Перейти к содержимому


Фотография

Напряжение генератора W126


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   VicW126

VicW126

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 40

Отправлено 18 January 2011 - 16:40

Добрый день!

 

У меня следующая проблема:

 

- на холостом ходу (при почти полностью разряженном аккумуляторе) напряжение генератора, замеренное на клеммах АКБ, составляет 13.68 Вольт;

 

- в той же ситуации, но с включенным ближним светом - 13,6 Вольт;

 

- в той же ситуации, но с включенным ближним светом и обогревом заднего стекла - 13,4 Вольт;

 

- на 1.500 оборотах (при почти разряженной АКБ, но без другой нагрузки) - 13,72 Вольт.

 

Насколько это критично, и, прежде всего, для заряда АКБ?

 

Заранее всем спасибо за помощь!



#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 January 2011 - 16:44

В норме.
"Электрика" есть для таких тем (туда переношу).
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   VicW126

VicW126

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 40

Отправлено 18 January 2011 - 17:00

Спасибо!

 

Но тогда такой вопрос - генератор дает 13,6 Вольт, а АКБ (после почти полной разрядки) не зарядилась (стартер крутится с трудом, двигатель не заводится) даже после того, как я проехал 40 км.

 

В чем может быть причина?



#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 January 2011 - 17:07

даже после того, как я проехал 40 км.

Зарядка аккума зависит от времени, а не от скорости авто. :)
Либо не успел зарядиться, либо аккум уже умирает.

стартер крутится с трудом, двигатель не заводится

Силовые провода (на аккуме, от аккума на стартер, массовый под машиной) в порядке ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 January 2011 - 17:09

Силовые провода

http://www.oldmerin....h...c=83849&hl=
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   VicW126

VicW126

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 40

Отправлено 19 January 2011 - 20:42

Если кинуть провода от другого аккумулятора на клеммы моего АКБ, то мотор заводится "с пол-оборота", поэтому думаю, что все провода от АКБ впорядке.

 

А сколько времени нужно, чтобы генератор зарядил АКБ 95 Ah, 740 A, до состояния, когда она (АКБ) сможет заводить двигатель М103?



#7 ОФФЛАЙН   Сергей140320

Сергей140320

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 57
  • Город:Черновцы
  • Автомобиль:
    W140W126

Отправлено 19 January 2011 - 21:37

А сколько времени нужно, чтобы генератор зарядил АКБ 95 Ah, 740 A, до состояния, когда она (АКБ) сможет заводить двигатель М103?

Вопрос некоректно задан.
АКБ считается заряженым если его плотность не растет в течении 2х часов.
Заводить может и через 10 мин.



#8 ОФФЛАЙН   VicW126

VicW126

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 40

Отправлено 19 January 2011 - 22:10

Дело в том, что после 40 км / 30 минут движения, аккумулятор не заряжается до состояния, когда он может завести двигатель (стартер крутится, но с очень большим трудом, и двигатель не заводится).

 

АКБ умерла?

 

Или стоит попробовать зарядить ее дома, и посмотреть, что будет?



#9 ОФФЛАЙН   Сим

Сим

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 17174
  • Город:Москва.Пресня. Керчь.
  • Автомобиль:
    201

Отправлено 19 January 2011 - 22:25

заряди дома, поставь на машину и заводись-в момент запуска (когда стартёр маслает) смотри напругу, если упала меньше 9 вольт то аккум дербанишь и сдаёшь в скупку цветмета :D . -это будет небольшой аванс на покупку нового :lol:


201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена* 

 


#10 ОФФЛАЙН   VicW126

VicW126

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 40

Отправлено 19 January 2011 - 22:34

Спасибо!



#11 ОФФЛАЙН   Сергей140320

Сергей140320

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 57
  • Город:Черновцы
  • Автомобиль:
    W140W126

Отправлено 20 January 2011 - 17:37

Плотность должна вырасти с 1.23 до 1.28



#12 ОФФЛАЙН   VicW126

VicW126

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 40

Отправлено 20 January 2011 - 19:38

А как измерить плотность?



#13 ОФФЛАЙН   Fava

Fava

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 702
  • Город:Украина,Кременчуг

Отправлено 20 January 2011 - 19:53

ареометр автомобильный...
http://www.autoprosp...a-batareya.html


W126-380se,1987г.оливковый.


#14 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 January 2011 - 23:27

А как измерить плотность?

ареометр автомобильный

Это если аккум обслуживаемый (с пробочками над каждой банкой). Если не обслуживаемый - никак. :( :smile:
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных