при этом электрвентилятор регулярно включается в диапазоне где-то от 105 до 115, точно не скажу. Вопрос нормально ли это, должна ли машина так быстро греться. Или срабатывание электровентилятора должно быть в крайнем случае и соответственно температура так высоко должна подниматься редко? Антифриз мерсовский, в порядке.
еще раз о температуре двигателя
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2005 - 21:40
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2005 - 21:54
Вентилятор должен включаться на 100 градусах. Если температура не поднимается после включения вентилятора, все нормально. Если поднимается дальше - обычно проблема в старом радиаторе. Во-первых он покрыт слем окислов, которые плохо проводят тепло, во-вторых он просто может быть засорен. С эим можно ездить (радиатор дорого стоит), просто в пробках газовать, чтобы мотор лучше охлаждался. Если автомат - выключать передачу когда стоишь.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2005 - 22:02
вентилятор у меня включатся как раз примерно посрединек последней зоны, перед 120. Датчик стоит зеленый трехконтактный, старый не работал я поставил другой, но он помоему выше чем 100 срабатывает. На нем написаны 2 цифры 105 и 115. Может мне датчик другой поставить, или такой режим для моего 4.2 SE это нормально?
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2005 - 23:58
Я не раз слышал и сам убежден, что все что до красной зоны - норма, и если температура вплотную к 120 не подползает то беспокоиться не стОит. Но на всякий случай аккуратно промой радиатор, хуже от этого точно не будет.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 June 2005 - 08:20
Тут вопрос в следующем- на 4.2 какой основной вентилятор?
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 June 2005 - 19:04
Вот и я про то же, если они должны постоянно работать в паре муфта и электровентилятор, то у меня все нормально, если осногвной термомуфта, то наверно электрический должен включаться только в самых адских условиях, скажем в ди кую жару, в пробке и с включенным кондеем, и тогда у меня проблемы. У кого какие мысли по этому поводу?
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 June 2005 - 20:32
Насколько я понимаю, основной все-таки термомуфта, а пропеллер кондишена - вспомогательный и включается когда основного недостаточно, например в пробке. Если в пробках в жару температура немного поднимается но не упирается в красную зону - то это нормально, во всяком случае у меня так было и не только на Мерседесе.
Мне не совсем понятно - у тебя оба пропеллера постоянно работают, даже когда только завел холодную машину с выключенным кондишеном? Так вроде быть не должно. Хотя я не специалист в этом вопросе...
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 June 2005 - 20:50
Нет конечно, электропропеллер включается только когда стрелка заваливает за предпоследнее деление, когда уже более 100.
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 June 2005 - 21:24
Если после включения электропропеллера температура перестает расти, то я бы ездил и не заморачивался на эту тему , думаю так и должно быть, система работает правильно. Хотя, возможно, на новом радиаторе температура была бы немного пониже, по уже описанной причине.
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 June 2005 - 23:59
у меня на датчике стоят такие цифры:
2 105
3 115
Это что, скорости вращения вентилятора при разных температурах?
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 June 2005 - 08:53
Это значит, что датчик включает вентилятор при 115 гр. С и выключает его при 105.
А по поводу термомуфты- надо проверить режимы её арботы, возможно,что ей кирдык и при высокой температуре она проскальзывает и не гонит достаточное кол-во воздуха через радиатор.
Так же помогает промывка радиатора, причем как из нутри, так и снаружи.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных