на горячую заводишь, трясется совсем. через секунд 5 более менее выравнивается. на холодную работает лучше. что это может быть, может лямбда зонд?

троит на горячую поначалу.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 July 2010 - 22:46
w124, 103 МКПП. 92 год
w210, 112 АКПП, 98 год
89532373281
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2010 - 14:01
по описанию похоже подсос воздуха .Компьютер с лямбда датчиком выравнивают подсос но не могут
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2010 - 15:08
смесь богатая, а причин может быть довольно много, вплоть от полудохлого датчика температуры до текущих форс.на горячую заводишь, трясется совсем. через секунд 5 более менее выравнивается. на холодную работает лучше.
СО выставь для начала потом уже дальше думать будешь.
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2010 - 15:53
на горячию заводишь трясется-не хватает топлива так как подсос воздуха.Лямбда датчик сообщает компьютеру что состав горючей смеси обедненая.Компьютер дает сигнал регулятору давления тот обогащает горючию смесь и через 5 минут более менее выравнивается.На холодную работает лучше-смесь обогащена так как идет прогрев двиготеляна горячую заводишь, трясется совсем. через секунд 5 более менее выравнивается. на холодную работает лучше. что это может быть, может лямбда зонд?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2010 - 16:00
да кстати температурный может быть уставшим и давать сигнал на компьютер неправильный на пример двиготель теплый а сигнал идет как горячий и состав смеси нарушен может пусковая форсунка лить
#6
ОФФЛАЙН
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2010 - 21:15
спасибо за советы! !!
w124, 103 МКПП. 92 год
w210, 112 АКПП, 98 год
89532373281
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных